Зачем звонит Мегафон: не стоит бояться

Зачем звонит Мегафон

Специалисты МегаФона могут звонить в любое время суток, предлагая воспользоваться новыми услугами и сервисами. В некоторых случаях абонент поднимает трубку, а в ответ не слышит ничего, кроме тишины. В последнем случае речь идёт о проблемах с технологическим оборудованием.

Иногда мобильный оператор обзванивает своих клиентов с целью узнать, насколько они довольны обслуживанием. Обычно такой опрос не занимает много времени.

Многих абонентов очень раздражают звонки в любое время суток, в том числе в выходные и праздничные дни. При очередном звонке можно попросить оператора больше не звонить на этот номер, но не факт, что такая просьба будет услышана.

Активацию и деактивацию любых услуг можно выполнить в личном кабинете. Тут же можно пополнить счёт и связаться с консультантом в чате.

Предложить новый тариф

Довольно часто с номеров МегаФона звонят с предложениями перехода на новый тарифный план. Иногда таким способом предлагают выгодные скрытые тарифы, которые недоступны обычным обывателям.

Непубличные тарифы обычно предлагают тем клиентам, которые тратят много денег на услуги связи, а также тем, кто по какой-то причине собирается уходить к другому оператору. Такой тарифный план включает большой набор услуг за довольно привлекательную цену. Сюда часто входят безлимитные звонки внутри своего региона и безлимитный интернет.

Но тут стоит учитывать один нюанс, перейдя на новый тариф, в большинстве случаев уже невозможно вернуться на старое предложение, особенно если этот тарифный план в архиве. А тут ни для кого не секрет, что большая часть архивных тарифов более выгодна для абонентов.

Перед тем, как переходить на новый тарифный пакет, следует всё тщательно обдумать. В некоторых случаях новые тарифы позволяет выгодно пользоваться услугами связи только ограниченное время.

Сообщают о задолженности

Причиной звонка из службы техподдержки может быть большая задолженность абонента. В этом случае консультант напоминает, в какие сроки следует погасить долг, чтобы продолжать пользоваться услугами связи.

Если человек подключал услугу обещанный платёж, то он может пользоваться услугами связи 1-3 дня с момента подключения, после этого нужно не только заплатить долг, но также погасить проценты за пользование опцией. Вип-клиенты могут активировать отложенный платёж сроком до 7 дней. Звонки с напоминание о необходимости внесения оплаты обычно поступают за сутки, до конечного срока погашения задолженности.

Стоит учитывать, что опция отложенный платёж не может быть активирована повторно до тех пор, пока предыдущий долг не будет полностью погашен.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий