Содержание
Способы прекращения снятия средств баланса
Как узнать за что конкретно снимают деньги на Мегафон? Разберем основные причины непредвиденных списаний и способы их устранения.
Читайте также: «Белтелеком» повысил тарифы: все подробности
USSD-команда
Наличие активированных на абонентском телефоне платных услуг или опций, объясняет быстрое сгорание денежных средств пользовательского баланса. Проверить действие такого рода услуг можно, воспользовавшись USSD-запросом, предоставляющим перечень платных опций активных у мобильного устройства – *105#. Деактивируйте платные опции, в которых Вы не нуждаетесь.
Сервис-Гид провайдера Megafon
Просмотр подключенных услуг доступен посетившим Личный кабинет абонентам. Данные об используемом номере будут предоставлены в исчерпывающей форме: баланс, тарифный план, услуги, опции и подписки. Откройте раздел, включающий действующие услуги, определите лишние пункты и удалите, убедившись в их ненадобности. Если у пользователя нет платных подписок, обратимся к следующему варианту – заказ детализации расходов, позволяющую точно понять за что с Мегафона снимают деньги.
Обратите внимание! Посещение Личного кабинета клиента оператора доступно через сайт Megafon при вводе мобильного телефона и соответствующего учетной записи пароля. Получить код доступа пользователь услуг сотового провайдера может, набрав на телефонном устройстве комбинацию *105*00#.
Справочная служба
Куда уходят деньги на Мегафоне выяснить можно, позвонив на сервисный номер оператора – 0500, предоставляющего бесплатные звонки. Соединившись с консультантом, задайте возникший вопрос, специалист проанализирует данные, имеющиеся по Вашему телефону, и ответит, почему снимают деньги. Получив информацию, клиент может попросить работника службы оператора отключить ненужные опции.
Посещение салона Megafon
С Мегафона уходят деньги? Обратитесь напрямую к специалистам салона обслуживания клиентов, использующих связь Мегафон. Подробный отчет о списаниях и быструю деактивацию консультанты предоставят бесплатно.
Важно! При обращении в салон провайдера, необходимо иметь паспорт, подтверждающий Ваше владение абонентским номером.
Информация в отчете
Отчет о последних платных действиях на Мегафоне приходит абоненту в виде СМС сообщения, которое содержит детальную информацию по каждой транзакции с мобильного телефона. Если запросить данные о вызовах, то в оповещении будет пять последних действий, в том числе и входящие.
Отображается содержимое всех пяти платежей следующим образом:
- дата и время проведения транзакции;
- содержимое платной операции;
- стоимость услуги в рублях.
Если речь идет о телефонном звонке, то указывается его направление, контактный номер второго абонента и продолжительность соединения. По использованию трафика будет отражена длительность сессии, а в отношении СМС сообщений их количество и адресат.
Как проверить списания с услугой «Мои последние расходы»?
Последние 5 платных действий на Мегафон, легко можно просмотреть посредством функции «Мои расходы». Для проведения манипуляции, наберите на мобильном телефоне цифровой код *105*611#, и отправьте USSD. Провести ревизию можно и посредством отправки СМС сообщения с любым текстом, на номер 000105 611.
После этого, нужная информация поступит на сотовый гаджет в формате СМС. Опция предоставляется бесплатно.
Что представляет из себя отчет?
Как уже говорилось выше, детализации последних 5 списаний предоставляется бесплатно. Функция удобна ещё и тем, что для проведения контроля не нужно располагать доступом к интернету. Чтобы узнать нужную информацию достаточно воспользоваться системной командой или отправить СМС.
Помимо этого, посмотреть списания с номера абонент сможет даже при отрицательном балансе.
Кстати в рамках вышеуказанной опции, существует три вида контроля:
- «Последние расходы». Сюда входит полная детализация: интернет, минуты, СМС, дополнительные подписки (алгоритм проведения см. выше).
- «Последние пять звонков». Предоставляется детализация звонков.
- «Последние пять СМС». Предоставит инфу о текстовой переписке.
При заказе полной детализации, после отправки запроса, на смартфон клиента поступит следующая информация:
- период, когда происходили те или иные действия;
- направление исходящих звонков, СМС;
- адреса и номера получателей/собеседников;
- длительность звонков;
- объём потраченного инет трафика;
- цена на каждую мобильную услугу;
- списание за платные развлекательные подписки (если таковые имеются).
Важно понимать, что посредством данной функции, можно узнать только о 5 прошлых действиях. Информацию за более продолжительный период, можно узнать через ЛК в разделе «Детализация», а также в офисном центре провайдера
USSD
Узнать перечень трат, начиная первым числом месяца:
- *990*52#