Как отключить голосовую почту на Теле2

Как поменять приветственное сообщение на собственное?

Позвоните на номер 600, находясь в сети Теле2, и наберите комбинацию #1. Далее нажмите одну из следующих клавиш:

  • 1 – для старта записи сообщения.
  • 2 – для завершения записи.
  • 3 – для прослушивания получившегося приветствия.
  • 4 – для сохранения нового сообщения.
  • 5 – выйти без сохранения.
  • * – восстановить стандартное приветственное сообщение.
  • # – выход без сохранения приветствия.

Как отключить услугу Голосовая почта?

Отключение услуги вызывается комбинацией *121*1#. После этого абонент, звонящий вам, сможет делать это бесконечно долго, если вы не поднимаете трубку.

Помимо этого услуга перестанет работать, если вы установите переадресацию по неответу или недоступности на другой номер.

Как включить Автоответчик в Теле2?

Простая и доступная «Голосовая почта» подключается командой, отправленной с вашего телефона. Наберите на своей клавиатуре *121# и нажмите кнопку вызова. Автоответчик «Голосовая почта» подключится после этого практически сразу, буквально в течение нескольких секунд.

Следует заметить, что ни за подключение, ни за пользование этой чрезвычайно полезной услугой Теле2 не снимает со своих абонентов ни копейки. Прослушивание голосовых сообщений тоже является полностью бесплатным. Для ваших собеседников, оставляющих свои сообщения, их запись обходится ровно в ту же сумму, что и обычный разговор той же продолжительности.

Как подключить Голосовую почту в Теле2?

Эта услуга подключена на всех номерах по умолчанию. Однако, если вы отключили ее комбинацией, включить ее снова можно другой командой: *121#.

Если же услуга подключена, но все равно не срабатывает, то скорее всего дело в неверно установленной переадресации. Проверьте, на какие номера переадресовываются вызовы по этим условиям – для этого наберите комбинации *#62# – по недоступности, и *#61# – по неответу. Там должен стоять номер вашей голосовой почты – он свой для каждого региона. Как правило, он заканчивается на “600”. Узнать номер можно на сайте Теле2 вашего региона или в салонах оператора.

Что такое «Голосовая почта» и зачем она нужна

Чтобы не пропускать важные для вас звонки, когда вы оказываетесь без доступа к мобильной связи, опция «Голосовая почта» просто необходима. Она позволяет прослушать сообщение от другого абонента, если вам не удалось принять пропущены звонок. Услуга срабатывает в таких ситуациях:

  • Разряженный или отключенный телефон.
  • Номер абонента занят.
  • Вы оказались вне зоны действия сети.
  • Базовый период дозвона истек, или проще говоря, вы долго не отвечаете на вызов.

Во всех этих ситуациях, звонящий вам абонент может оставить голосовое сообщение. Ему будет предложено виртуальным помощником оставить сообщение на ваш номер. Длительность этого текста лимитирована 30 секундами.

Важно! Накопитель голосовых сообщений имеет лимитированную емкость в 20 записей. Все, что в него поступает, хранится всего 20 дней, после чего сообщения удаляются безвозвратно.

После того, как ваш телефон включиться, вы получите смс-уведомление с текстом голосового сообщения и сможете его прослушать. Для того, чтобы услышать текст сообщения, придется позвонить на номер 600, если вы находитесь в домашнем регионе. Как это сделать в роуминге, можно узнать на странице оператор.

blog_penza_04102019_1_mobile.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий