Содержание
Типы переадресации
Всего есть 4 типа переадресации:
- Переадресация для всех звонков.
- Переадресация, если телефон занят.
- Переадресация, если телефон выключен.
- Переадресация, если вы не ответили на звонок.
Можно одновременно настроить несколько типов переадресации. Ниже полная информация по настройке.
Что такое переадресация звонков
Переадресация — это возможность определенного оператора мобильной связи перенаправлять звонок с одного номера на другой.
Например, вам позвонил друг на ваш номер Beeline. В это время вы находитесь вне зоны действия сети либо ведете беседу с другим человеком.
Благодаря функции переадресации входящий звонок друга будет перенаправлен на другой ваш номер.Таким образом поступивший звонок второго звонившего не будет потерян.
Как сделать переадресацию
В первую очередь пользователь должен активировать услугу на сим-карте. Для этого реализовано несколько основных методов:
При успешной установке на телефон поступит уведомление с подтверждением действий.
После подключения необходимо настроить функцию по личному усмотрению, используйте специальные команды:
Наименование параметра | Как подключать | Отмена, отключение определенной функции |
Включить переадресацию безусловную на все звонки | **21*телефонный номер# | ##21# |
Режим при отсутствии ответа | **61* номер**промежуток времени# | ##61# |
При занятой линии или сбросе поступившего вызова | **67* телефон# | ##67# |
Телефон выключен, недоступен | **62* полный номер# | ##62# |
Описание услуги
Услуга переадресации на Билайн в Казахстане дает возможность перенаправить входящие звонки со своего мобильного на любой другой телефон. Таким образом ни один важный звонок не потеряется.
Перевести поступающие вызовы можно на следующие направления:
- На любой номер сотовых операторов Казахстана;
- На телефон стационарной линии по РК.
При этом, доступно 4 варианта срабатывания перевода вызова:
- Перенаправление всех входящих звонков.
- Только если абонент разговаривает в момент звонка.
- Если телефон выключен.
- Если вы не успели ответить на звонок в течение заданного времени.
Как поставить переадресацию на телефон: инструкция
Перенаправление вызова необходимо не только компаниям. Обычным пользователям такая функция будет полезной, когда:
- изменили свой номер и некоторое время нужно принимать звонки со старого мобильного;
- находитесь вне зоны доступности, а вызов перенаправляется на доступный номер;
- уехали отдыхать за границу;
- отправились в командировку;
- сломали или потеряли телефон.
Переадресация выручит в определенных жизненных ситуациях. Поэтому важно знать, как сделать переадресацию. Воспользуйтесь пошаговой инструкцией, чтобы настроить такую опцию:
- Разблокируйте смартфон, перейдите в меню настроек.
- Найдите пункт, отвечающий за телефонные номера (можете зайти через приложение, через которое осуществляется вызов).
- Нажмите на выпадающее меню (найдете в правом верхнем углу).
- Перейдите в раздел, где настраивается управление SIM-картой и оператором.
- Найдите и выберите пункт, отвечающий за переадресацию вызовов.
- Включите требуемую функцию, а затем выберите один из следующих вариантов: «Нет ответа», «Номер занят», «Номер недоступен».
Учтите, что номер, на который будут перенаправляться вызовы, должен быть актуальным и рабочим.
Представленная опция работает при помощи специального программного обеспечения и облачных технологий, которые установлены у оператора связи. Клиентам ничего дополнительно ставить не нужно, достаточно подключить услугу.