Содержание
Описание опции
В первую очередь стоит отметить, что данная услуга не является автоматической, стандартной. Чтобы начать ею пользоваться, после приобретения сим-карты необходимо подключить опцию. Это позволит всегда оставаться на связи. Абонент по sms получает сведения о звонках, которые совершали ему другие абоненты, когда телефон был занят, отключен или находился вне зоны действия сети оператора. Опция очень удобна, как в личной, так и деловой жизни. Кроме того, она работает на всех тарифных планах.
Voicemail, или Автоответчик подключается, если:
- абонент, которому дозваниваются, находиться вне зоны действия сети оператора;
- вызов поступает при выключенном телефоне;
- абонент не отвечает на звонки долгое время.
Входящие sms от Голосовой почты можно прослушать после набора USSD команды 0600 и клавиши вызова.
Стоит отметить, что номер 064601 является некорректным.
Как включить Автоответчик в Билайне?
Подключение Автоответчика осуществляется очень просто: либо командой *110*011# с вашего телефона, либо звонком на номер 0674 09 011. Если вы хотите установить англоязычную версию Автоответчика, вам нужно набрать команду *110*012# или позвонить по номеру 067409012. Услуга будет приведена в действие в течение нескольких минут после поступления соответствующей команды. Для пользования Автоответчиком, нужно получить личный пароль, позвонив по номеру 0600, после чего ввести пароль из 4-6 цифр и значка #. Пароль по умолчанию – 9999.
Если ваш номер оплачивается по предоплатному типу расчётов, за пользование Автоответчиком с вашего баланса каждый день будет сниматься ровно 1 рубль. Абоненты постоплатной системы пользуются этой услугой, выплачивая каждый месяц 21 рубль. Подключение и отключение Автоответчика полностью бесплатны.
Стоимость
Услуга Автоответчик предполагает абонентскую плату. Ежедневно со счета списывается 1,01 руб., если система расчетов предоплатная (обычный тариф для физических лиц: сначала пользователь пополняет счет, затем пользуется услугами) или 21,36 руб./мес., если система расчетов постоплатная.
Голосовое сообщение оплачивается звонящим по тарифу исходящего вызова на номер Билайн.
Первая абонентская плата списывается при подключении, далее списание средств происходит ежедневно с 0:00 до 4:00. При отрицательном балансе услуга не предоставляется, звонящий уже не может оставить сообщение. После пополнения баланса, необходимо заново активировать переадресацию.
Как отключить услугу
Прежде чем отключить голосовую почту в Билайне, важно убедиться, что не осталось непрослушанных посланий. После деактивации они автоматически сотрутся. Отключить голосовую почту можно по команде *110*010#. Если клиенту удобнее деактивировать услугу в дистанционном режиме, то операция доступна через виртуальный билайновский портал, с помощью службы поддержки или через скаченное приложение «Мой Билайн».
Рекомендуем: Полное описание функционала опции “Хайвей”
Как подключить и отключить
Подключить услугу можно несколькими способами:
- в мобильном приложении Мой Билайн выбрать соответствующую опцию и нажать «подключить»;
- в личном кабинете на официальном сайте оператора (войти в личный кабинет можно по номеру и паролю из смс), выбрать в разделе Услуги соответствующую опцию и нажать «подключить»;
- набрать со своего мобильного команду 067409011 и клавишу вызова;
- использовать голосовое меню 0600 и следовать подсказкам.
Отключить услугу автоответчик Билайн также можно несколькими способами, в том числе в личном кабинете (выбрать в списке подключенных услуг и удалить), мобильном приложении, через голосовое меню 0600 или через команду *110*010#.