Тариф «Повременный» Ростелеком на домашний телефон – описание и переход

Как подключиться к Ростелеком?

Вопрос о подключении зависит от того, есть ли у вас уже домашний телефон, или нет. Для каждого случая предусмотрен свой вариант.

Подключение к тарифу оформляется на официальном сайте – //rt.ru/hometel/local.

Если домашний телефон уже есть

Для пользователей работающих домашних телефонов схема подключения очень проста. Вам будет достаточно обратится к оператору звонком с мобильного телефона по номеру 630. Специалисту компании необходимо будет сообщить ваш адрес, а также тариф, к которому хотите подключиться.

Также подключить пакет услуг можно дистанционно, через личный кабинет, или по визиту в ближайший офис.

Если домашнего телефона нет

В таком случае, первым делом придется вызывать специалистов для проведения подключения. Оставить заявку на проведение работ можно посетив офис Ростелекома, или позвонив по номеру для клиентов, указанному на сайте.

В заявку нужно будет указать ваши ФИО, адрес, номер мобильного телефона, индекс и другие важные данные. После принятия заявки, подключение производится в течение трех суток. Сама процедура занимает всего пару часов, а Стоимость проведения работ составляет от 200 рублей.

Оформить заявку на подключение можно также отправив письмо по электронной почте.

Как подключить домашнюю IP-телефонию

Подключение IP-телефонии осуществляется путём регистрации аккаунта у SIP-провайдера. После регистрации необходимо пополнить счёт – можно приступать к звонкам. От регистрации до первого звонка проходят всего несколько минут. Телефония готова к работе сразу же после регистрации аккаунта – не нужно ждать несколько дней, пока специалисты провайдера проведут подключение, как это происходит с традиционной городской телефонией.

Для подключения IP-телефонии зачастую не нужен даже паспорт, но потребуется номер мобильного телефона. Но в связи с последними изменениями в российском законодательстве, предусматривающими обязательную проверку каждого абонента, провайдер может потребовать загрузить скан паспорта или прописать в аккаунте паспортные данные.

Как сменить тариф?

Каждый пользователь имеет возможность сменить тариф, при соблюдении всех условий договора, сделать это можно несколькими способами.

Как можно сменить тариф:

  • Подав заявку через онлайн кабинет Ростелекома.
  • Подав заявку через специальный запрос на мобильном телефоне.
  • Обратившись в офис компании.
  • Связавшись со специалистом по телефонному номеру поддержки клиентов.

Подключение тарифа

Чтобы осуществить подключение домашнего телефона к определенному тарифу необходимо выполнить одно из действий:

  1. заполнить заявку на официальном сайте Ростелеком или в своем Личном кабинете;
  2. воспользоваться номером горячей линии 8-800-1000-800 и ознакомить оператора связи с желанием подключить новый тариф на стационарный телефон;
  3. зайти в офис компании и с помощью ее сотрудников подключить тариф.

Для подключения тарифа не предусмотрена единая стоимость, т.к. многие факторы могут влиять на ее конечный результат, например, такие как:

  • насколько исправно работает телефонное оборудование в пределах данного помещения;
  • возможность подключения дополнительных опций.

Поэтому цена подключения может меняться от 1 рубля, если в помещении установлен телефон и абонент не нуждается в дополнительных опциях до 499 руб., когда требуется либо установка телефона, либо дополнительно абонент хочет активировать телевидение с интернетом.

Описание ТП

Главная особенности тарифного плана Ростелеком – это повременная оплата за телефон. Подробное описание актуальных расценок на официальном сайте следующее:

  • ежемесячная плата в размере 210 рублей;
  • минута связи, которая стоит 60 копеек.

В зависимости от региона ежемесячный платеж может отличаться. Уточняйте его у оператора.

Абонентская плата взимается за предоставление клиенту линии. В случае, если абонентская линия спарена, пользователь будет платить всего 105 рубля в месяц. Вы можете сами решить, какая линия для вас подойдет и стоимость тарифного плана.

Следует отметить, что из дополнительный опций возможно подключить одну – определитель номера. Перед тем, как подключить опцию, необходимо удостовериться, что стационарный телефон поддерживает функцию.

В тех случаях, когда длительность звонка не превышает 30 секунд, будет списана стоимость лишь половины платы за минуту. Звонки, превышающие 30 секунд, оплачиваются полностью.

povremenniy_result.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий