Как позвонить оператору Тинькофф Мобайл

Горячая линия по кредитным картам

Все вопросы, касающиеся использования кредитных карт можно решать по номеру телефона бесплатной поддержки 8 800 755-10-10.

Тинькофф Мобайл Оператор: Базовые Станции Tele2 и Мегафон

Для того, чтобы разобраться в достоинствах и недостатках оператора  Тинькофф Мобайл необходимо иметь базовые знания о принципах работы виртуального оператора сотовой связи (MVNO). Логика работы MNVO Tinkoff Mobile заключается в следующем:

  • виртуальный оператор сотовой связи не имеет собственной сотовой сети и коммутаторов  (железа),
  • mnvo tinkoff mobile обслуживает своих абонентов самостоятельно, для чего использует своё собственное программное обеспечение (биллинг),
  • Тинькофф Мобайл использует для работы сеть сотовой связи оператора Теле2 (Tele2),

  • в регионах, где нет сигнала Теле2 может использоваться сеть сотовой связи оператора Мегафон,
  • Тинькофф Мобайл покупает голосовой и интернет трафик по оптовым ценам,
  • оператор Tinkoff Mobile может продавать своим абонентам голосовой и интернет трафик, предлагая уникальные тарифы и услуги без оглядки на массовые тарифные линейки других операторов сотовой связи (в том числе своего базового оператора Теле2).

Написать в службу поддержку Тинькофф Мобайл

support-telefon2.jpg Кроме горячей линии абонентам доступны дополнительные способы связи. Можно написать сообщение на странице официального сайта. Нажмите желтую круглую кнопку внизу любой страницы. Появится диалоговое окно с пустой строкой. Задайте интересующий вопрос и нажмите Enter. Пользователи могут прикладывать любые вложения к вопросу – например, графические или текстовые документы.

Контакты для бизнеса

Для решения вопросов предусмотрены и отдельные контакты для корпоративных клиентов:

  • Решение общих вопросов – контактный телефон 8 800 755 11 10. Звонки на 8800 совершенно бесплатные;
  • Для роуминговых абонентов – +7 499 605-11-10. Впереди следует обязательно набирать цифру 7;
  • Электронная почта – business.welcome@tinkoff.ru.

Перед связью с оператором необходимо чётко сформулировать вопрос. Следует помнить, что правильная формулировка – это гарантия быстрого ответа.

Что потребуется для обращения в поддержку?

Чтобы идентифицировать клиента, обратившегося в службу поддержки, провести необходимые операции по его счету, или внести корректировки в него, потребуется:

  • назвать данные своего паспорта;
  • знать и указать несколько последних цифр номера карты;
  • сообщить оператору информацию, которая была внесена при регистрации в банке как контрольная.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий