Что такое информационная карта МегаФон

Информация

Основные пункты, которые прописаны анкете для физического лица, следующие:

  1. ФИО для физического лица;
  2. Дата и место рождения;
  3. Паспортные данные (номер, серия, когда и кем выдан и т .д.);
  4. Место проживания.

Для юридического лица необходима иная информация об абоненте:

  1. Полное наименование организации;
  2. ФИО руководителя;
  3. Место нахождения юридического лица;
  4. Данные о регистрации предприятия (ОГРН, ИНН, КПП);
  5. ФИО доверенного лица, пришедшего в салон оператора вместо руководителя;
  6. Номер доверенности;
  7. Наименование и данные банка (ИНН, БИК, КПП), с которым взаимодействует организация;
  8. Корреспондентский и расчетный счета.

Эти данные размешены в первой части анкеты. Во второй части ИК прописаны иные данные. Информация, которую необходимо предоставить, одинакова как для физического, так и для юридического лица.

  • В начале присутствует блок данных о тарифе, услуге или оборудовании, которое поставляется Мегафоном. В нем прописаны тарифный план, абонентский номер, оборудование, номер SIM-карты;
  • Во втором блоке прописаны дополнительные услуги, запрошенные абонентом, если такое происходило. Это может быть замена гудка, антиопределитель номера и др.;
  • Адрес для доставки корреспонденции от поставщика услуг. На него будут приходить уведомления о задолженности и другие письма от мобильного оператора;
  • Ниже прописан срок действия возникших отношений и кодовое слово для оказания услуг абоненту.

В блоке ниже абонент указывает свое согласие с условиями оператора, подтверждает, что ознакомлен с договором и разрешает обработку своих персональных данных. Последний пункт– подпись абонента.

Что делать, если на почту пришло уведомление о задолженности на информационной карте

Если вам поступило письмо, где указано, что вами была подписана ИК, приобретен номер Мегафон, но вы точно ничего не подписывали, не покупали, отправляйтесь в офис оператора с претензиями. Это может быть простой ошибкой, а может и попыткой мошенничества.

Для чего нужен договор

Теперь вы знаете, что такое информационная карта МегаФона – фактически это договор на оказание услуг связи с указанием персональных данных абонента. Поставив под ним свою подпись, мы подтверждаем правильность указанной информации и свое согласие с условиями договора. Если же подойти к делу с юридической стороны, то информационная карта МегаФона – это всего лишь приложение к договору, текст которого опубликован на сайте оператора. Этот же текст вы можете запросить у консультанта офиса обслуживания, но помните, что он занимает несколько десятков страниц.

Подписав информационную карту МегаФона, вы выражаете согласие с условиями предоставления услуг связи. То есть, даже если оператор что-то поменяет в тарифах или вдруг потребует с вас денег в честь оплаты задолженности на другом номере, помните, что вы со всем этим вы согласились заранее. И ваша фраза «я не читал договор» никого не волнует – в информационной карте уже стоит ваша подпись, означающая ваше полное и безоговорочное согласие с его условиями и положениями.

Для чего подписывают договор

Это и есть сущность информационной карты оператора Мегафон – по факту это соглашение об оказании мобильных услуг, в котором прописываю персональные сведения от клиента. Подпись под документом является подтверждением того, что все данные указаны корректно, и вы согласны с условиями бумаги. С юридической точки зрения такая информационная карточка является исключительно приложением к соглашению, текстовая часть которого публикуется на официальном сайте Мегафона. Эту текстовку можно запросить у сотрудников центра обслуживания, однако учтите, что она занимает не одну страничку, а несколько десятков.

Когда клиент подписывает информационную карточку от Мегафон, он соглашается с условиями предоставления мобильной связи. Таким образом, если провайдер меняет тарифный план или требует оплаты долга на другом номере, с указанными фактами вы соглашаетесь сразу же. Если вы «не читали» документ, это никого не беспокоит, в карте стоит клиентская подпись, которая означает согласие с ее содержанием.

Подача претензий

pretenzii.jpgИнформационная карта незаменима, если у абонента возникла претензия к Мегафону или наоборот. По этой причине данный документ необходимо не только хранить, но и тщательно изучить. При утере его можно получить в офисе, где хранится второй экземпляр даже в том случае, если СИМ-карта приобреталась в «Евросети» или «Связном». Претензию на оператора можно смело подавать, если задолженность начислена за номер, который не обозначен в договоре.

Споры между операторами и их клиентами возникают часто. Основная причина – большое количество мошенников, крадущих паспортные данные и оформляющих по ним СИМ-карты. Мегафон сообщает о долгах в письмах. Если клиент получил подобное послание из-за якобы приобретенной карточки, инфокарта помогает доказать, что это не так. При обращении в офис будут сверяться подписи, если абонент прав, долг аннулируется.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий