Мегафон Таргет личный кабинет

Преимущества «Мегафон.Таргет»

Описание услуги дает определить ряд преимуществ:

  • Законность рассылки;
  • Предоставляемая первоначальная клиентская база;
  • Информационность и полное доведение до необходимой аудитории;
  • Доступный интерфейс сервиса, предоставляемый через любой ПК;
  • Невысокая стоимость;
  • Возможность контролировать эффективность опции путем подсчёта промо-кодов и переходов по ссылкам.

Как работает направленная рассылка

Абонент формирует целевую аудиторию из собственной базы или перечня номеров оператора с помощью фильтров в личном кабинете. Их на выбор несколько:

  • По местонахождению: текущему, регулярному, по городу, субъекту РФ или роумингу. Например, абонент указывает на карте центр, задает радиус, и все живущие, работающие или просто часто посещающие эту территорию владельцы сотовых телефонов получают сообщение;
  • По интересам. Доступны 74 категории на выбор (машины, еда, авто и др.), а также фильтр по операционной системе мобильного устройства и часто посещаемым сайтам;
  • По социально-демографическим показателям: полу, возрасту, среднемесячным расходам на связь.

Для работы с собственной базой номеров доступны специфические фильтры:

  • По дате рождения;
  • Покупательской активности;
  • Участию в бонусной программе и др.

Базу своих номеров предварительно загружают в «Адресную книгу» интерфейса услуги csv-файлом или вручную.

Далее задают параметры: выбирают время распространения, выставляют ограничение по бюджету на месяц или день, указывают текст сообщения. Система автоматически подсчитывает стоимость или расходы пакета с учетом того, что 1 СМС — это 70 кириллических или 140 латинских символов.

Чтобы пустить рассылку по своей базе, клиент не позднее чем за 3 дня делает заявку через Личный кабинет. Если используется перечень номеров оператора, предупредить МегаФон нужно за 10 дней. Отправка производится со скоростью 5 сообщений в секунду.

Для оценки эффективности рассылки применяют подсчет промо-кодов или переходов по ссылке. Отчеты доступны в разделе «Статистика».

Помощь в работе с Личным кабинетом

Еще раз напоминаем актуальную информацию по использованию дистанционного сервиса мобильного оператора. 

Как войти в Личный кабинет с компьютера

Все операции проводятся после входа на официальный сайт Мегафон. Перейдите на страницу lk.megafon.ru и введите номер телефона в любом формате, как в международном с «+7» так и во внутреннем с «8», также можно использовать без приставки 7 и 8, просто номер: 92X-123-45-67. Если не знаете доступ в личный кабинет — смотрим инструкцию ниже (для корпоративных и физических лиц инструкция разная). 

Вход с мобильного телефона в ЛК Мегафон

Вход в ЛК с мобильного устройства, планшета практически не отличается от авторизации через компьютер. Дизайн и структура кабинета идентична, выдержана в едином стиле, что эффективно сказывается на работоспособности обеих версий. Зайти в личный кабинет Мегафон без телефона практически невозможно. Для этого вам потребуется лично явиться в ближайшее отделение оператора с документом удостоверяющим личность. 

С мобильного устройства легче всего авторизоваться при помощи специальных программ, которые можно скачать в официальных каналах для операционных систем iOS, Android и Windows. Функционал ЛК который есть на сайте будет и в приложении. Это быстрее, проще и удобнее, особенно для людей у которых есть социальные сети.

Как получить пароль?

Для получения пароля нужно взять мобильный телефон с активированной сим-картой и набрать на нем следующую комбинацию:

*105*00# и кнопка вызова. 

В течение нескольких минут придет сообщение с паролем для входа в ЛК. При каждой авторизации рекомендуется запрашивать новый пароль в целях безопасности. 

Восстановление утерянного пароля

Вводим ранее известную комбинацию *105*00# и нажимаем кнопку вызова. Нужно подождать сообщение с паролем и авторизоваться в ЛК. Вы можете установить свой пароль, чтобы не производить запрос нового каждый раз при авторизации (не рекомендуется в целях безопасности). 

Сменить пароль личного кабинета можно в несколько этапов:

  1. Произвести вход в личный кабинет.
  2. Нажать на кнопку «Настройки» (расположена в нижней части экрана).
  3. Нажать на кнопку «Настройки входа».
  4. Будет отображено две строки «Старый пароль» — куда нужно ввести последний полученный из СМС код и «Новый пароль» — Ваш код, который должен быть безопаснее полученного ранее в сообщении.
  5. После внесения изменения нажмите на кнопку «Сменить пароль».

lk-mobile.png

Как воспользоваться Мегафон Таргет

При обращении в компанию не требуется создания договора. Достаточно перейти на официальный сайт в раздел опций и осуществить подключение. Разрешается также воспользоваться USSD-командой *105*1370#. Абоненты других сетей должны предварительно пройти регистрацию на сайте.

Пример использования МегаФон Таргет

Представим, что у нас кафе-кондитерская в ТЦ. Задача: привлечь клиентов на бизнес-ланчи в предновогодний период. Кафе недешёвое и молодёжное, так что пенсионеры в качестве сегмента нам не подойдут.

Настраиваем таргетинг

Время рассылки — как раз перед бизнес-ланчем. Таргетируем рассылку на людей, которые в данный момент находятся в ТЦ и недалеко от него. Ставим «высокий» уровень дохода и возраст 20–40.

Пишем текст SMS

Делаем заманчивый заголовок, кратко описываем выгоды бизнес-ланча и не забываем создать призыв к действию.

Вот примерный текст.

«Бизнес-ланч за 350 рублей!

Приходите в ТЦ „Фэшн“ на бизнес-ланчи с новогодними сюрпризами. Каждый день — новый десерт. Назовите ваш промокод и получите капучино бесплатно!»

Дальше отправляем и смотрим результаты.

megafon-_3_.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий