Содержание
Причины, связанные непосредственно с Теле2
Во время плохой работы интернета необходимо в первую очередь убедиться в том, что проблема заключается не в самом провайдере. Нередко сотрудники компании проводят ремонтные или профилактические работы, в связи с чем скорость сети может заметно проседать. Также регулярно проводится тестирование нового оборудования, поэтому в этот период интернет может вовсе не работать.
Чтобы уточнить проблему, следует позвонить в организацию на горячую линию. Для этого существует специальный номер 611, на который можно позвонить с мобильного. Плата за соединение и разговор отсутствует. Владельцам городских телефонов рекомендуется звонить по другому номеру – 8 495 97 97 611.
Если возможность совершения звонков отсутствует, тогда можно воспользоваться официальным сайтом компании и оставить там запрос. Рекомендуется напрямую обращаться в раздел технической поддержки, в котором на вопрос пользователя должны ответить в течение нескольких минут. Если опасения подтвердились, и вина лежит на провайдере, тогда остается ожидать окончания ремонтных работ.
Куда обращаться в случае проблем
При любых неполадках с соединением у оператора «Теле2» можно обратиться за поддержкой на горячую линию по номеру 611. Специалисты компании ответят на все вопросы и помогут решить любую проблему. Даже в тех случаях, когда неполадки возникли на устройстве пользователя, сотрудники подскажут, как все исправить.
Активация и подключение мобильного Интернета на «Теле2»
Если нет желания звонить, можно обратиться к специалистам при помощи круглосуточного онлайн-чата .
Еще один способ получить поддержку при помощи мессенджера Viber.
Важно! Предпочитающие «живое общение» всегда могут обратиться за решением проблем в сервисный центр компании. Адрес ближайшего можно найти на официальном сайте.
Услуга «Добавить скорость»
В компании Теле2 существует специальная услуга, которая позволяет временно увеличить скорость передачи данных. Принцип действия функции заключается в следующем. Операторы связи после запроса пользователя снимают все ограничения с текущего устройства, в результате чего система смартфона может функционировать, используя ресурсы сети с максимальной скоростью. Для этого предоставляется три опции:
- Чемодан трафика;
- Портфель трафика;
- Пакет трафика.
Описываемые услуги отличаются количеством гигабайт, скоростью и стоимостью. Чтобы воспользоваться одной из опций, достаточно позвонить оператору компании Теле2 или посетить личный кабинет на официальном сайте провайдера. В случае исчерпания лимита можно воспользоваться суточным пакетом интернета, которые предоставляет 200 МБ за 10 рублей. Эта услуга подходит для любого тарифного плана, к которому подключен один из трех пакетов трафика. Для активации необходимо ввести USSD-комбинацию *155*181#.
Как подготовить смартфон на базе Андроид для ускорения интернета:
- Деактивировать все приложения или сервисы, находящиеся в области уведомлений. Это позволит оптимизировать систему.
- Отключить автоматическое обновление программ в настройках телефона.
- Удалить весь КЭШ в мобильном браузере, а также историю, закладки и прочие элементы.
- Отключить все ненужные вкладки в обозревателе, что улучшит быстродействие системы.
- В настройках телефона включить режим экономии трафика.
Инструкция для подготовки телефонов на базе iOS перед использованием описываемых пакетов:
- Зайти в браузер и провести полную очистку – файлы, данные, история, КЭШ, закладки и т.д.
- Удалить ненужные приложения из самого устройства, а также почистить файлы.
- Деактивировать лишние закладки в обозревателе.
- Деактивировать запущенные программы и приложения, которые находятся в трее.
- Если активна функция, определяющая ApplePay, потребуется ее отключить.
- Отключить JavaScript, дабы улучшить быстродействие системы.
После проведенных действий телефон будет готов к применению специализированных пакетов. Однако следует помнить, что большинство онлайн-ресурсов могут отображаться некорректно или вовсе не работать после проведения данных процедур.
Возможность использования 4G
Теле2 предоставляет своим абонентам доступ в интернет по высокоскоростному формату 4G. Это современный стандарт, который имеет самые максимальные показатели скоростного режима в России. Передача данных осуществляется на скорости до 75 мегабит в секунду. На текущий момент оператор распространяет услуги 4G более, чем в 60 регионах страны. В первую очередь рекомендуется связать с представителем провайдера в вашем городе по номеру 611, чтобы узнать о возможности использования нового формата. Для 4G нужно проверить мобильное устройство, уточняйте информацию при покупке девайса, в характеристиках указывается диапазон частот, в котором он работает. Если телефон подходит, нужно поменять сим-карту. Устаревшие карточки несовместимы с 4G. Узнать сведения о симке можно по номеру технической поддержки, в салоне сотовой связи или написав команду *156#.После этого поступит уведомление с особенностями совместимости.
Провайдер Теле2 производит замену симок бесплатно.
Есть сеть, но нет интернета
Не всегда наличие сети гарантирует возможность выхода в интернет. Например, отрицательный баланс на симке или севший трафик – куда более частая причина отсутствия доступа в сеть.
Тариф Теле2 предусматривает определенный пакет, в который входит и интернет. Если он расходуется раньше наступления нового расчетного периода, начинаются проблемы. Что делать, если закончился трафик на Теле2: приобрести дополнительный объем.
Исключить или подтвердить эти причины можно по кодам:
Команда | Узнать |
*105# | Баланс |
*155*00# | Остаток трафика |
Если у всех рядом интернет есть, то проблемы, возможно, связаны с настройками соединения. При автоматической проверке они практически исключены. А вот ручной ввод параметров изначально может быть введен с недочетами. Не исключен и сбой.
Нюансы возникают и при использовании телефонов с двумя сим-картами. Здесь важно следить, тот ли лот активирован, установлены ли дополнительные приложения.