Как узнать расходы на МТС, контролировать баланс и всегда оставаться на связи?

Как узнать остаток трафика на планшете

Некоторые посчитают подобный вопрос неуместным, ведь казалось бы, для планшета подойдет любой из 5 упомянутых ранее способов. Так то оно так, однако некоторые планшеты не поддерживают отправку USSD-команд, другие же подключены к специальным опциям для планшетов. Поэтому следует уделить немного времени описанию доступных способов проверки трафика на планшете.

Проверить остаток трафика на МТС с планшета можно:

  1. Если вы используете один из тарифов линейки смарт, то для проверки трафика наберите на планшете команду *100*1#;
  2. Если у вас любой другой тариф или интернет-опция, воспользуйтесь командой *217#;
  3. Если ваш планшет не поддерживает возможность отправки USSD-команд, установите приложение «Мой МТС» или узнайте трафик через личный кабинет;
  4. Бывают ситуации, когда планшет не поддерживает USSD-команды, а возможности войти в личный кабинет нет. В таком случае можно скачать на планшет специальную программу для отправки USSD-команд.

На этом мы будем заканчивать данный обзор. Теперь Вы знаете, как проверить остаток трафика на МТС. Осталось только выбрать подходящий для Вас способ. Если у вас остались вопросы, обратитесь в справочный центр или задайте свой вопрос в комментариях и мы постараемся Вам помочь.

Как проверить остаток трафика

Есть несколько вариантов, как узнать, сколько трафика осталось на вашем тарифном плане МТС.

Для получения информации вы можете использовать:

  • Личный кабинет на сайте оператора;
  • Фирменное мобильное приложение;
  • Простые USSD-запросы;
  • Команды в СМС-сообщении;
  • Мобильного помощника;
  • Разговор с оператором по телефону;
  • Обращение к консультанту в салоне.

Рассмотрим каждый вариант подробнее.

Контроль расходов в личном кабинете

Лучшим способом контроля расходов заслуженно считается личный кабинет. Здесь можно узнать абсолютно все возможности выбранного тарифного плана, а также проконтролировать средства и провести любые платежи.

Движение денег контролируется следующим образом:

  • Чтобы проверить свои расходы из личного кабинета, вам для начала нужно найти в верхней ленте меню графу «Интернет-помощник» и перейти в неё.
  • Слева в сайт-баре вы найдёте вкладку «Счёт» с выпадающим меню.
  • Нас интересует раздел «Контроль расходов», через который вы получите доступ к подробным данным по расходам за месяц, а также за несколько месяцев с начала года.

Кроме того, здесь же можно заказать детализацию движения средств за конкретный интересующий период. Вывод данных на экран бесплатный, если же вам нужна распечатка с курьерской доставкой, то за эту услугу придётся заплатить, о тарифах мы расскажем чуть позже.

Услуга «Баланс под контролем»

Услуга «Баланс под контролем» в своё время пользовалась огромной популярностью, после каждого звонка абоненту приходило информационное SMS с отчётом о расходе средств. Стоило такое удовольствие 10 копеек в сутки.

Но 27.07.2017 г. данная услуга была отключена, точнее, те люди, которые успели подключиться, пользуются сервисом и по сей день, а для остальных она закрыта. Вместо неё были организованы две альтернативные услуги – это «Живой баланс» и приложение «Мой МТС».

Услуга «Живой баланс»

Чтобы подключить услугу «Живой баланс», вам нужно перейти на официальный сайт МТС, выбрать свой регион и выполнить следующие действия:

  1. В левом верхнем углу нажать на маячок «Частным лицам».
  2. Навести курсор на поле «Тарифы и услуги».
  3. В выпадающем меню выбрать вкладку «Каталог услуг» и перейти по ней.

После перехода на каталог услуг, вам откроются все действительные на данный момент предложения. Услуга «Живой баланс» обычно стоит первой, если её там нет, то нужно пролистать чуть ниже.

Услуга «Живой баланс», по сути, является усовершенствованной версией услуги «Баланс под контролем». Вы в режиме реального времени получаете полную информацию о приходе и расходе средств на вашем счёте. Плюс в том, что вместо SMS данные постоянно обновляются в отдельном окошке на экране телефона.

Если вы сомневаетесь в необходимости подключения данной услуги, то на этот случай есть бесплатная промоверсия, которая действует в течение 1 месяца. Подключить её можно через личный кабинет или отправив запрос *111*152*1#.

По истечении тестового месяца абоненту придется перейти на платную версию услуги, подключение стоит 1 руб. плюс абонплата 1 руб. за каждые сутки пользования. Для активации платной версии необходимо набрать комбинацию *111*150# или через личный кабинет.

Услуга «Живой баланс» имеет небольшие ограничения, в частности владельцы телефонов Windows Phone, а также BlackBerry не смогут её подключить, так как эти операционные системы не поддерживают данное программное обеспечение.

Приложение «Мой МТС»

Мобильное приложение «Мой МТС» устанавливается на телефоны с операционной системой iOS от версии 10.3 и выше, а также Android от версии 4.1 и выше.

В меню приложения вы увидите свой текущий баланс, а внизу найдёте пункты, позволяющие посмотреть расходы. Основным здесь считается пункт «Контроль расходов».

Когда вы зайдёте в «Контроль расходов», вы увидите цветную диаграмму, наглядно отображающую движение средств по счёту. Эта же информация продублирована снизу в текстовом виде.

При нажатии на каждую из отображённых снизу строк у вас появится подробная информация о расходах по этому разделу. Удобно, что номера телефонов с исходящими и входящими звонками здесь подписаны в соответствии с вашей телефонной книгой.

Из этого же приложения можно заказать детализацию расходов за последний месяц на свою электронную почту. Для этого нужно зайти в пункт «Счёт оплата», дальше перейти в «Контроль расходов» и оттуда заказать детализацию на e-mail.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий