Как взять в долг на Мегафоне? — обещанный платеж

Сроки предоставления

Деньги поступают на счет мгновенно, сразу при подключении услуги. Если подключен автоматический обещанный платеж, средства будут предоставляться только при снижении баланса телефона до 10 р.

Как получить Обещанный Платеж в мегафоне?

obplme3.png

Бывают ситуации, когда пополнить баланс необходимо разово и срочно. Кредит доверия можно оформить следующими способами:

  • Позвонить на номер 0006 или отправка на этот номер смс сообщения с суммой кредита.
  • Отправить USSD-запрос, комбинация: *106#, и далее выполнить действия, предлагаемые оператором.
  • Позвонить на горячую линию Мегафон, чтобы оператор проконсультировал о дальнейших действиях.

Пользователи, которые зарегистрированы на официальном сайте, могут управлять услугами из личного кабинета. Подключение услуги осуществляется из вкладки «Обещанный платеж», где абоненту представлена максимальная сумма, которой он может воспользоваться. Вводом необходимой ему величины в пределах лимита и нажатием клавиши «Подключить», услуга активируется. Максимально за месяц можно воспользоваться услугой 5 раз.

Как отключить обещанный платёж на Мегафоне

Отключение услуги выполняется в автоматическом режиме: через 24 часа для суммы в 50 рублей, и через 3 суток – для сумм в 100 и 300 рублей. Учитывайте при подключении услуги и её условия – наличие комиссии в 5, 10 и 20 рублей соответственно. Абонентских начислений за использование обещанного платежа нет. Одновременно нельзя использовать полученные средства для оплаты услуг сторонних компаний, покупок и других целей мобильной коммерции. Автоматическое отключение производится с учётом сроков и тарифов, указанных для конкретного региона – уточняйте условия на официальном сайте Мегафона.

Перестаёт действовать обещанный платёж при пополнении баланса на сумму, равную или большую, чем размер взятого платежа.

Я звонил.

Услуга «Я звонил» подключается совершенно бесплатно всем абонентам компании Мегафон. Она заключается в том, что при попытке совершить звонок с нулевым балансом у вызываемого абонента отобразится пропущенный вызов. Если он в этот момент не доступен, то придет смс с тестом «Я звонил» от того, кто пытался совершить звонок.

Плати когда угодно

Данная услуга позволяет пользоваться всеми возможностями тарифа, даже если пользователь ушел в минус. Принцип работы заключается в том, что абоненту устанавливается планка, ниже которой баланс не может опуститься. Ограничение рассчитывается для каждого клиента индивидуально. При первом подключении начисляется 180% от средних трат. Те, кто тратит около 300р. в месяце получат ограничение до — 480р.

Данный лимит пересматривается и пересчитывается каждый месяц.

Данная услуга не пересекается с обещанным платежом.

Подключение невозможно в следующих случаях:

  • если баланс уже ушел в минус;
  • сим-карта используется менее 3х месяцев;
  • на абонента зарегистрировано несколько сим-карт;
  • подключенный корпоративный тариф или сим-карта является корпоративной;
  • ежемесячные траты не превышают 170р.

Подключение:

  1. *550*1# вызова.
  2. Звонок на горячую линию 0500.
  3. Смс «1» на 5050.

Услуга предоставляется бесплатно. Оплатить долг необходимо до 27 числа следующего месяца, иначе сим-карта будет заблокирована до полного устранения задолженности.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий