Личный кабинет Velcom: регистрация, вход, восстановление пароля и возможности сервиса

Регистрация в личном кабинете: пошаговое руководство

Переходим по ссылке:

https://asmp.a1.by/asmp/LoginMasterServlet?service=Portal&cookie=skip&level=30&userRequestURL=https%3A%2F%2Fwww.a1.by%2Fru%2F%3FfromSSO%3Dtrue

На главной странице расположена форма для регистрации и входа в кабинет.

forma-avtorizacii-lichnogo-kabineta-a1.jpg

Существует 2 типа кабинета:

  • для абонентов мобильной связи;
  • для клиентов интернета для дома (домашний интернет и телевидение) и офиса.

Мы будем рассматривать первый вариант.

Нажимаем на ссылку «Зарегистрироваться»

ssylka-zaregistrirovatsya.jpg

Появится форма регистрации с полями:

  • контактный телефон;
  • способ идентификации: SMS, PUK1, USSD;
  • SMS код;
  • пароль;
  • подтверждение пароля.

Регистрация с помощью SMS-сообщения

В поле «Контактный телефон» вводим номер нашего мобильного телефона. Как узнать свой номер, можно посмотреть тут.

После ввода номера вашего мобильного телефона нажимаем на ссылку «Выслать код подтверждения». В SMS сообщении придет код, который необходимо ввести в поле ниже.

Нажимаем кнопку «Зарегистрироваться».

Регистрация посредством PUK1

PUK1 находится на карточке с SIM которую вам выдали при подключении. На одной из сторон будет располагаться серая полоска которую необходимо стереть.

Вводим необходимые данные в поля. И нажимаем кнопку «Зарегистрироваться».

* Для возможности регистрации по PUK должна быть подключена услуга «Регистрация по PUK1» (подключение услуги производится в центрах продаж A1).

Регистрация с помощью USSD-сообщения

Шаг 1. Для регистрации через USSD, наберите с Вашего мобильного устройства *141*0# и клавишу «Вызов».

Шаг 2. Ответным сообщением придет текст с следующим содержанием: «Пароль (8-10 симв.): буквы латиницы, цифры, возможны символы !@%._»

Нажимаем на кнопку «Ответить».

Шаг 3. Вводим пароль соответствующий условиям из пункта «Шаг 1» и нажимаем кнопку «Ответить».

Шаг 4. Если вы сделали все по инструкции, то в ответном сообщении то вы получите сообщение об успешной регистрации.

* Внимание, если у вас другая модель телефона, то оформление кнопок и ссылок могут отличаться от тех, что показаны на изображениях.

Форс-мажор

В том случае, если возникла угроза того, что пароль рассекречен или сим-карта была утеряна — Личный кабинет требуется отключить. Сделать это можно эффективно в офисе продаж компании Velcom. Администрация сайта имеет право в одностороннем порядке закрыть доступ абонента к аккаунту. Причина — подозрение в правонарушении, способном причинить ущерб компании или другим абонентам.

Выход

При нажатии на ссылку — вы выйдите из кабинете.

Обратная связь

Данный пункт меню содержит архив обращений абонента к специалистам компании с различными вопросами.

На странице просмотреть обращения к сотрудникам компании, ответы на обращения. Максимальное время предоставления обратной связи – 24 часа.

Также задать вопрос по услугам связи специалисту компании/высказать пожелание. Ответ на обращение будет указан в разделе «Просмотр истории».

Как подключить

Чтобы подключить услугу ВОКА, абоненту требуется придерживаться такой инструкции:

  • Требуется доступ в интернет. На смартфоне подключают и настраивают данную опцию. Услугой можно пользоваться и в режиме вай-фай, подключившись к любому из провайдеров Беларуси;
  • Скачивают и затем устанавливают приложение voka для смартфонов и различных планшетов. Сделать это можно в Google Play или App Store;
  • Для телевизоров SMART TV скачать приложение можно в фирменном магазине Samsung, LG Content Store, предварительно зарегистрировав там аккаунт;
  • Для оформления подписки необходимо зарегистрироваться на официальном сайте приложения, использовав действующий номер телефона. Он станет логином, а пароль придёт по СМС.
  • Далее проходят авторизацию на сайте и выбирают подходящий пакет, на который оформляют подписку. Для просмотра фильма или передачи следует кликнуть по ним и потом ввести личный номер телефона, всего 9 цифр. На телефон приходит код, который нужно вбить в соответствующую строку.

Если для просмотра используется SMART TV (Samsung, LG), то авторизовать устройство можно несколькими способами. Сделать это можно по номеру телефона, введя пароль. Запросить пароль можно через специальное мобильное приложение или же через сайт voka.tv. Если используется Смарт ТВ, то вводится код из приложения.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий