Автоответчик на iPhone: как он работает и как правильно настроить

МТС и автоответчик

Как мы уже говорили, можно воспользоваться автоответчиком от того или иного сотового оператора. Голосовая почта есть у многих российских компаний связи. Но чаще всего люди пользуются подобной услугой у МТС.

Как отключить автоответчик на МТС на айфоне и не только? Рекомендуется выполнить одно из следующих действий:

  1. Набрать на телефоне команду *111*900*2# и нажать на кнопку “Вызов”.
  2. Войти в “Личный кабинет” на сайте сотового оператора и в разделе “Автоответчик” выставить параметр “Отключить”.
  3. Отправить сообщение с кодом 90 10 (через пробел) на номер 111.

Дело сделано. Как только пользователь воспользуется одним из перечисленных действий, услуга от сотового оператора МТС под названием “Голосовая почта” будет отключена.

Полное отключение

Некоторым хочется не временно избавиться от упомянутого приложения, а сделать это на постоянной основе. Если точнее, то отключить саму функцию автоответчика в “яблочном” телефоне. Так поступить можно. Главное – знать, что именно для этого необходимо.

Как отключить автоответчик на айфоне? Можно воспользоваться следующими указаниями:

  1. Зайти в Cydia.
  2. Найти приложение VoicemailRecoveriOS7 и скачать его.
  3. Провести инсталляцию выбранной программы.
  4. Открыть “Настройки” в iPhone.
  5. Кликнуть по функции VoicemailRecoveriOS7.
  6. Перезагрузить мобильное устройство.

Как только телефон снова включится, пользователь сможет заметить, что функция автоответчика теперь неактивна. А значит, приложение не работает. Как раз то, что нужно!

Как работает автоответчик на iPhone

Принцип работы у этой функции довольно прост: в случае, если вызов, совершаемый на Ваш номер, не может быть осуществлен или же Вы его сбросили, он переводится на особый номер, предоставленный Вам оператором. После звукового приветствия (которое, кстати, можно записать своим голосом) звонившему предложат оставить сообщение, после чего будет вестись запись разговора. Помните: реакция на звонок срабатывает согласно выбранным Вами параметрам.

Как отключить автоответчик на Айфоне

Деактивация функции автоответчика на «яблочном» девайсе осуществляется просто, и не требует определенных навыков и знаний. В зависимости от цели, ради которой совершается этот шаг, можно временно отключить сервис или же отказаться от него навсегда.

Временное отключение

Данный вариант позволяет отключить переадресацию пропущенных звонков на голосовую почту на определенный промежуток времени, который пользователь вправе определить самостоятельно. Для этого понадобится:

  • Перейти в режим набора номера;
  • С клавиатуры ввести короткий сервисный код ##002#и нажать клавишу вызова.
  • Дождаться окончания обработки запроса.

С этого момента функция будет временно деактивирована, что, однако, не вызовет изменений в использовании услуги, предоставляемой провайдером мобильной связи. Если она подключена в рамках выбранного тарифа, плата ща нее будет взиматься, как и прежде.

Полное удаление

Если при временном отключении клавиша автоответа в приложении «Телефон» остается на своем месте, то при полном удалении от нее можно легко избавиться. Процедуру окончательного отказа от использования автоответчика можно легко выполнить на смартфонах, которые ранее подвергались джейлбрейку. Для этого понадобится:

  • Зайти в магазин «Cydia».
  • Отыскать приложение «VoicemailRemoveriOS7» и скачать его.
  • Проинсталлировать выбранную утилиту на Айфоне.
  • Зайти в общие «Настройки» смартфона.
  • В списке установленных программ найти строку «VoicemailRemoveriOS7».
  • Передвинуть ползунок влево, установив положение «Disabled».

В завершение нужно будет перезагрузить мобильное устройство и клавиша автоответчика из приложения «Телефон» исчезнет.

Помощь по настройке функции «Визуальный автоответчик»

Если не удается настроить функцию «Визуальный автоответчик», узнайте у своего оператора, включена ли она в ваш тарифный план. 

Если вам требуется помощь, выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема с функцией «Визуальный автоответчик».

  1. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия iOS.
  2. Проверьте, доступно ли обновление пакета от оператора: выберите «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве». При наличии обновления появится соответствующее сообщение с предложением выполнить обновление.
  3. Чтобы проверить подключение по сотовой сети, позвоните кому-нибудь.  
  4. Проверьте, настроен ли у вас автоответчик. Для этого наберите свой номер телефона с iPhone и оставьте для себя сообщение.
  5. Позвоните на свой iPhone с другого номера и попробуйте оставить сообщение на автоответчике.
  6. На клавиатуре нажмите и удерживайте кнопку 1 или нажмите кнопку «Позвонить на автоответчик». Будет осуществлен вызов на автоответчик. Проверьте, нет ли у вас пропущенных сообщений.
  7. На экране автоответчика нажмите «Приветствие» Затем измените приветствие на пользовательское либо на заданное по умолчанию. 
  8. Если на iPhone используется несколько тарифных планов сотовой связи, попытайтесь переключиться на другой план. Осуществите вызов на первый номер и попытайтесь оставить сообщение.
  9. Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Сброс» и нажмите «Сбросить настройки сети».ios13-iphone-xs-settings-general-reset-reset-network-settings.png
  10. Если вам все равно нужна помощь, обратитесь к своему оператору.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий