Голосовая почта Теле2: прослушать сообщение, как отключить

Как прослушать голосовое сообщение на телефоне

Прослушать её можно вышеописанными путями. Если почта есть, то по номеру она автоматически включится, также назовется имя абонента, который её прислал. Через личный кабинет можно нажать на значок «Вкл», чтобы активировать прослушивание.

Также через рассылку можно нажать на ссылку, которая прикрепляется в СМС, и при помощи интернет – подключения прослушать информацию.

Условия использования услуги

Услуга «Голосовая почта» от Теле2 предоставляется на вполне прозрачных условиях. Платы за подключение здесь нет, абонентская плата отсутствует. При получении голосового сообщения, сеть пришлёт на номер вызываемого абонента SMS-уведомление о том, что в ящике имеется новое сообщение.

Если SMS-уведомление не будет доставлено в течение 24 часов, то оно будет удалено. Зато голосовые сообщения будут храниться в голосовом почтовом ящике на протяжении 20 дней.

Для подключения услуги «Голосовая почта» воспользуйтесь USSD-командой *121#. Для отключения используйте USSD-комбинацию *121*1#. Работа почты невозможна при активной переадресации – отключите её командой ##002#.

Сколько стоит прослушать сообщение

Прослушивание оставленных сообщений по номеру 600 тарифицируется согласно действующему тарифному плану и не включается в абонентскую плату. Узнайте тариф командой *107», найдите его описание на сайте и уточните стоимость звонка – она рассчитывается по базовому тарифу. Например, на тарифе «Классический» прослушивание обойдутся в 1,2 руб/мин – как звонок на местный номер Теле2. В роуминге тарификация осуществляется как звонок в Россию.

Платная голосовая почта от операторов связи

Платная функция обладает расширенным функционалом. Чаще всего она нужна именно тем людям, кто часто не отвечает на телефонные звонки и при этом имеет множество обязанностей, о которых его информируют прямо по телефону. Такие пользователи чаще всего и подключать услугу такого типа.

Преимуществ у нее не так много. Как правило, стандартный набор расширенной версии таков:

  • Больший срок хранения непрослушанных сообщений;
  • Больший срок хранения прослушанных сообщений;
  • Настройка условий бесплатная;
  • Прослушивание не только через телефон, но и другие средства связи, которые предоставляет компания;
  • Человек может записать дополнительное приветственное слово.

На примере такой компании, как МТС, можно также рассмотреть подключение и описание такой функции, как платная почта. В этом видео дан подробный разбор

Как подключить и отключить

Подключение и отключение такое же. Человек может подключить её в разделе «Платные услуги» через личный кабинет, а может просто набрать определённую комбинацию цифр, чтобы подключиться.

Например, в компании МТС, чтобы подключиться к услуге, можно воспользоваться личным кабинетом или же просто набрав короткую команду *111*90#. Стоимость такой услуги в этой компании составляет 2,3 рубля за один день.

Также моно отправить простое смс с текстом «90 1» на номер 111. В таком случае услуга также подключиться.

Отключение же происходит аналогичным методом. В МТС достаточно набрать команду — *111*90*2#, чтобы полностью деактивировать функцию.

Обратите внимание! У каждой компании свой метод. На примере оператора сотовой связи МТС разбирается алгоритм, чтобы лучше понять тему.

Как прослушать

Прослушивание практически такое же, как и при платной услуге;

  • Через звонок на номер 0860;
  • Через ММС сообщение;
  • Через письмо, которое пришло на указанный электронный ресурс;
  • Через различные сайты.

Как видно, добавилась возможность прослушивания прямо через дополнительную электронную почту. Другие же методы не поменялись вообще.

Как настроить

Настройка происходит через голосовое меню, которое также указано на официальном сайте компании. Также часто пользователю настраивают платные услуги прямо через личный кабинет.

Если рассматривать компанию МТС, что меню на номере 0860 можно настроить все параметры, в том числе и приветствие. Это очень удобно, так как пользователю не нужно заходить на определённые сайты.

Описание опции

Все голосовые сообщения сервиса «Голосовая почта» сохраняются на серверах компании Теле2. После входа в сеть абонент получает о них уведомления и может их прослушать.

Активация услуги, а также ее использование не предусматривает дополнительной платы. Она может быть подключена через кабинет на сайте, приложение для смартфона, через центр клиентской поддержки или с помощью USSD-команды *121#. Доступен сервис на всех тарифах Теле2. Если по каким-либо причинам опция больше не нужна ее можно всегда деактивировать с помощью USSD-запроса *121*1#.

Стоимость голосовой почты на Теле2

Какова стоимость «Голосовой почты» от Теле2? Абонентской платы здесь нет, а стоимость звонков на номера 600 и +79774343600 зависит от тарифного плана абонента. В роуминге Теле2 действуют стандартные роуминговые расценки.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий