Можно ли позвонить оператору МТС с Теле2

Каким образом можно дозвониться с Теле2 в службу техподдержки МТС

Являясь клиентом МТС, время от времени клиент сталкивается с разного рода проблемами с качеством связи. Наиболее простой способ разрешения данных ситуаций — это обращение в техподдержку.

Служба сформирована на основе квалифицированных кадров, которые консультируют клиентов и способны найти выход из самых сложных ситуаций. Обратиться в справочную службу вы можете с любого телефонного номера, даже с городского. Для примера в данной статье мы опишем, как с Теле2 позвонить оператору МТС.

Как позвонить с Теле2 оператору МТС

Представьте ситуацию: вы – пользователь услугами сотового оператора МТС, и вы потеряли телефон или его украли. Поэтому нужно срочно позвонить на их горячую линию с просьбой временно заблокировать сим-карту до разрешения ситуации. Но вот беда – поблизости нет абонентов МТС. Как позвонить в их сервисный центр с чужого оператора? Рассмотрим на примере звонков с Теле2 на сервисный номер МТС.

Прочие способы связи

Помимо описанного (и бесплатного, к слову) способа позвонить оператору МТС с Теле2, существуют иные методы связаться. Первый – обратиться с волнующим вопросом в ближайший офис компании. Полный перечень адресов опубликован на официальном сайте оператора. На месте решаются любые проблемы, связанные с обслуживанием абонентов. Кроме того, вы можете обратиться к работникам с просьбой перенести номер из Теле2 в МТС.

Если разговоры по телефону – не для вас, всегда можно заполнить форму обратной связи, которая находится на официальном сайте оператора. Необходимо указать тему, тип обращения, грамотно и четко сформулировать вопрос. Естественно, в конце укажите контактные данные – действующий номер, адрес почтового ящика и т.д.

Учтите, что данный способ не гарантирует молниеносный ответ. Ваша заявка в любом случае будет рассмотрена, как можно скорее. Но приготовьтесь подождать некоторое время.

Источник

Альтернативные способы связи

Если у вас нет возможности позвонить оператору Теле 2 с МТС, попробуйте написать обращение в письменной форме следующими способами:

  1. Отправьте запрос провайдеру на электронную почту. В качестве адресата укажите help@mts.ru.
  2. В интерфейсе популярных социальных сетей можно найти официальные сообщества компании, в которых реализован онлайн-чат со специалистом.

Рекомендуется писать обращение максимально подробно, чтобы сотрудники МТС смогли найти решение за короткий срок.

Подробную информацию о продукции пользователь способен найти на официальном портале провайдера в интернете. К сожалению, час со специалистом доступен только авторизованным клиентам оператора в персональном кабинете.

В роуминге

Проблемы с сотовой связью особенно неприятны при нахождении в роуминге. Поэтому нужно иметь под рукой телефон техподдержки.

В зоне покрытия «гостевых» компаний действует бесплатный телефон поддержки – 89515200611. Позвонив по нему, абонент узнает особенности предоставления услуг в роуминге. Связаться с Теле2 в этом случае получится как с городских телефонов, так и при наличии СИМ-карты другой компании.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий