Мониторинг счета
Для абонентов, которые предпочитают управлять своим счетом, оператором «МТС» предлагается перечень команд для этого процесса:
- закончились деньги и требуется «Обещанный платеж» — наберите *111*31#;
- необходимость в Обещанном платеже отпала — отмените запросом *113*0#;
- пополнили баланс и желаете убедиться, что деньги зачислились — наберите *111*32#;
- хотите получить информацию какие начисления были произведены в течение месяца — к услугам запрос *111*33#.
В любую минуту, при наличии денег на счете можно, пополнить баланс другого номера «МТС», отправкой команды: *363*375WWVVVVVVV*СУММА#.
Попав в меню управления интернет-услугами, набором запроса *111*40#, можно с легкостью управлять тарифом, подключать и отключать услуги.
Общая информация
- *100# – узнать баланс
- *145# – получить информацию о пяти последних платных действий по номеру телефона
- *111*10# – узнать свой номер телефона
- *111*11# – узнать перечень подключенных услуг
- *111*12# – узнать свой тариф
Управление счетом
- *111*31# или *113*сумма# – ввести Обещанный платёж
- *111*32# – просмотреть зачисленные платежи
- *111*33# – узнать начисления за текущий месяц
- *113*0# – отменить Обещанный платёж
- *114*сумма# – ввести Срочный кредит
- *114# – узнать максимально доступную сумму Срочного кредита
- *115*код_карты_оплаты_(14_знаков)# – пополнить счёта картой оплаты
- *115*код_карты_оплаты_(14_знаков)*375YYXXXXXXX# – пополнить счёта др. номера МТС картой оплаты
- *121# – меню Запроса на пополнение счёта
- *121*375ХХХХХХХХХ# – отправить Запрос на пополнение счёта
- *150# – подключить Кредитный метод
- *150*0# – отключить Кредитный метод
- *150*1# – узнать доступность Кредитного метода
- *363*375YYХХХХХХХ*сумма# – перевести деньги на другой номер МТС, Поделись балансом
- *444# – узнать текущий объем использованного интернет-трафика
Подключение/отключение услуг
Как узнать подключенные платные подписки
В личном кабинете, то есть сервисе самообслуживания, можно узнать, какие именно услуги были подключены, когда это произошло и сколько денег абонент за них платит. К тому же здесь можно их отключить, чтобы не платить лишние деньги за то, в чём необходимости нет. Войти в личный кабинет необходимо через интернет.
С помощью компьютера необходимо зайти на сайт online.mts.ru и войти в свой кабинет при помощи смс (сообщение придёт на телефон, который был указан при регистрации в системе). Практически в самом конце страницы будет информация о подписках, подключённых услугах (как тарифицируемых, так и нет). Здесь можно не только посмотреть их наличие, но и отказаться при необходимости.
Помимо личного кабинета, узнать о наличии платных подписок можно ещё несколькими способами:
- Через сервис «Мой контент»;
- Позвонив по номеру *152*2#;
- Наберать команду *111*152
- Оставив заявку по телефону 0890 (её рассмотрит оператор, расскажет о наличии платных подписок и при необходимости отключит их).
Личный кабинет есть у каждого владельца номера МТС и все необходимые данные для входа в него указываются в договоре.