Как отключить подписки Ростелеком на телевизоре и не только в 2 клика

Как еще можно отказаться

Есть еще один способ, но он предполагает полный отказ от телевидения Ростелеком. От вас потребуется скачать на портале заявление на полный отказ от услуг компании, заполнить его и отправить почтой в офис Ростелеком. Как только оно будет принято, оператор свяжется с абонентом для подтверждения операции.

Как узнать о дополнительных опциях

Компания Ростелеком предоставляет в рамках цифрового ТВ множество дополнительных опций и услуг, уточнить перечень которых можно следующими способами:

  • сделать звонок в клиентскую службу и поговорить с оператором;
  • посетить лично ближайший офис оператора и побеседовать с менеджером;
  • зайти на сайт Ростелеком и изучить полный перечень возможностей и опций в соответствующем разделе.

Внимание! Пакеты каналов. Что предлагает провайдер, могут отличаться от региона к региону, также может отличаться и величина абонентской платы.

Пакеты могут отличаться по тематической направленности и содержанию. В них может быть больше музыкальных каналов, спортивных, каналов с фильмами и сериалами, детскими программами, развлекательными шоу и так далее.

По телефону

Временная блокировка услуги доступна по звонку на сервисный номер Ростелеком 88001000800.

  1. После ответа оператора, озвучьте своё желание отключить услугу на конкретный период.
  2. Сообщите оператору все запрашиваемые данные (паспорт должен быть под рукой и договор).
  3. Оператор после проверки состояния вашего баланса примет вашу заявку. Через некоторое время вас уведомят о статусе заявки.

Если всё в порядке и задолженностей нет, то услугу заморозят, если задолженность возникла, вас уведомят о ней.

В офисе

Временную блокировку услуги IPTV Ростелеком можно в одном из отделений (офисов) компании.

  1. Клиент с паспортом, договором (или номером ЛСА) и суммой, достаточной для оплаты задолженности, приходит в офис.
  2. Озвучивает желание блокировать временно цифровое ТВ, заполняет бланк заявления.
  3. Подписывает заявление и подаёт вместе с документами менеджеру (если есть долг, то и деньги).
  4. Всё, о решении клиента уведомят по телефону на следующий день.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий