Описание услуг от МегаФон — Кто звонил + Я звонил + Мне звонили S

Сервис «Я звонил +»

h2<dp>6,0,0,0,0–>

Если нет средств на счете или нет возможности дозвониться до абонента, Мегафон предлагает активировать сервис «Я звонил». Это одна из базовых опций компании, которая является «обратным» вариантом сервиса «Кто звонил +». Следует сделать исходящий вызов при нулевом балансе. Если человек был вне доступа, он позже узнает о поступившей попытке связи.

p, blockquote<dp>18,0,0,0,0–>

Как отключить услугу «Я звонил плюс»

h3<dp>4,0,0,0,0–>

Когда не требуется уведомление о пропущенных звонках, то можно деактивировать сервис автоматических оповещений:

p, blockquote<dp>19,0,0,0,0–>

  • набрать номер 0500;
  • набрать USSD-команду *581*3#;
  • снять галочки в личном кабинете в разделе с перечнем опций.

</dp></dp></dp></dp>

Описание услуги «Мне звонили S»

Эта опция действует в следующих случаях:

  • нахождение вне зоны действия сети;
  • телефон был выключен;
  • линия была занята, вследствие разговора по телефону.

Данная опция является очень полезной и не имеет ограничений для подключения на любых тарифах. Следует обратить внимание, что для каждого конкретного региона могут быть свои данные. Поэтому перед подключением услуги следует уточнить информацию на официальном сайте компании МегаФон. Практически любому клиенту компании МегаФон доступна к подключению данная опция. Исключение в данном случае составляют некоторые абоненты. Это пользователи, пользующиеся тарифом, предназначенном исключительно для выхода в интернет, а также некоторые корпоративные пакеты. Все ограничения к подключению можно уточнить на сайте компании. Следует отметить, что данная услуга автоматически включается у тех, кто не подключил сервис «Кто звонил +».

Опция «Мне звонили S» может быть подключена практически любыми клиентами компании МегаФон. Исключением будут те, кто использует тарифы, предназначенные только для доступа в интернет, и некоторые корпоративные пакеты. Данные ограничения можно уточнить на сайте компании. Помимо этого, опция автоматически включается у тех клиентов, кто не подключил сервис «Кто звонил +».

За пользование данной услугой дополнительная плата не взимается, как и за то, чтобы подключить её. Опция работает на территории всей страны, поэтому в путешествиях абонент в любом случае будет оповещен о том, кто пытался с ним связаться. Однако в роуминге опция не работает. При включении телефона всегда будет приходить СМС с информацией о том, кто, когда и сколько раз пытался связаться.

Кто может использовать

«Мне звонили s» подключается автоматически всем абонентам сети «Мегафон».  Но существует небольшой круг пользователей, которым услуга не может быть подключена. Исключением являются обладатели следующих опций:

  • «Кто звонил+»;
  • «Все включено»;
  • тарифный план под использование интернета;
  • корпоративные номера.

Этим абонентам услуга будет доступна только при самостоятельном подключении. Причем пользователям «Кто звонил+» придется вначале ее отключить. Это будет рациональное решение, так как основные функции данной платной опции есть и во «Мне звонили s». Чистая экономия с финансовой точки зрения.

Как работает?

Вызываемый пользователь получает SMS или уведомление в виде пропущенного звонка. Таким образом он информируется о желании абонента связаться с ним.

Как подключить

Для подключения опции «Я звонил +» рекомендуется использовать такие методы:

  • Также Можно подключить опцию через отправку текстового сообщения. Для этого следует в тело письма написать цифру 1 и отправить по номеру 05001020. В качестве подтверждения, придет встречное смс с нужными данными.
  • В случае возникновения трудностей или вопросов, рекомендуется воспользоваться помощью работников компании МегаФон. Для этого можно позвонить оператору службы поддержки по телефону 0500. После набора необходимо нажать на цифру 0 и ждать ответа. Когда вызов будет установлен, абоненту нужно описать проблему и оператор подскажет, как подключить сервис или сделает это самостоятельно. Для такого метода нужно знать данные паспорта.
  • Также при возникновении трудностей на помощь всегда придут специалисты фирменных магазинов МегаФон. Стоит отметить, что для такого визита потребуется документ, что сможет подтвердить личность абонента.
  • Самостоятельно можно подключить сервис через личный кабинет на сайт компании. Клиенту потребуется только пройти краткую регистрацию, а далее откроется возможность управлять сим-картой в полной мере.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий