Безлимитный тариф «Мегафон-Онлайн» — сколько стоит и как подключить?

Обзор возможностей личного кабинета Мегафон

В личном кабинете можно:

  • Проверять и пополнять баланс
  • Настроить «Автоплатеж»
  • Подключить «Обещанный платеж»
  • Смотреть и менять при необходимости личную информацию
  • Следить за остатком по подключенным пакетам
  • Узнать подключенный тариф
  • Изменить тариф
  • Подключать и отключать дополнительные услуги и опции
  • Узнавать о выгодных предложениях
  • Получить детализацию в электронном виде на email
  • Получить техническую поддержку
  • Заблокировать SIM-карту

Доступ к личному кабинету Мегафон — бесплатен. Трафик при входе в личный кабинет Мегафон из сети мобильного оператора — не расходуется.

Узнайте, сколько осталось трафика

Для осуществления проверки остатка трафика вам следует воспользоваться личным кабинетом. У вас в таких случаях должен быть доступ к интернету. Зайдите в личный кабинет и пройдите в раздел «Текущие скидки и пакеты услуг», где вы увидите сведения по трафику, а именно о том, сколько по объёму потрачено и сколько ещё доступно.

«Мегафон-Онлайн» с модемом

Помимо описанных выше акций, сотовый оператор предлагает ряд дополнительных услуг и бонусов для клиентов, использующих модем или роутер:

  • «Мегафон-Онлайн с модемом 4G+» – в тариф включен бонусный трафик в объеме 36 гигабайтов и стандартный пакет «Интернет L»;
  • «Мегафон-Онлайн с модемом» – в тариф включен бонусный трафик в объеме 16 гигабайтов и стандартный пакет «Интернет M». В комплекте идет сам модем 3G;
  • «Мегафон-Онлайн с роутером 4G+» – в тариф включен безлимитный трафик и пакет «Интернет XL».

megafon-onlayn-s-modemom-650x433.jpg

Подключиться к описанным тарифным планам можно только в салоне сотовой связи «Мегафон». Включение стандартного интернет-пакета происходит спустя две недели после перехода на тариф.

Оптимальные пакеты услуг, которые предлагает сотовый оператор, делают тариф «Мегафон-Онлайн» лучшим для Интернета.

Обзор возможностей Личного кабинета

Персональный профиль включает в себя множество полезных функций и услуг. Среди них находятся:

  1. Подключение/отключение услуг. В этом разделе можно активировать любые доступные опции или, наоборот, отключить их. Тут же отображаются все подключенные на тарифе услуги и их стоимость.
  2. Состояние лицевого счета и контроль. На главной странице кабинета отображается количество средств на балансе. Там же можно отследить все расходы за текущий расчетный период и получить подробную информацию о всех платных операциях и расходах.
  3. Автоматический платеж и стандартное пополнение счета. В этом разделе находятся вкладки, с помощью которых можно пополнить свой баланс или счет другого абонента, а также воспользоваться обещанным платежом.

В разделе контроля расходов можно настроить автоматическое пополнение счета.Настроить автоплатеж предлагается двумя вариантами:

  1. Пополнение счета в конкретный период. Можно активировать платеж раз в месяц/неделю/20 дней.
  2. Поступление денег на баланс при достижении минимального порога. Например, как только сумма на счете окажется ниже 50 рублей автоматически деньги будут внесены.

Для настройки необходимо указать данные банковской карты, с которой будет осуществляться зачисление.

  1. Бонусная программа. За внесение денег на счет и пользование услугами связи каждому абоненту начисляются бонусные баллы. Их можно обменять на бесплатные разговоры, трафик, сообщения, общение в роуминге или активировать скидку на абонентскую плату. Все эти манипуляции проводятся при переходе во вкладку «Потратить бонусы». Накопить баллы можно не только пользуясь услугами оператора Мегафон, но и при покупке различных мобильных устройств в салонах связи оператора.

На каждые потраченные 30 рублей абоненту начисляется 1 балл.

  1. Контроль остатков бесплатных пакетов. Если ваш тариф предполагает наличие пакетных предложений, то необходимо ежемесячно контролировать их расходование. Проверить количество неиспользованных минут, сообщений и интернета можно не только с помощью коротких команд, но и Личном профиле. Остатки по пакетам услуг отображаются в одноименной вкладке. Контролируя расходование пакетов, вы сможете в нужное время активировать продление трафика или подключить дополнительные минуты и sms.
  2. Поддержка оператора. При любых проблемах с обслуживанием или соединенями можно обратиться в обратную связь. Направить запрос можно через вкладку «Поддержка». Задать вопрос можно в чате со специалистом. Также найти ответ можно среди часто задаваемых вопросов, которые разделены на тематические группы.

Владельцам договоров на несколько номеров

Описанные два варианта открывают для абонента доступ к управлению счётом. Если этого уровня нет, то пользователь имеет право только просматривать информацию, но не может ничего менять.

Такие условия распространяются на сотрудников корпоративного абонента. Эта группа клиентов не может управлять услугами или распоряжаться счётом – это полномочия администратора.

Корпоративные клиенты получают данные для авторизации в профиле только по заявлению – в салоне или через своего менеджера МегаФон.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий