Переадресация на Билайн в Казахстане — Полная инструкция по настройке на все случаи жизни

Типы переадресации

Всего есть 4 типа переадресации:

  1. Переадресация для всех звонков.
  2. Переадресация, если телефон занят.
  3. Переадресация, если телефон выключен.
  4. Переадресация, если вы не ответили на звонок.

Можно одновременно настроить несколько типов переадресации. Ниже полная информация по настройке.

Что такое переадресация звонков

Переадресация — это возможность определенного оператора мобильной связи перенаправлять звонок с одного номера на другой.

Например, вам позвонил друг на ваш номер Beeline. В это время вы находитесь вне зоны действия сети либо ведете беседу с другим человеком.

Благодаря функции переадресации входящий звонок друга будет перенаправлен на другой ваш номер.Таким образом поступивший звонок второго звонившего не будет потерян.

Как сделать переадресацию

В первую очередь пользователь должен активировать услугу на сим-карте. Для этого реализовано несколько основных методов:

При успешной установке на телефон поступит уведомление с подтверждением действий.

После подключения необходимо настроить функцию по личному усмотрению, используйте специальные команды:

Наименование параметра Как подключать Отмена, отключение определенной функции
Включить переадресацию безусловную на все звонки **21*телефонный номер# ##21#
Режим при отсутствии ответа **61* номер**промежуток времени# ##61#
При занятой линии или сбросе поступившего вызова **67* телефон# ##67#
Телефон выключен, недоступен **62* полный номер# ##62#

Описание услуги

Услуга переадресации на Билайн в Казахстане дает возможность перенаправить входящие звонки со своего мобильного на любой другой телефон. Таким образом ни один важный звонок не потеряется.

Перевести поступающие вызовы можно на следующие направления:

  • На любой номер сотовых операторов Казахстана;
  • На телефон стационарной линии по РК.

При этом, доступно 4 варианта срабатывания перевода вызова:

  1. Перенаправление всех входящих звонков.
  2. Только если абонент разговаривает в момент звонка.
  3. Если телефон выключен.
  4. Если вы не успели ответить на звонок в течение заданного времени.

Как поставить переадресацию на телефон: инструкция

Переадресацию активируйте в настройках смартфона: Pixabay

Перенаправление вызова необходимо не только компаниям. Обычным пользователям такая функция будет полезной, когда:

  • изменили свой номер и некоторое время нужно принимать звонки со старого мобильного;
  • находитесь вне зоны доступности, а вызов перенаправляется на доступный номер;
  • уехали отдыхать за границу;
  • отправились в командировку;
  • сломали или потеряли телефон.

Переадресация выручит в определенных жизненных ситуациях. Поэтому важно знать, как сделать переадресацию. Воспользуйтесь пошаговой инструкцией, чтобы настроить такую опцию:

  1. Разблокируйте смартфон, перейдите в меню настроек.
  2. Найдите пункт, отвечающий за телефонные номера (можете зайти через приложение, через которое осуществляется вызов).
  3. Нажмите на выпадающее меню (найдете в правом верхнем углу).
  4. Перейдите в раздел, где настраивается управление SIM-картой и оператором.
  5. Найдите и выберите пункт, отвечающий за переадресацию вызовов.
  6. Включите требуемую функцию, а затем выберите один из следующих вариантов: «Нет ответа», «Номер занят», «Номер недоступен».

Учтите, что номер, на который будут перенаправляться вызовы, должен быть актуальным и рабочим.

Представленная опция работает при помощи специального программного обеспечения и облачных технологий, которые установлены у оператора связи. Клиентам ничего дополнительно ставить не нужно, достаточно подключить услугу.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий