Как подключить вторую линию на Теле2

Заблокируйте звонки с неизвестных номеров.

Как правило, звонки от спамеров приходят анонимно. Если вы заблокируете все неопределенные номера, то вряд ли потеряете что-то важное. Практически каждая модель смартфона обладает встроенной функцией блокировки входящих вызовов с неизвестных номеров.

Настроить эту функцию можно в меню «Мое устройство». Как заблокировать незнакомый номер в телефонах с операционной системой iOS:

  • В программе «Телефон» зайдите в раздел «Недавние», где нажмите значок информации рядом с номером телефона, который вы хотите заблокировать. Выберите внизу опцию «Заблокировать абонента».
  • В программах Face Time и «Сообщения» повторите такой же алгоритм действий.
  • После этого сообщения от неизвестных или нежелательных абонентов доставляться не будут, хотя они по-прежнему смогут оставлять их на автоответчики. Кроме того, абоненты не будут получать уведомления о том, что их номер был заблокирован.

office-620822_154280.jpg

Как принимать два вызова

Если во время разговора на телефон поступает входящий вызов, то при активной опции оператор уведомляет о нем с помощью коротких прерывистых гудков. Для переключения на вторую линию достаточно ответить на звонок. После этого можно переключаться между вызовами, следуя подсказкам мобильного устройства.

Во время общения абонент также может сделать новый вызов самостоятельно, выбрав номер из телефонной книжки или введя его по памяти. В этом случае также исходящий звонок пойдет по второй линии, а текущий разговор будет переставлен в режим удержания.

Как подключить и отключить опцию?

«Вторая линия» предоставляется всем абонентам Теле2 совершенно бесплатно, она совместима с любыми тарифными планами. При активации SIM-карты услуга подключается автоматически. От нее можно отказаться, для этого набираем команду для деактивации: #43#.

Решили вернуть «Ожидание/удержание вызова»? Тогда необходимо использовать USSD-код для повторного подключения: *43#.

Стоимость использования опции

Если абонент разговаривает по другой линии постоянно, провайдер Теле2 предоставляет дополнительный канал без абонентской платы при подключении к опции. В отличие от других компаний, которые предоставляют платную подписку «Ожидание», Теле2 не берет платы за подключение и использование услуги.

Ispolzovanie-uderzhaniya-vyzova-1024x444.png

Ожидание / Удержание вызова

Услуга «Ожидание и удержание вызова» Теле2 вам будет совершенно ничего не стоить.  Абонентская плата за пользование опцией – 0,00 руб. Но за исходящие звонки платить придется. Если вы одновременно будете звонить в два направления (даже если один из номеров будет на удержании), оплата взимается за оба исходящих в отдельности.

2-7.jpg

Подключить опцию может, пользователь любого тарифного плана Теле2. Компания предоставляет клиенту выбор: нужна ему вторая линия или нет. Поэтому услугу можно подключать и отключать бесплатно неограниченное количество раз.

Активация дополнительной линии связи позволит вам:

  • При разговоре можно услышать звуковой сигнал второго звонка;
  • Игнорировать новый входящий и продолжать общение;
  • Создать конференции, объединив оба абонента в один звонок (текущий разговор переводится в режим ожидания, принимается другой и нажимается клавиша «соединить»);
  • Переключаться между двумя абонентами поочередно;
  • Совершать исходящий звонок, не прерывая текущую беседу (не вешая трубку, в фоновом режиме набрать номер телефона и позвонить);
  • Человек, который звонит, услышит сообщение о том, что абонент в данный момент занят. Он может ожидать ответа или перезвонить попозже.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий