Тариф Билайн Сигнал — подробное описание возможностей

Отзывы пользователей

Виктор, 37 лет, Москва

Алексей, 40 лет, Санкт-Петербург

Ангелина, 35 лет, Москва

Купила сим карту с тарифом «Сигнал» для получения сведений о нахождении автомобиля. Сдаю его в аренду – некий бизнес. Очень удобно получаю GPS-данные. Плачу копейки – 90 руб/мес. В дальнейшем хочу купить умные часы, к которым можно подсоединить данную сим карту. Интернет, конечно, слабоват. Скорости не хватает – приходится долго ждать загрузки картинок, фотографий. Но в целом неплохое предложение для людей, кто желает контролировать охрану дома, автомобиля.

Как подключить тариф «Сигнал» на Билайне

Когда узнали по тарифу Сигнал Билайн описание, можно осуществить подключение. Для новых абонентов потребуется лично прийти в офис. На сайте компании есть карта с отделениями. Удается быстро найти салон, узнать график и выбрать время для его посещения.

По приходу в офис обратитесь к сотруднику. Попросите специалиста подключить Сигнал. Предоставьте паспорт для внесения данных в базу. Подписывается соглашение, уплачивается сбор при покупке, клиент получает карточку.

Нужно поставить ее в телефон и активировать. После можно установить карту непосредственно в устройство. Проверьте его функционирование при помощи программы для данного оборудования.

Тариф «Сигнал» Билайн: особенности

Особенность тарифа «Сигнал» от Билайн заключается в возможности дистанционно управлять различными GSM-устройствами. Они могут быть установлены как дома, так и на даче или в офисе.

Речь идет о таких «умных системах», как:

  • Сигнализация.
  • Видеонаблюдение.
  • Отопительные котлы.
  • Счетчики и многое другое.

С помощью нового тарифа Сигнал от Билайн можно держать под контролем важное оборудование. Цель этого тарифного плана заключается в возможности удаленного управления.

Также здесь имеются и пакетные услуги:

  • Общение внутри сети и на всероссийские номера – 50 минут ежемесячно.
  • Пакет сообщений – 50.

Что входит сверх пакетных опций:

  • Все входящие вызовы – безлимит.
  • Исходящие в пределах своего оператора и на всероссийские номера, а также на номера городских телефонов тарифицируются 5 рублей в минуту.
  • Общение за пределами домашнего региона – 5 р. за минуту.
  • СМС – 2 р., сообщения за границу – 5,95 рублей.
  • Мобильный трафик тарификация 2 р. за 1 Мб.

Также стоит отметить доступную стоимость звонков в другие государства. Так, к примеру, минута разговора с абонентом Украины, Грузии и других стран СНГ – 55 р. за минуту.

Описание тарифа «Сигнал» Билайн

Условия тарифа подходят пользователям, которым важно контролировать состояние домашней бытовой техники и иных устройств. Мобильная платформа создана с целью управления и организации работы смарт-приборов. Функционирование связи обеспечивается технологией обмена данными между используемой техникой. Соблюдается принцип дистанционного наблюдения за следующими системами:

  • Отопление, счетчики;
  • Видеонаблюдение и регистрация происходящего;
  • Охрана дома, дачи, транспортного средства. kontrol.jpg

    Тариф позволяет контролировать умные гаджеты в вашем доме.

Кроме того, существует возможность отслеживания какого-либо объекта посредством специального программно обеспечения, сопряженного с GPS-модулем.

Благодаря возможностям тарифа происходит объединение настроек управления всех систем в одном мобильном гаджете. В результате пользователю доступен контроль в любое время. В случае возникновения непредвиденных ситуаций он всегда сможет быстро предпринять меры, находясь далеко от дома.

Тарифный план «Сигнал» не исключает возможности применения голосовой связи, использования интернета и отправки сообщений.

Как подключить

Подключение тарифа «Сигнал», недоступно обычным способом. Услуга активируется на новую SIM-карту. Для подключения последовательно выполняются следующие действия:

  1. Приобретается стартовый набор в Билайн центре. Продавцу предоставляется паспорт для составления договора. Покупка номера обойдется в 30 р.
  2. После приобретения SIM-карты, производится активация и настройка номера.
  3. Пополняется баланс.

При возникновении сложностей, необходимо связаться с оператором по номеру: «0611» или «8-495-974-88-88». Сотрудник call-центра ответит на вопросы. Получить информацию также можно из личного кабинета на веб-сайте Beeline.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий