Содержание
Горячая линия по кредитным картам
Все вопросы, касающиеся использования кредитных карт можно решать по номеру телефона бесплатной поддержки 8 800 755-10-10.
Тинькофф Мобайл Оператор: Базовые Станции Tele2 и Мегафон
Для того, чтобы разобраться в достоинствах и недостатках оператора Тинькофф Мобайл необходимо иметь базовые знания о принципах работы виртуального оператора сотовой связи (MVNO). Логика работы MNVO Tinkoff Mobile заключается в следующем:
- виртуальный оператор сотовой связи не имеет собственной сотовой сети и коммутаторов (железа),
- mnvo tinkoff mobile обслуживает своих абонентов самостоятельно, для чего использует своё собственное программное обеспечение (биллинг),
- Тинькофф Мобайл использует для работы сеть сотовой связи оператора Теле2 (Tele2),
- в регионах, где нет сигнала Теле2 может использоваться сеть сотовой связи оператора Мегафон,
- Тинькофф Мобайл покупает голосовой и интернет трафик по оптовым ценам,
- оператор Tinkoff Mobile может продавать своим абонентам голосовой и интернет трафик, предлагая уникальные тарифы и услуги без оглядки на массовые тарифные линейки других операторов сотовой связи (в том числе своего базового оператора Теле2).
Написать в службу поддержку Тинькофф Мобайл
Кроме горячей линии абонентам доступны дополнительные способы связи. Можно написать сообщение на странице официального сайта. Нажмите желтую круглую кнопку внизу любой страницы. Появится диалоговое окно с пустой строкой. Задайте интересующий вопрос и нажмите Enter. Пользователи могут прикладывать любые вложения к вопросу – например, графические или текстовые документы.
Контакты для бизнеса
Для решения вопросов предусмотрены и отдельные контакты для корпоративных клиентов:
- Решение общих вопросов – контактный телефон 8 800 755 11 10. Звонки на 8800 совершенно бесплатные;
- Для роуминговых абонентов – +7 499 605-11-10. Впереди следует обязательно набирать цифру 7;
- Электронная почта – business.welcome@tinkoff.ru.
Перед связью с оператором необходимо чётко сформулировать вопрос. Следует помнить, что правильная формулировка – это гарантия быстрого ответа.
Что потребуется для обращения в поддержку?
Чтобы идентифицировать клиента, обратившегося в службу поддержки, провести необходимые операции по его счету, или внести корректировки в него, потребуется:
- назвать данные своего паспорта;
- знать и указать несколько последних цифр номера карты;
- сообщить оператору информацию, которая была внесена при регистрации в банке как контрольная.