Как абонент может позвонить оператору МТС Россия в Крыму

Альтернативные способы связи

Если не получается дозвониться в службу поддержки или нет желания ждать на линии своей очереди, можно воспользоваться другими вариантами связи:

  • На сайте оператора есть чат со специалистом. Нажмите на краcнный значок в правом нижнем углу экрана. Откроется страница авторизации – введите номер и пароль. Появится окно чата. Нужно немного подождать, пока освободится оператор. Здесь не нужно общаться с роботом – на вопросы сразу отвечает живой специалист.
  • Вопрос оператору можно задать и в соцсетях – в официальных группах в Vkontakte, Одноклассниках, Facebook. Обычно консультанты отвечают быстро, но бывают и задержки, если скопилось большое количество вопросов от клиентов.
  • Воспользуйтесь мобильным приложением «Мой МТС». Здесь, как и на сайте, есть служба помощи клиентам. Для этого на главной странице нажмите кнопку меню, выберите пункт «Поддержка», далее – «Чат». Откроется форма для связи со специалистом – напишите в ней свой вопрос. Через 1–2 минуты оператор ответит.

Если нет возможности использовать онлайн-сервисы, обратитесь за помощью в салон связи МТС. Менеджеры ответят на все вопросы по мобильной связи и вашему номеру.

Номер, если вы находитесь в роуминге

Этот номер вам будет нужен только в том случае, если вы будете находиться в поездке за пределами России. Очень часто возникают ситуации, когда требуется помощь специалистов вашего сотового оператора, а стандартный номер заграницей недоступен. Вам нужно звонить по номеру +74957660166. Как и во всех других случаях, осуществление звонков на данный номер абсолютно бесплатно.

Если у вас не получается связаться с оператором стандартным способом по телефону, можете зайти на страницу http://www.mts.ru/feedback/ и задать свой вопрос в специальной форме.

На сегодняшний день около 70% вопросов пользователи могут решать с помощью виртуальных помощников, как с телефона, так и через личный кабинет. Если же у вас нет возможности получить ответы на свои вопросы в таком формате, то обратитесь в любой центр МТС, где сотрудники помогут вам решить любые проблемы.

Свой вопрос можете задавать и в социальных сетях, например, ВК, ОК, FB, Google Plus. Сотрудники отвечают оперативно и информативно на все вопросы, однако иногда возможны задержки из-за большого количества вопросов других абонентов. Писать можно только на странице групп. Личная переписка с работниками и сотрудниками не поддерживается, т.к все диалоги ведутся от лица групп.

Номер для корпоративных клиентов

Если вы относитесь к списку корпоративных клиентов в компании МТС, можно воспользоваться отдельным номером – 88002500990.

Дозвон со смартфона

Техподдерка в Крыму доступна по единому мобильному номеру телефона 8-800-250-0890 или по короткой версии 0890. Во втором случае абонент автоматически направляется в меню тонального набора. Здесь нужно:

Реклама

  1. Выбрать регион «Крым»;
  2. Выбрать меню дозвона, по умолчанию, цифра 3;
  3. Выбрать звонок живому специалисту.

Звонки с мобильных устройств по обоим номерам осуществляются бесплатно с номеров в сети МТС. При звонке на номер 8-800-250-0890 абонент попадает в голосовое меню. Это обязательная процедура, понадобится прослушать текущие рекламные предложения оператора, ознакомиться с условиями работы техподдержки (запись звонка, небольшое ожидание). Следуя подсказкам голосового меню абонент попадет на разговор со специалистом технической поддержки.

Деление

Логически МТС признали Крым частью Краснодарского края. Домен МТС Украина стал исходящим: оплата согласно выбранному тарифу.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий