Услуга МТС «На полном доверии»: что это такое, как подключить и отключить

Как пользоваться опцией

Сумма рассчитывается в автоматическом режиме, но каждый абонент МТС может повлиять на итоговое значение или зафиксировать имеющийся лимит, который не может измениться. Для фиксации или пересчета суммы необходимо:

  1. Зарегистрироваться в личном кабинете, зайти по вкладке «На полном доверии» и перейти в «Управление лимитом».

При превышении лимита номер автоматически попадает под блокировку. Для его активации необходимо пополнить баланс.

Как отключить услугу МТС «На полном доверии»?

Для того чтобы отключить услугу «На полном доверии» наберите на своем телефоне *111*32# и клавишу позвонить.

Если вы не пользуетесь услугами связи в течение двух и более месяцев, но по вашему номеру производится списание ежемесячной платы за периодические услуги, то услуга «На полном доверии» будет отключена и метод расчетов изменен на авансовый.

Как подключить услугу МТС «На полном доверии»?

Услугу «На полном доверии» можно подключить следующими бесплатными способами:

  • С помощью USSD запроса, набрав на телефоне *111*32# и клавишу позвонить и следуйте подсказам.
  • Через личный кабинет или приложение «Мой МТС».

Обратите внимание, что с 01 февраля 2010 года если вы подключаете услугу МТС «На полном доверии» через данные сервисы мобильного самообслуживания, то вам дополнительно начисляются бонусные баллы по специальной программе «МТС-Бонус» в количестве 70 баллов. Если же на момент подключения услуги «На полном доверии» вы не участвуете в данной бонусной программе «МТС-Бонус», то при начислении бонусных баллов ваш номер автоматически будет подключен к данной программе МТС-Бонус, которая бесплатна и не имеет абонентской платы. На ваш мобильный номер поступит SMS-сообщение с информаций о том, что вы подключены к программе «МТС-Бонус» и так же будет выслан пароль для входа на персональную страницу МТС-Бонус. При этом бонусные баллы будут вам зачислены в течение десяти дней, после того как вы подключили услугу МТС «На полном доверии».

Справка! При подключенной услуге «На полном доверии» услуга «Обещанный платеж» не предоставляется.

Как подключить

Услугу «На полном доверии» от МТС можно активировать несколькими способами:

  1. Персональный кабинет или приложение для смартфонов «Мой МТС». Обе системы по функционалу идентичны. После регистрации и авторизации нужно перейти в раздел со счетами и оплатами, далее нажать вкладку «Возможности при нуле». Найдя услугу, нажать кнопку активации.

При активации опции по описанным методам, абоненты могут получить 120 баллов, по программе лояльности МТС Бонус. Они приходят на баланс на протяжении 10 суток, их можно потратить на услуги связи.

Если самостоятельно не получается активировать сервис, можно обратиться за помощью к оператору службы поддержки по телефону 0890 или лично пройти в салон обслуживания, попросить помощи у менеджеров.

Как управлять лимитом

Первоначальный размер лимита при подключении услуги — 300 руб.

Лимит может увеличиваться один раз в месяц при соблюдении следующих условий:

  • своевременная и полная оплата счетов;
  • увеличение расходов на услуги связи;
  • разница между текущим и вновь рассчитанным лимитом более 50 руб. (т.е. если вновь рассчитанный лимит менее текущего – то из двух значение выбирается максимальное)
Период пользования услугой (мес.) Расходы на услуги связи Размер лимита
0 – 3 мес.(включительно) последние 3 месяца 300 руб. или расходы на услуги связи * 1,2
4 – 6 мес. (включительно) последние 3 месяца 600 руб. или расходы на услуги связи * 1,2
7 – 9 мес. (включительно) последние 3 месяца 700 руб. или расходы на услуги связи * 1,5
с 10 мес. последние 3 месяца 3000 руб. или расходы на услуги связи * 1,5

Лимит уменьшается в случае неоплаты очередного выставленного счета за услуги связи в установленный срок. Предел уменьшения — до первоначального значения лимита в 300 руб, предоставляемого при подключении услуги. После оплаты неоплаченных счетов лимит изменяется в соответствии с вашими затратами на услуги связи.

Вы можете зафиксировать свой лимит или возобновить пересчет лимита в зависимости от расходов:

  • набрав команду на своем мобильном телефоне *111*2136# вызов;
  • воспользуйтесь Личный кабинет (раздел «На полном доверии», подраздел «Управлением лимитом»).

Пример: Если ваши затраты на услуги связи составляют 500 руб. в месяц, то в течение 6 месяцев вам будет доступен лимит в сумме 600 руб. Спустя 6 месяцев лимит может быть увеличен до 750 руб.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий