Бюро ремонта телефона Ростелеком: заявка в службу телефонной линии

Почему телефон не работает

Есть несколько причин, почему ваш телефон мог внезапно замолчать – большая их часть касается именно технических неисправностей, для чего и потребуется вызывать мастера в бюро ремонта Ростелеком.

Основные причины отсутствия гудков, плохой передачи звука или других неполадок:

  1. Вы не заплатили долги – Ростелеком взимает абонентскую плату за использование линий, и если она не поступает, то «обрывает» связь.
  2. Провод поврежден механически – перетерся, разорвался, был чем-то залит или придавлен, или стал жертвой братьев наших меньших.
  3. Сломался сам аппарат – трубка, кнопки, разъемы и т.д.
  4. Механические неполадки на самой линии – со стороны Ростелекома. Обычно возникают из-за природных катаклизмов, строительства или износа кабельных систем.

Прежде чем звонить в Ростелеком, необходимо убедиться, что у вас все услуги оплачены, и внутри вашей квартиры или дома с кабелем все в порядке – это зона вашей ответственности. Это не значит, что Ростелеком откажется вам что-то ремонтировать, если кабель протерся или вы слишком ударили трубкой о базу, и теперь ничего не работает. Необходимо просто знать, что случилось, чтобы оператор смог правильно сформулировать заявку и передать ее ремонтникам.

Причины неисправности домашнего телефона от Ростелеком

Screenshot_21.png

Если вы неожиданно потеряли возможность звонить по стационарному телефону, не стоит сразу спешить обращаться в бюро ремонта Ростелеком. Компания предоставляет клиентам надежные телефонные аппараты, которые могут служить десятилетиями. Аналогичное можно сказать про кабели и провода — они достаточно надежные. Тем не менее, любая техника может выйти из строя. Основными причинами недоступности домашней телефонии являются:

  • Наличие задолженностей. Согласно условиям сотрудничества между провайдером и абонентом, если на счету второго недостаточно средств для оплаты услуги, доступ к телефону закрывается;
  • Неисправен провод. Обычно это можно заметить визуальное. Если видите потертости, придавленности, либо другие механические повреждения, причина может крыться в этом;
  • Неисправность аппарата. В данном случае визуально дефекты могут быть незаметны. Например, если окислились схемы, то без разбора аппарата и его профессиональной диагностики это не определить. Можно разве что оценить состояние кнопок — если они проваливаются, не до конца нажимаются, то проблема определенно есть в аппарате;
  • Стационарная линия в данный момент недоступна. Такое бывает — произошла авария, провайдер проводит технические работы и т. д. Обычно о них Ростелеком сообщает клиентам.

Обращаем ваше внимание, что состояние кабеля, телефонного аппарата в вашем доме — это зона вашей ответственности. Соответственно, если был поврежден кабель, сам аппарат, Ростелеком не станет бесплатно осуществлять ремонт. Другое дело в причине повреждений. Если визуально они незаметны, причина неисправности может крыться в поломке техники не по вашей вине. В таком случае на бесплатный ремонт рассчитывать можно и нужно отправлять заявку в бюро ремонта телефонов Ростелеком.

Если телефонный аппарат был поврежден вами (чаще всего это происходит из-за падения), нужно посетить сервисный центр производителя телефона (в крупных городах он, как правило, есть). Перед обращением убедитесь, что у вас присутствует официальная гарантия. Она входит в комплект телефона.

Screenshot_20.png

В целом, сломанный аппарат — это небольшая проблема. Так как можно приобрести новое устройство буквально за 650 рублей. По этой причине не всегда целесообразно ремонтировать аппарат. Порой покупка нового в том же Ростелекоме банально дешевле ремонта.

Телефоны для связи с бюро ремонта

Чтобы вызвать мастера, потребуется оставить заявку.

Стандартный телефон связи со службой поддержки – 88001000800. Дополнительно имеются отдельные номера технической помощи в каждом регионе функционирования компании. Их следует уточнять на официальном портале или в договоре подключения услуг.

Если имеется возможность позвонить с другого стационарного аппарата, можно набрать короткую комбинацию цифр 09. Звонок будет бесплатным. С мобильного этот номер чуть длиннее – 009, а сам звонок потребует оплаты.

При отсутствии возможности позвонить следует заполнить специальную форму на сайте Ростелеком.

Ответ, который будет прислан на электронную почту, последует незамедлительно.

Заявка на ремонт телефонной линии Ростелеком

Выяснив, какими могут быть причины неисправностей, следует приступать к их поиску. Первым делом стоит проверить баланс.

Для этого достаточно посетить личную страницу пользователя на официальном сайте или позвонить в службу поддержки.

При использовании второго варианта может понадобиться номер договора обслуживания.

Далее следует проверить работу телефона. Самый простой способ сделать это – использование вместо него другого прибора. Если присоединённый домашний телефон работает, значит предыдущий пора сдавать в ремонт.

Последняя проблема – перебитый кабель. Чтобы найти источник беды, придётся просмотреть все проложенные в квартире провода. Обычно разрыв, если он имеется, виден сразу.

Сколько времени ждать

Ростелеком следит за тем, чтобы все заявки обрабатывались в течение суток. В большинстве случаев специалист приедет в ближайшие 24 часа после вашего звонка. Если заявка была оформлена утром, ждать мастера можно в течение рабочего дня или даже вечером. В больших городах или в ситуациях большой загруженности при звонке после 15:00 местного времени техники Ростелеком могут приехать до обеда на следующий день.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий