Пополнение лицевого счета оператора MTS через салоны связи и магазины
Пополнение счета номера телефона можно сделать в салонах МТС и в торговых точках. Для этого потребуется терминал самообслуживания, такие электронные киоски установлены в каждом салоне МТС и торговых точках. Если вы пополняете счет в магазине, обратите внимание на условия и проценты за услугу, а также уточните минимальную комиссию.
Пополнить телефон МТС через терминалы самообслуживания за наличные вы можете:
- в салоне МТС – бесплатно, без комиссии;
- в любом магазине при наличии возможности – платно, комиссия до 3,5%.
Как пополнить
В терминалах МТС (бесплатно):
- выберите пункт меню, как вы будете пополнять: по номеру или лицевому счету (узнать, сколько денег на лицевом счету, можно с помощью команды *100#);
- введите номер;
- внесите деньги;
- согласитесь с пополнением.
В торговых электронных киосках (платно):
- выберите провайдера МТС;
- укажите правильный номер телефона;
- после проверки терминалом действительности номера внесите деньги;
- укажите, куда перечислить сдачу.
Терминалы имеются практически во всех продуктовых магазинах. Терминалы МТС установлены в отделениях МТС Банка и Сбербанка.
Как проверить результат платежа?
Поступление пополнения на счет при оплате через систему «Легкий платеж», можно проверить на сайте https://pay-history.mts.ru/ Для проверки заполняем открывшуюся форму и вносим данные: номер мобильного, номер карты, даты начала и окончания выборки. Система выдаст платежи, совершенные в указанные даты.
Иначе узнать, пополнен ли счет, можно проверив баланс. Проверка осуществляется по USSD-коду *100#. Поступившие платежи доступны в Личном кабинете МТС.