Как отключить Гудок на Теле2

Через контактный центр

Услуга “Гудок” Теле 2 отключается и через контактный центр. Данный способ пригодится тем пользователям, которые по каким-то причинам не добились успеха, используя первые два. 

  1. Наберите сервисный номер 611 или бесплатный федеральный номер 8-800-555-06-11.
  2. Ознакомьтесь с подсказками автоответчика и дождитесь соединения с оператором. В зависимости от степени загруженности линии, время ожидания может варьироваться от нескольких секунд до пары минут. 
  3. Попросите сотрудника Теле2 отключить ваш номер от функции «Гудок”. При этом потребуется идентификация вас, как владельца номера. В этом вам помогут данные паспорта, который использовался в момент покупки сим-карты.
  4. После того, как операция будет выполнена, на ваш номер придёт сообщение с соответствующим уведомлением. st14.jpg

Инструкция отключения услуги «Гудок» в личном кабинете

Личный кабинет клиента Теле2 помогает быстро переключаться между нужными функциями. Но, сначала требуется зарегистрироваться. Для этого в системе указываются:

  • данные человека;
  • тарифный план;
  • номер.

Каждому человеку присваивается логин и пароль.

Вход в кабинет можно совершать без постоянного пароля. Для этого требуется нажать “Без пароля” и на указанный телефон придет сгенерированный одноразовый пароль. Данным способом входа в личный кабинет пользуются люди, находящиеся за чужим компьютером.

Как правильно выключить функцию в личном кабинете:

  1. Зайти на официальный сайт.
  2. Нажать “Войти”, выполнить вход.
  3. Открыть раздел “Услуги”, найти наименование “Гудок” – выключить.

Аналогичным способом можно переключаться между другими функциями.

kak-otklyuchit-musicfun-1.jpgКак отключить услугу МТС “Мелодия вместо гудка”.

Деактивируем опцию “Позитив” на Tele2 — простая инструкция

Для тех, кто устал от подписки “Будь в курсе” на Билайне: https://teleconom.ru/cellular/otklyuchit-uslugu-bud-v-kurse-na-bilajne.html.

Как отключить мелодию на гудке Теле2 при помощи личного кабинета услуги.

Для замены гудка на музыку в Теле2 есть целый личный кабинет с массой функций. Чтобы войти в него, перейдите по ссылке gudok.tele2.ru, введите ваш номер и подтвердите вход с экрана мобильного телефона. Как правило, это делается при помощи всплывающего сообщения, в ответ на которое вам необходимо отправить цифру “1”. Жмите “Ответить”, набирайте цифру 1 и далее на кнопку “Отправить”. Обратите внимание – названия кнопок для отправки и ответа могут меняться в зависимости от модели вашего телефона.

Имейте в виду – для того, чтобы войти в кабинет, необходимо, чтобы услуга Гудок была подключена на ваш номер. Если услуга отключена – ее подключат при входе.

lgaCGlBeVI-1.jpg

Итак, какие же возможности дает личный кабинет Теле2-Гудок? Прежде всего в нем есть огромный каталог мелодий для гудка Теле2, каждую из которых можно прослушать. Все мелодии каталога предоставляются бесплатно.

gudok-lk.jpg

Также вы можете настроить воспроизведение мелодий. Перейдя в Личный кабинет Теле2 Гудок, вы можете установить, какие мелодии из каталога проигрывать. Можно поставить, чтобы разные мелодии звучали в разное время, либо просто случайным образом выбирались мелодии из списка.

Для перехода в кабинет услуги Теле2 Гудок, нажмите на ваш номер телефона в верхней правой части экрана. После этого вы попадете на страницу со списком ваших добавленных мелодий вместо звонка, отключить любую из них можно, нажав на крестик справа от названия.

В разделе “Об услуге” содержится подробная информация о том, как отключить Гудок на Теле2 с телефона самостоятельно. К слову, отдельного функционала для отключения гудка в кабинете нет – предлагается использовать комбинацию *115*0#.

Справочная

Альтернативный вариант – воспользоваться справочной службой 611, 8 800 555 0611, либо региональный номер.

Другие способы отключения мелодии вместо гудка на Теле2

Убрать мелодию можно, обратившись в контактный центр Теле2. Для этого требуется:

  1. Набрать на телефоне номер технической поддержки 611.
  2. После ответа менеджера, мелодию на звонке уберут в течение 2-3 минут.
  3. Но прежде чем проводить работу с сим-картой, специалист запросит личные данные (Ф.И.О., дату рождения и кодовое слово, в редких случаях паспортные данные).
  4. После идентификации личности оператор выполнит просьбу клиента.

Второй способ – посещение офиса оператора Tele2. Сотрудникам компании требуется предъявить паспорт и озвучить цель визита.

Третий способ – скачать мобильное приложение “Мой Теле2” и установить на устройство. Запустить, авторизоваться, получив пароль в СМС-сообщении. На главной странице нажать “Мои услуги”, найти “Гудок” и отключить.

Дополнительно читайте, как избавиться от Яндекс. Музыки.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий