Почему упала скорость интернета Ростелеком: пути решения проблемы

Как повысить скорость интернета Ростелеком

Есть несколько способов, которые помогут пользователям сделать интернет быстрым и надежным:

  • Первое, что нужно сделать при падении скорости – проверить баланс. При отрицательном или нулевом балансе интернет не будет работать вообще. Решение проблемы – внесение оплаты на счет.
  • Обязательно проверьте целостность кабелей и доступность роутера.
  • Проверьте загрузки. Иногда слишком большое количество загрузок препятствует нормальной скорости интернета.
  • Выполните проверку операционной системы на предмет вирусов.
  • Попробуйте снять ограничения в Виндовс.
  • Обязательно установите пароль для своей сети, чтобы ограничить круг пользователей.
  • Как вариант, можно поменять договор, выбрав тариф с более высокой скоростью соединения.

Данные способы помогут поднять скорость.

Неполадки, связанные с Wi-Fi и вирусами

Интернет через вай-фай может начать медленно работать, к примеру, если сеть пребывает без пароля. Это значит, что к данной сети могут выполнить подключение все желающие. Часто из строя выходит передатчик маршрутизатора либо антенна, которая передает сигнал вай-фай. Еще одна категория проблем напрямую связана с вирусными атаками. Вредоносное ПО способно существенно тормозить работу ПК и нарушать передачу данных. Низкая скорость интернета может стать результатом активности вирусов. Первое, что необходимо делать в данной ситуации – скачать и установить надежную антивирусную программу, а затем запустить комплексное сканирование системы.

Читайте так же:  Как зайти в роутер Ростелеком: через браузер, стандартный логин и пароль

Загруженность линии

Также не поддаётся диагностике и не имеет явных признаков влияние повышенной нагрузки на сеть. Но, если у абонента регулярно возникают сложности с подключением по вечерам или нет скорости интернета Ростелеком в праздники, велика вероятность, что дело именно в большом количестве пользователей, решивших одновременно воспользоваться услугами компании, и зарегистрировавшихся в сети устройств. Провайдер оказывается не в состоянии справиться с подобной нагрузкой, что негативно влияет на качество трафика. Повлиять на подобные проблемы практически невозможно, единственным решением станет звонок в контактный центр, но даже в этом случае вероятность достижения успеха мала.

Упала скорость по вине Ростелекома

Иногда случаются нештатные ситуации, из-за которых падает скорость или может совсем прекратиться подача трафика. Такие проблемы носят временный характер. При звонке в сервисный центр оператор проверит информацию по указанному адресу подключения – если в это время ведутся работы, он сообщит об этом и скажет примерное время возобновления связи. Если технические работы были заранее запланированы, то абоненты уведомляются об этом.

Проблемы с оборудованием

Если в вечернее время скорость заметно падает, это говорит повышенной нагрузке на линию передачи данных. Это случается, когда количество пользователей сильно возрастает – в выходные, праздники, время после работы. Причина тому – маленькая пропускная способность кабеля, низкая мощность коммутаторов и другие технические моменты, которые исправляются силами компании по мере возможности.

Проблемы на магистрали

Если скорость снизилась без предупреждения от оператора, возможно, на линии случилась авария. Специалисты после обнаружения таких проблем работают оперативно и стараются как можно скорее восстановить нормальный доступ в интернет для клиентов.

Технические работы

Интернет-сеть – это огромный и сложный механизм, который не может работать вечно без поломок. Иногда на линии нужно проводить профилактические работы. Компания старается делать это максимально незаметно для пользователей, из-за чего снижается скорость, но не отключается полностью соединение. Такие мероприятия необходимы и без них подача трафика была бы невозможна.

Проверяем заявленную скорость интернета сервисом

Проверить на сколько низкая скорость соединения с интернетом помогут специальные сервисы. Самый популярный из них расположен по адресу http://www.speedtest.net/ru. Переходим на страницу и жмем на кнопку «Проверить». После сравнительно кратковременного теста будут отображены данные задержки (пинга), скорости скачивания (от удаленного сервера к абоненту) и скорости отдачи (в обратном направлении). Первый тест по умолчанию проводится с ближайшим сервером, как правило, это сервер Ростелеком. Показатели скорости в таких случаях максимальные и в повседневном использовании редко достижимы.

То, какая должна быть скорость интернета, зависит от тарифного плана Ростелеком. Если абонент подключен к 100 мегабитному пакету, а по факту меньше 50 Мбит/с, значит есть неполадки, требующие решения.

Другой способ проверить насколько медленный интернет Ростелеком – загрузить файл через торрент. Сначала устанавливаем саму программу, затем скачиваем и запускаем торрент файл. В ходе скачивания отображается максимальная скорость. Исключением будет ситуация, когда мало пользователей, раздающих скачиваемый файл. Поэтому загружать нужно популярные фильмы, игры или программы.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий