Услуга Теле2 «Добавить трафик» 100 Мб, 500 Мб, 1Гб, 3 Гб, 5 Гб

Сколько стоит подключение

Само подключение услуги «Добавить трафик» является бесплатным. Она не требует абонентской платы. Деньги снимаются только в тот момент, когда израсходован основной пакет интернета. Стоимость 3 Гигабайт трафика составляет 200 рублей.

Как подключить услугу

Если вы заметили, что интернет заканчивается или уже закончился, то можно вернуть доступ к интернету, подключив дополнительную опцию на 3 Гигабайта. Как и в предыдущем случае, сделать это можно несколькими способами.

Опция добавить 3 Гб

K7SjnXGOhc.jpg

Если основной пакет интернета израсходовался, подключите дополнительный объем Теле2, добавьте трафик 3 Гб. Всего одним нажатием клавиши вы получите заветные единицы интернета. Функция стоит 190 рублей. Платеж единовременный. В первую очередь расходуется стандартный объем тарифа, после окончания автоматически подключается пакет 3 гигабайта. Услуга совместима только с контрактами с абонентской оплатой на пакетной основе, линейка новых наименований и ветка ТП Черный. Опция действительна на всей территории страны, за исключением Севастополя и Республики Крым. Срок активности 30 суток. Необходимо запомнить команды управления:

  1. *155*231# — установка.
  2. *155*230# — отключение.
  3. *155*23# — запрос информации о статусе.

Для активации используйте стандартные методики. Выполните вход в личный кабинет Теле2 и в разделе тарифов и услуг найдите приложения продления. Нажмите на кнопку запуска. Все это можно сделать через виртуальное приложение на сотовом телефоне. Никто не исключает настройку в салоне продаж компании или по вызову в поддержку.

Как проверить остаток трафика

Большинство предложений Теле2 подразумевают тарификацию по пакетам. То есть пользователь каждый месяц получает определенное количество минут на звонки, гигабайт на интернет, а также SMS для отправки. Проверить оставшееся количество интернета можно несколькими способами. Их список выглядит следующим образом:

  • Специальный USSD-запрос;
  • Личный кабинет на официальном сайте;
  • Мобильное приложение.

Предлагаем рассмотреть каждый из них более подробно.

USSD-запрос

Этот способ подходит, если у вас под рукой только телефон и нет доступа к компьютеру с личным кабинетом или мобильному приложению. Поочередно выполните действия:

  1. Откройте меню набора номера на смартфоне.
  2. Введите комбинацию:
    • *155*0# — для основного тарифного пакета;
    • *155*00# — для дополнительных пакетов, подключенных ранее;
  3. Нажмите кнопку вызова и дождитесь сообщения об успешной отправке запроса.bRkL9g4-e1595072718417.png

В течение нескольких секунд вам придет SMS с подробной информацией об оставшихся минутах, гигабайтах и сообщениях.

Через личный кабинет

Каждый абонент Теле2 может подключить личный кабинет на официальном сайте. Он открывает полный доступ ко множеству возможностей: проверка баланса и тарифа, подключение и отключение опций, смена тарифного плана, использование маркета, настройка, детализация и многое другое.

При этом не требуется отдельная регистрация. Достаточно указать свой мобильный и вы получите пароль в SMS.

Для проверки остатка пакетов рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:

  1. Перейдите на официальный сайт мобильного оператора по ссылке: //tele2.ru/lk/.
  2. Если вы были авторизованы с этого браузера ранее, то сразу откроется личный кабинет. В противном случае нажмите на «Войти», укажите свой номер телефона и введите пароль, полученный в сообщении.gLbQ5wm.jpg
  3. На главной странице личного кабинета сразу появится краткая информация о вашем счете. Это номер телефона, ФИО держателя, баланс и текущее состояние пакетов интернета и звонков.

Через мобильное приложение

Необязательно иметь под рукой компьютер или мобильный браузер, чтобы воспользоваться личным кабинетам. Разработчики из компании Теле2 создали приложение для смартфонов, в котором сосредоточены все возможности личного кабинета.

Загрузить его можно бесплатно с площадок Google Play Market и App Store.

После загрузки запустите программу и проделайте следующие действия:

  1. Запустите приложение и введите свой номер телефона. После этого тапните по меню «Войти».
  2. Система предложит ввести пароль, полученный в качестве SMS. Если у вас уже есть постоянный пароль, нажмите на «Другие способы входа».
  3. Введите постоянный пароль и нажмите «Войти».
  4. Откроется главная страница вашего профиля. Здесь отображается вся важная информация, включая остаток по пакетам.

Проверка остатков трафика

Перед активацией дополнительных пакетов полезно проверить – весь трафик, включенный в ежемесячную плату, действительно израсходован или доступ к сети отсутствует по другим причинам.

Удобней всего воспользоваться для проверки остатков пакетов личным кабинетом. Для входа в него достаточно выполнить следующие действия:

  1. Зайти на сайт оператора.
  2. Рядом с главным меню нажать на кнопку «Войти в личный кабинет».
  3. Ввести телефон и пароль, или выполнить вход только по номеру телефона.

Пользователи смартфонов и планшетов вместо личного кабинета могут пользоваться приложением для смартфонов. Также получение информации доступно с помощью USSD-запросов. Но конкретная команда зависит от тарифа и/или опций.

Например, для проверки оставшегося трафика на тарифах линейки «Черный» надо использовать команду *155*0# , а при подключенной услуге «Пакет интернета» – *155*19# . Уточнить команду подходящую для ситуации конкретного абонента можно по телефону контактного центра оператора – 611. Можно также попросить сотрудника справочной службы сразу предоставить информацию об активных опциях, пакетах и их статусе.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий