Что за короткий номер 5038 как вернуть деньги за смс или подписку

Как отключить услугу через USSD-команда

Услуга предоставляется всем держателям сим-карты. Списание за подписку происходит по определенной тарификации.

О размере оплаты абонент получает оповещении.

Специальная активация для опции не требуется, а управляется подписка через специальные USSD-команды:

  1. Возможность отключить получение пуш-сообщений рассылки информации путем введения специальной команды: *808*0#. Отправляются специальные словесные команды: СТАРТ, START, ON или СТОП, STOP, OFF на номер 5038 тогда больше функция не будет актуальной.
  2. Можно отписаться от развлекательного канала. Необходимо отправить СМС ВЫКЛ1 или VIKL1, и он будет считаться отключенным.
  3. Возможность отказаться от рассылки Мегафон. Бывают люди, которым удобнее получать информацию в личном кабинете. Для отключения нужно отправить сообщение на номер 5038 и написать и ВЫКЛ11 или VIKL11.

Если человек сталкивается с проблемами по отключению, необходимо обратится к оператору кол-центра за разъяснением всех нюансов. Также можно самостоятельно посмотреть документ, который называется «справка» и выбрать пункт меню «темы/подписки». В этом разделе можно подробно ознакомиться с информацией об отписках и условиях программы «Кайледоскоп».

Если вышеперечисленные действия по каким-либо причинам не помогли, то нужно посетить салон связи Мегафон, чтобы заменить действующий пакет на новый.

Как полностью отключить сообщения с номера 5038?

«Калейдоскоп» неспроста автоматически работает на каждой новой SIM-карте МегаФон. Так оператор пытается навязать клиенту массу бесполезных услуг, за которые в дальнейшем будет списываться ежедневный платеж. Но абонент имеет право в любой момент отписаться от рассылки.

Полностью отказаться от «Калейдоскопа» можно несколькими способами:

  • через СМС;
  • при помощи USSD-команды;
  • в настройках сим-карты.

Если клиенту удобнее всего отключить услугу отправкой SMS, то нужно сделать 4 шага:

  1. Открыть приложение «Сообщения».
  2. В поле для текста ввести «Стоп», «Stop» или «Выкл» (допускается написание заглавными буквами);
  3. В качестве получателя указать короткий номер 5038.
  4. Отправить СМС.

Но самым простым способом была и остается USSD-команда. Она имеет формат *808*0#. Эти символы нужно ввести через номеронабиратель смартфона, а затем нажать кнопку вызова. После выполнения операции на экране высветится информация об успешной обработке запроса, а в ответ придет сообщение, где говорится об отключении «Калейдоскопа».

Есть еще 1 альтернативный вариант отказа от рекламной рассылки MegaFon с использование настроек SIM-карты. Это специальное приложение, которое автоматически устанавливается на телефон, когда человек вставляет симку.

Для отказа от рассылки потребуется:

  1. Открыть меню SIM-карты.
  2. Перейти во вкладку «Вещание».
  3. Нажать кнопку «Отключить».

Несмотря на то, что после отключения «Калейдоскопа» рекламные рассылки перестанут поступать на телефон, с баланса могут списываться деньги за использование активированных опций. Чтобы избавиться от лишних трат, рекомендуется посетить личный кабинет на сайте megafon.ru или через официальное мобильное приложение.

Авторизовавшись по номеру телефона, пользователю нужно открыть меню профиля и перейти в раздел «Услуги». Здесь указываются все активные опции, некоторые из которых были подключены в рамках «Калейдоскопа». Для деактивации понадобится нажать кнопку «Отключить» напротив интересующей услуги, после чего деньги списываться перестанут.

Вариант 2: отключение отдельных каналов

Если необходимость в полном отключении услуги отсутствует, то можно произвести выборочное удаление каналов. Деньги по тарифу также будут взиматься, но без учета отключенного варианта. Удаление развлекательного канала происходит следующим образом:

  1. Введите USSD-запрос с кодом *808*1*0#.
  2. Нажмите кнопку вызова и следуйте указаниям системы.
  3. Либо отправьте сообщение на номер 5038, где в поле ввода текста напишите «ВЫКЛ1» или «VIKL1».

На следующий день отключенный канал работать не будет.

Если не смогли отключить

Порой отключить услугу с первого раза не получается. Виной тому обычно выступает недостаточный опыт пользователя или неправильный набор команд. Поэтому при отсутствии возможности деинсталляции опции стоит предпринять одну из следующих мер:

  • позвонить в call-центр оператора по телефонному номеру 8 800 550 05 55;
  • лично обратиться в офис организации;
  • задать вопрос на сайте в форму обратной связи.

Сотрудники компании запросто помогут выключить сервис и сделать это без особых проблем.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий