Как вернуть деньги с Теле2 и получить компенсацию

Основные способы возврата ошибочного платежа

Любой может ошибиться и пополнить телефон на большую сумму, чем нужно. Чтобы вернуть остаток, можно воспользоваться любым методом:

  1. СМС-сообщение. Для использования этого способа в телефоне нужно набрать следующий текст: card_номер кредитки_сумма. Номер карты должен быть отделен с помощью пробелов. Например, card 123123123123123123 2000. Сообщение отправляется на номер 159. СМС-ка при отправке на короткие сервисные номера бесплатная.
  2. USSD-запрос. Этот способ не требует отправки сообщения. Пользователю нужно набрать команду *159*1*кредитка*сумма#. После проверки введенных данных необходимо нажать кнопку вызова.

После отправки на номер абонента поступит СМС с суммой, которая будет снята за перевод. Если пользователя устраивает указанная комиссия, то необходимо отправить сообщение в ответ. Затем оператор пришлетеще одну СМС с подтверждением выполнения операции. Если перевод невозможен, это также будет указано.

Если у абонента подключена опция «Мобильный банк» от Сбербанка, то для перевода он может отправить СМС на номер 900. Возвращать средства через сервисный телефон 900 также просто, как через номер 159.

Есть возможность возврата денег через интернет. Для этого сначала нужно открыть сайт оператора и войти (или зарегистрироваться). Затем абоненту придется зайти в личный кабинет и открыть раздел «Перевести деньги». Пользователю откроется шаблонная заявка на перевод. В ней необходимо указать:

  • номер мобильного телефона, с которого нужно перевести деньги;
  • данные банковской карты;
  • сумму платежа.

Процедура перевода денег с Теле2

Далее следует нажать кнопку «Оплатить» и подтвердить финансовую операцию. Код придет с помощью СМС на указанный номер, после чего его следует ввести в специальное поле. Деньги поступают достаточно быстро (5 10 минут), независимо от выбранного способа отправки. Но по общим правилам Сбербанк оставляет за собой право зачислять деньги в течение 5 рабочих дней.

Читайте также  Способы возврата денег с Киви кошелька

Если вышеперечисленные способы по каким-то причинам не подходят, то абонент может пойти в центр обслуживания Теле2. С собой нужно иметь паспорт и бумаги, подтверждающие перевод денег. Этот способ необходимо использовать тем, кто собирается расторгнуть договор с оператором и больше не использовать сим-карту.

Жалоба в Теле 2

Для выяснения обстоятельств уже совершенно не осталось времени, и никто не может пояснить, по какой причине все это происходит. Тогда можно смело писать жалобу на непосредственного оператора сотовой связи Теле 2 в саму организацию. И это будет первым шагом к решению вашего вопроса.

Главное, что никаких особенных действий совершать для этого не надо, а нужно просто позвонить оператору. Жалобу можно также оставить и специалиста претензионного отдела. Он обязан на нее отреагировать и принять решение в вашу пользу. Если же жалоба касается проблем связи или информирует об ошибках связи, то без службы технической поддержки здесь не обойтись.

При оформлении жалобы нужно правильно излагать свои претензии и недовольства, иначе вас неправильно поймут, и ваш спорный вопрос может решиться не в вашу пользу. Но не во всех случаях поможет устное обращение. И лучше стоит придерживаться письменной формы. У такого рода жалоб форма строгая и ее нужно придерживаться.

И, так, абонентам Теле2 нужно действовать следующим образом :

Оформить жалобу.

В заголовке обязательно указать адрес с полным наименованием организации куда обращаетесь. Полностью инициалы руководителя и заявителя, все необходимые координаты, в том числе паспортные данные и номера контактных телефонов.

В основной, информационной части следует указать о том, что произошло или что не устраивает в работе сотового оператора. Перечислить требования, указать права. В заключение следует приложить все подтверждающие документы, в том числе чеки об оплате. Поставить подпись и дату.

Образец оформления жалобы можно скачать в интернете, а можно написать самостоятельно.

8666885658_2fa246331c_o.jpg

Подключение

Для установки ограничений на снятие средств следует использовать один из представленных ниже способ:

  1. Воспользоваться ЛК, войдя в раздел «Управление услугами».
  2. Совершить личный визит в офис компании, взяв с собой паспорт.
  3. Используя короткую USSD-команду *179*0#.

Любой из представленных вариантов позволяет запретить переводить денежные средства с личного номера телефона на любой банковский и мобильный счет. Такая возможность есть у всех пользователей без исключения.

zapret-denezhnyh-perevodov-na-tele22.jpg

Когда нужно переводить с Теле2 на карту Сбербанка

Перевод со счета телефона на карту может быть необходим в следующих случаях:

  • для оплаты покупок;
  • при ошибочном пополнении счета другого абонента;
  • при прекращении пользования услугами Теле2;
  • для использования бонусных рублей;
  • если оплата за работу была переведена на телефон.

Большинство интернет-магазинов позволяет оплатить покупки со счета телефона, но иногда оплату можно произвести только по карте. Также многие сервисы и лотереи переводят выигрыши и бонусы своим клиентам на счет телефона.

Также перевод на карту со счета Теле2 будет полезен, если у абонента закончились наличные деньги при солидной сумме на балансе телефона.

Условия возврата ошибочного платежа на Теле2

Если абонент положил не на тот номер Теле2 деньги, вернуть их он сможет только при соблюдении следующих условий:

  • телефон, на который поступил платеж, принадлежит Tele2;
  • неправильно указаны или перепутаны местами не более 2 цифр;
  • сохранен чек или другой документ, подтверждающий выполнение операции.

Теле2 не сможет полностью вернуть платеж, если получатель успел его частично потратить.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий