Как подключить в Теле2 личный кабинет для корпоративных клиентов

Как бизнес клиентам подключить личный кабинет

Система самообслуживания — не что иное, как стандартный личный кабинет, регистрируемый на официальном сайте оператора по адресу lk.tele2.ru. Чтобы в Теле2 подключить корпоративный личный кабинет, нужно выполнить следующее:

  • перейти по ссылке выше;
  • кликнуть по вкладке «Регистрация»;
  • прописать вручную номер телефона корпоративного клиента;
  • придумать сложный пароль для последующего входа в систему;
  • подтвердить активацию личного аккаунта.

Активация проходит по SMS-запросу. Он придет на указанный в анкете номер телефона. Он может быть контактным или/и служебным. Процедура подтверждения абонента завершает регистрацию личного кабинета. Теперь он будет доступен в любом уголке мире. Условия входа — подключение гаджета к сети интернет.

Для юридических лиц процедура регистрации личного аккаунта будет более трудоемкой. Абоненту придется познакомиться и принять Условия предоставления услуг, а затем заполнить форму (потребуется 2 одинаковых заявления). Одно подается лично менеджеру оператора. Сделать это можно в салоне связи. Как только заявление передано, можно приступать к активации личного кабинета. Доступ к нему будет бесплатным.

Служба поддержки Теле2

Функционал личного кабинета

Корпоративный кабинет Теле-2 дает возможность выполнять следующие действия:

СодержаниеСкрыть

  1. Функционал личного кабинета
  2. Регистрация в кабинете
  3. Авторизация в личном кабинете
  4. Мобильное приложение личного кабинета Теле-2 бизнес
  5. Клиентская поддержка через кабинет
  6. Как отключить личный кабинет?
  7. Правила безопасности и конфиденциальности
  • отслеживать расходы организации на связь;
  • устанавливать индивидуальный лимит на связь сотрудникам;
  • контролировать баланс и его своевременное пополнение;
  • управлять услугами;
  • создавать корпоративную группу абонентов;
  • удалять из группы номера, которые не используются;
  • заказывать детализацию отдельно по каждому номеру;
  • формировать отчетность по лицевому счету;
  • получать акты оказанных услуг на e-mail;
  • использовать функцию «Контроль сотрудников».

Заказывать счета на оплату услуг можно непосредственно через личный кабинет либо через систему электронного документооборота. В личном кабинете необходимо выбрать вкладку «Детализация» и установить фильтры: номера телефонов сотрудников, период детализации. Система сформирует отчет, который можно распечатать.

Недавно в мобильном приложении появилась услуга «Контроль сотрудников». С ее помощью можно отслеживать перемещения сотрудников компании и контролировать рабочий процесс.

Техническая поддержка пользователей

Личный кабинет Теле2 Бизнес обладает информационным разделом. Здесь собраны популярные вопросы клиентов, способные помочь для решения проблем. Присутствует поисковая строка для быстрого отображения необходимой информации. Также пользователям предоставляется горячая линия. Достаточно позвонить по номеру 635 и получить подробную консультацию специалистов.

Возможные услуги

Личный кабинет в Теле2 очень удобен для бизнеса. Он имеет множество преимуществ по сравнению с обычной личной страницей. Вот подробный список услуг кабинета, предоставляемый клиентам Теле2:

tele2-lichnyj-kabinet-korporativnym-klientam-1.jpg

1. Корпоративная АТС. Подключение этой опции – хорошая возможность создать общую мобильную связь. Теле2 позволяет настроить голосовое меню, горячую линию, запись звонков, короткий номер (удобно для крупного бизнеса). 60 рублей стоит стандартный пакет, 330 рублей – Премиум.

tele2-lichnyj-kabinet-korporativnym-klientam-2.jpg

2. Бизнес-СМС. Позволяет настраивать СМС-рассылки. Все действия производятся из одной корпоративной симки.

3. СМС-таргет. Те же самые рассылки, только уже четко определена целевая аудитория. Возможность редактировать действия через личный кабинет.

4. Контроль сотрудников. В телефоне появляется личный доступ к онлайн мониторингу, определению местонахождения работника, сервису отчетов. Подключить эту услугу можно не только онлайн, но и в офисе Теле2.

5. Контроль расходов из кабинета Теле2. Опция нужна для оптимизации растрат корпоративного клиента с каждого номера, добавленного на страницу Теле2.

6. Выделенный APN. Возможность личного ограничения доступа к внешним ресурсам, путем организации своего защищенного подключения.

Важно! Услуги, описанные выше, не являются частью выбранного пользователем тарифа. Они подключаются за отдельную сумму, либо вовсе не требуют абонентской платы.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий