Содержание
Если скорость интернета низкая из-за пользователя
Чтобы повысить скоростной показатель интернета, абоненты Ростелеком должны исключить все проблемы на собственных домашних устройствах.
Для этого необходимо периодически выполнять несколько простых действий:
- Следите за целостностью кабеля. Помните, домашние животные и маленькие дети могут случайно или намеренно повредить провод. Тогда придется менять кабель на новый.
- Регулярно выполняйте комплексное сканирование операционной системы на предмет вирусов. Вредоносное ПО может не только снижать скорость интернет-соединения, но и отрицательно воздействовать на работоспособность компьютера.
- Периодически проводите контроль параметров своего ПК.
- Выполняйте настройки роутера и модема согласно инструкциям от провайдера. Если вручную настроить прибор не получается, воспользуйтесь помощью мастера.
- Обязательно установите пароль на вай-фай сеть, которая подключена у вас дома.
Смена тарифного плана
Наиболее очевидная проблема медленного интернета, это ограничения тарифа. Если ваш тариф – 50 мегабит в секунду, то никакие свободные каналы вам не дадут 150 мегабит. Следовательно, для ускорения интернета, просто поменяйте тариф. Тарифная сетка Ростелеком постоянно обновляется, добавляются новые опции, в этом году предлагается тариф на скоростях 250 мегабит в секунду, что гораздо выше стандартных решений. Для того чтобы сменить тариф, нужно:
- Зайти в свой ЛК на сайте провайдера, выбрать в соответствующем разделе понравившийся тариф со скоростным интернетом, и нажать «Подключить». Здесь же сразу можно оплатить новый пакет.
- Либо позвонить в техподдержкуабонентский отдел, указать свой номер ЛСА, попросить сменить тариф на понравившийся.
- Поменять тариф в ближайшем офисе Ростелеком. С собой иметь паспорт.
Важно! Для подключения интернета на 250 мегабит в секунду понадобиться специальный роутер, стандартное оборудование не поддерживает такую скорость. Либо идёте в магазин, либо арендуете или покупаете у провайдера, они сами всё установят и настроят.
Проблемы со стороны провайдера
Если интернет работает медленно, а очевидных причин для этого нет, в первую очередь нужно позвонить в техподдержку и узнать, нет ли проблем на стороне провайдера.
При различных авариях или неполадках используются резервные линии связи и в таком случае ускорить интернет Ростелеком возможности нет.
Если перегружена линия
Самостоятельно исправить такую проблему невозможно. Чаще всего пользователи заходят в сеть в вечернее время суток и в выходные дни. Тогда скорость интернета будет существенно снижаться. Отдельной неполадкой являются аварийные ситуации. Чтобы не оставлять своих клиентов без интернета, провайдер применяет специальный резервный канал, но он характеризуется весьма слабой пропускной способностью, поэтому и скорость будет соответствующая.
Проблемы на стороне оператора
Из всех перечисленных причин сложнее всего обстоит ситуация с неполадками сбоями в работе провайдера.
В данном случае абонентов ожидает сразу 2 трудности:
- во-первых, узнать о подобных неисправностях можно только из сторонних источников, например, новостных порталов или контактного центра (правда, при масштабных сбоях дозвониться до консультантов будет крайне сложно);
- во-вторых, повлиять на сложившееся положение самостоятельно пользователи точно не смогут, им придётся дожидаться, пока телекоммуникационная компания справится с трудностями и восстановит связь, а на это обычно требуется определённое время.