Содержание
Неполадки с мобильным интернетом
С плохо работающим мобильным интернетом бороться почти невозможно. Звонить в поддержку – бесполезно. Там скажут, что всё работает отлично и посоветуют перезагрузить телефон или проверить настройки. Жаловаться на отвратительное качество связи в офисе тоже бесполезно – мало кто может похвастаться положительными результатами. Специалисты Ростелекома могут посоветовать изменить своё местоположение, но не покупать же новую квартиру только из-за того, что в доме плохо работает мобильный интернет.
Настройки и поломка оборудования
Незначительные поломки оборудования также не всегда удаётся выявить сразу. Иногда они оказываются незначительными и затрагивают лишь определённые элементы или ПО. Примером подобной проблемы становится отсутствие драйвера сетевой карты, без которого у абонентов пропадает интернет Ростелеком. Кроме того, нужно присмотреться к текущим настройкам оборудования, возможно на смартфоне или роутере стоит ограничение по количеству используемого трафика. Исправить перечисленные недостатки можно в меню настроек используемого для выхода в сеть устройства.
Первые действия при отсутствии интернета Ростелеком
Если пропал интернет от Ростелеком, пользователю нужно проделать такие операции:
- Перезагрузить модем, роутер и персональный компьютер. Для этого не требуется отключение оборудования от электросети. Достаточно инициировать процесс перезапуска системы с помощью специальной кнопки.
- Выполнить проверку надежности подключения всех кабелей и проводов. Лучше всего будет отключить каждый кабель из разъема и вновь подключить его, убедившись в прочности контакта.
- Проверка скорости. Если плохо грузит страницы, нужно провести тест скорости в реальном времени с помощью специальных ресурсов. Достаточно подробную информацию о скорости связи предоставляет сайт speedtest.net.
- Если получаемая скорость интернет-соединения существенно ниже заявленной, придется звонить в колл-центр оператора. Часто причиной падения скорости коннекта становится загруженность инфраструктуры провайдера.
В последнем случае проблема уходит самостоятельно, не требуя от пользователя дополнительных действий.
Ноль на балансе
Наличие задолженности может полностью блокировать выход в глобальную сеть или ограничивать скорость соединения.
Причинами появления долга перед поставщиком услуг выступают:
- несвоевременное внесение средств на баланс;
- зависание платежа;
- неправильное указание номера счета при оплате услуг;
- отсутствие информации об изменении стоимости услуг;
- отказ пользователя от оплаты определенной услуги.
Эта проблема исправляется с помощью внесения нужной суммы на счет. После получения платежа нужно связаться с колл-центром провайдера. После такого звонка оператор быстро возобновляет подачу сигнала или повышает скорость интернет-соединения.
Не работает интернет через роутер
Не работает интернет Ростелеком сегодня? Причиной может быть ваш роутер TP Link или модель от любого другого производителя. Как же проверить работоспособность оборудования? Все просто:
- Отсоедините коннектор от роутера и подключите его к компьютеру.
- Включите сетевое соединение.
- Попробуйте зайти на любой сайт.
- Если доступ в интернет есть, то проблема в оборудовании.
Что же могло случиться с роутером? Скажем прямо – что угодно! Попробуйте проверить настройки, возможно, сбились параметры. Если данные указаны правильно, а роутер все равно не работает, то вызывайте мастера.
Специалист протестирует оборудование и найдет причину неполадок. Не исключено, что потребуется выполнить ремонт и заменить поврежденные компоненты.