Как восстановить пароль Ростелеком

Нет интернета

Когда вдруг исчезает интернет, то для многих это становится настоящей проблемой, поскольку уже привыкли всё решать через интернет. Нередко решить эту проблему самостоятельно не получается именно по причине незнания причин и способов их устранения. А причин может быть несколько:

  • не хватает денег на ЛСА (счёт абонента), баланс или нулевой или вообще отрицательный. Провайдер не может списать деньги на следующий период и предоставление услуг блокируется;
  • проведение технических плановых работ (следите за объявлениями в личном кабинете);
  • неполадки на линии или неисправность в оборудовании;
  • использование нового оборудования (роутера) без специальной настройки;
  • глюки в программном обеспечении домашнего устройства (роутера, компьютера).

Последние две ситуации предполагают знание логина с паролем, чтобы всё нормально настроить. В остальных ситуациях необходимо обращаться к провайдеру и ждать техников.

Как узнать логин и пароль от личного кабинета Ростелеком

Одна из причин, по которой могут возникнуть затруднения с входом в персональный профиль Ростелеком – это отсутствие аккаунта. То есть личный кабинет нужно сначала создать, а уже потом пытаться в него входить.Сделать это можно, перейдя по соответствующей ссылке, на сайте компании. Процедура регистрации состоит из интуитивно понятных шагов и не должна вызвать затруднений даже у начинающего пользователя. Когда аккаунт создан перейти к настройкам услуг можно, указав логин и пароль, заданные при регистрации.Но что делать, если после ввода идентификационных данных система возвращает ошибку авторизации? Для восстановления пароля и логина от личного кабинета, на этой же странице есть специальная ссылка – «Вспомнить пароль». Обычно она расположена немного ниже полей ввода данных аутентификации. Первое что нужно сделать для восстановления возможности входа в профиль Ростелеком – нажать на нее.После клика по ссылке будет открыта страница с формой, в которую нужно вписать адрес электронной почты, указанный при регистрации. Обязательным условием является наличие доступа к почтовому ящику, потому что на него будет отправлено письмо с инструкциями для дальнейших действий.Обычно письмо приходит сразу, но, если этого не произошло, лучше подождать пару минут перед отправкой повторного запроса. Как только послание от Ростелекома получено можно приступать к ознакомлению с его содержимым. В нем должна быть ссылка на страницу смены пароля. Переходим по ней и указываем новый защитный ключ.

В офисе компании

Если есть возможность посетить офис, то обязательно возьмите с собой паспорт. После проверки личности клиента менеджеры помогут восстановить доступ к Единому кабинету. Также они могут подключить или отключить услуги по желанию абонента, провести оплату, рассказать об условиях тарифа и дополнительных опций.

Приставка выдает ошибку, в момент идентификации абонента

Подобная проблема случается, редко, в основном с оборудованием, которое уже давно работает. Причем после повторного ввода все равно выдается ошибка – неверный логин. Возникает подобная ситуация, когда наблюдается сбой на сервере оператора. Чтобы восстановить доступ, необходимо перезапустить оборудование от Ростелеком. Специальной кнопки на устройстве нет, поэтому просто отключаем питание на несколько минут.

Вариант 1 – Договор

Много раз заключал договор с Ростелекомом, и обычно он при подключении выдает вам кипу бумаг и разных соглашений, среди которых как раз и имеется договор об оказании услуг связи. Именно в этом договоре провайдер обязательно и укажет ваш логин и пароль для доступа по технологии PPPoE:

(кликаем для увеличения)

На моей памяти в свое время еще выдавали маленькие карточки, где тоже указывался логин и пароль Ростелекома, покрытый защитным слоем для стирания. Перерыв половину шкафов, так и не смог его найти. Это к слову, что возможно у вас будет именно такая штукенция.

P.S. Тут же указывается и лицевой счет.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий