Рассылка смс-сообщений от 20 копеек за штуку в рамках услуги «Мобильное информирование» от Мегафон

Активировать услугу «Радар»

*566*44# — можно отслеживать местоположение близкого человека*505*0*192# — отключить

Узнать свой тариф

*105*3# — можно управлять тарифом

Суть услуги

Рассылка сообщений рекламного и информационного характера давно опробована, обкатана и прочно вошла в жизнь. Клиенты таким образом узнают о новых акциях и предложениях тех фирм, где они уже бывали, а компании таким образом делают дополнительные продажи. Относиться к этому можно по-разному. Об эффективности подобной рекламы тоже можно долго спорить. Между тем у каждого оператора связи подобные услуги есть и популярностью они пользуются среди клиентов. Мегафон имеет даже два подобных сервиса. Разберёмся в отличиях.

vozmozhnosti-uslugi.jpg

Мегафон.Таргет предлагает рассылку СМС рекламного или информационного характера как по базе номеров клиента, так и по своим абонентам.  Дополнительно настраиваются таргеты, то есть можно разделить клиентов на группы по заданным признакам: пол, возраст, уровень дохода, пребывание в определённой географической зоне, активность в интернете. Стоимость сообщения от 1,40 р и дополнительно отплачиваются таргеты в зависимости от группы. Сервис удобен для рассылки рекламы, поскольку позволяет направить СМС потенциальному потребителю, а не тыкать пальцем в небо.

Мобильное информирование тоже построено на рассылке, но преследует несколько иные цели:

  • Рассылка сервисных сообщений: о совершении покупок или состоянии счёта;
  • Информирование клиентов, например, напоминание о предстоящем событии;
  • Рассылка рекламных сообщений, в том числе и таргетированная;
  • Проведение опросов.

Как видим, функциональность этой услуги выше. Отдельной опцией «Отклик» настраивается возможность получения входящих СМС от клиентов. Для абонента оно будет бесплатным, а корпоративный клиент заплатит за него по тарифному плану «Мобильного информирования».

Кому этот сервис может быть полезен? По большому, счёту всем, кто занимается продажами или предоставлением услуг. В большей степени услуга полезна банкам, которые регулярно оповещают клиентов о транзакциях и действиях с картой, для интернет-магазинов, которые посылают сведения о статусе выполнения заказа, клиникам и салонам красоты, которые напоминают о записи на приём и многим другим.

Для подключения сервиса необходимо написать заявление. Можно его подать по электронной почте, оставить заявку на сайте или по номеру 0555. Если вы ещё не являетесь корпоративным клиентом, то сначала надо будет заключить договор. Для рассылки вам будет выделен новый номер. На уже существующие опция не подключается. Также вам будут выданы логин и пароль от личного кабинета услуг, где вы сможете самостоятельно настраивать рассылку и таргеты.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий