Как узнать за что снимают деньги на Теле2

За что могут снимать деньги с Теле 2

Несмотря на ответственную работу операторов сотовой компании, сбои все же могут случаться. Причин тому множество, и не всегда в них виноват сам оператор.

Узнать, за что снимают средства с телефона, позволяют всевозможные методы. В первую очередь стоит разобраться в основных причинах:

  • подключение абонента к тарифному плану, условия которого для него не совсем понятны, а точнее, наличие абонентской платы, которая и списывается со счета;
  • наличие систематической подписки на какую-либо информацию или услугу;
  • дополнительная услуга или опция;
  • снимать деньги могут за подключение таких услуг, как «Гудок», «Черный список» и другие;
  • набор непонятной USSD-команды или совершение звонка по сомнительному номеру постороннего региона.

Все эти действия могут стать следствием появления сомнительных подписок и снятия денежных средств.

Стоит помнить о том, что некоторые подписки имеют бесплатный период обслуживания, но не на продолжительный период. В течение недели или более, списание абонентской платы все равно произойдет.

Внимание! Чтобы избежать неприятных случаев, прежде чем подключить какую-либо услугу или опцию, следует внимательно проверить условия предоставления, тарифный план. Абонентская плата может взиматься даже за те услуги, которыми абонент не пользуется, но они у него подключены.

Причины списания

Абонент может звонить, отправлять смс и выходить в сеть сверх своего лимита. Дополнительно предоставляются подписки с фиксированной платой. Стоимость за основные услуги и опции в совокупности формирует ежемесячную абонентскую плату. Абонентам Теле 2 предлагается предоплатная и постоплатная система расчетов: либо списание происходит посуточно, либо один раз за весь отчетный период. Оператор может списать средства по ряду причин:

  • оформлена дополнительная опция, например, активирован «Обещанный платеж», за который взимается комиссия каждый раз, когда баланс пользователя приближается к нулю;
  • к тарифу подключены платные позиции в автоматическом режиме, по умолчанию;
  • израсходован основной лимит тарификации, и оплата услуг проводится по другой тарифной сетке;
  • человек находится за пределами домашней области или выехал за рубеж, из-за чего стоимость отдельных услуг изменилась;
  • абонент разговаривал по межгороду или звонил за границу.

Беспричинно исчезать деньги не могут. Поэтому, как узнать куда уходят деньги с телефона на Теле2 подскажет анализ причин и методики, позволяющие убирать ненужные пункты.

Узнать через личный кабинет

Регистрация в личном кабинете позволяет определить, почему снимают деньги со счета, или отключить ненужные опции.

Алгоритм действий:

  • вход в личный кабинет посредством введения номера телефона и пароля;
  • раздел «Детализация расходов»;
  • указать месяц, в котором происходило списание;
  • заказать распечатку и написать номер электронной почты для получения распечатки с данными;
  • в разделе «Управление подписками» можно проверить детальную информацию о наличии подписок и посмотреть команды для их отключения.

Читайте также  Оплата Теле2 с карты: доступные способы

Информация о детализации счета доступна в сервисных центрах Tele 2 или при обращении к консультантам в фирменных магазинах.

Аналогичные действия можно провести, скачав мобильное приложение на свое устройство. При наличии интернета доступ в личный кабинет открывается прямо с телефона.

С помощью телефона

Мобильный телефон может стать источником информации обо всех подключенных ранее услугах. Сервис USSD позволяет выдать перечень всех активных приложений и оплачиваемых услуг.

Чтобы узнать и отключить имеющиеся настройки, достаточно набрать следующие комбинации цифр со своего мобильного устройства:

  • *153# отображает список услуг, за которые взимается дополнительная плата;
  • *189# показывает активные приложения, которые поддерживает телефон.

Клиент должен получать систематические уведомления с рекламной информацией. Это напрямую говорит о том, что на телефоне активирован дополнительный контент.

Как узнать за что списали деньги на Теле2

Мы рассмотрели основные причины, за что снимают деньги на Теле2 каждый день. Если вышеописанные варианты вам не подошли, следует связаться с техподдержкой, позвонив по номеру 611. Оператор предоставит подробную консультацию по вашему вопросу. Будьте готовы, что сотрудник проведет идентификацию личности – приготовьте паспорт.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий