Содержание
Абонент может сам заблокировать номер
Иногда, набирая родственника или знакомого, можно услышать такую фразу: «Набранный вами номер временно заблокирован». Некоторые люди могут подумать, что их внесли в так называемый «Черный список». Но такие подозрения абсолютно беспочвенны, а данная фраза означает, что сим-карта абонента была временно недоступна и он не может принимать звонки по определенным причинам, таким как:
- Потеря или кража телефона. Абонент может сам заблокировать свой номер в «Личном кабинете» на сайте оператора, позвонив на горячую линию или обратившись в сервисный центр. Он блокирует свой номер для того, чтобы злоумышленники не смогли снять со счета деньги, например, позвонив за границу. Потом его можно легко восстановить.
- Временное нахождение на территории другого региона/страны. Если абонент пользуется каким-то определенным тарифом, за который нужно ежемесячно вносить абонплату, то на время отъезда можно временно заблокировать номер. Для этого надо обратиться в офис «Билайн» и написать заявление, либо сделать это через «Личный кабинет». Также можете позвонить по номеру 8-800-700-06-11, где потребуется назвать свои данные и ответить на вопросы оператора.
Как разблокировать
Если ваш телефонный номер подвергся блокировке, не следует переживать и расстраиваться, что ваш договор расторгли, ведь данная процедура временная. В первую очередь необходимо понять, по какой причине вы не можете совершать и принимать звонки. Для этого обратитесь к официальному представителю провайдера в своем населенном пункте и запросите подробную информацию. Рассмотрим основные методики снятия блокировки с номера абонента:
- Если абонент установил добровольную блокировку, вам потребуется выполнить следующие действия:
- Посетите салон связи и напишите заявление на восстановление обслуживания сим карты. Необходимо при себе иметь паспорт;
- позвоните в сервис поддержки клиентов на номер 0890, нажмите ноль и дождитесь ответа оператора. Объясните причину и попросите его снять блокировку;
- для управления всеми тарифными планами и услугами для пользователей предоставляется персональный кабинет. Здесь вы сможете как установить, так и снять блокировку со своего номера. Для этого потребуется выполнить регистрацию, откроется основное меню личного кабинета. Нажмите на верхней панели ссылку управления номером и выберите из списка блокировку и произведите аннулирование услуги.
- Финансовую проще всего снять, погасив задолженность на мобильном балансе.Как только ваш счет станет положительным, провайдер возобновит услуги связи. Для проверки наличия денежных средств, введите простой код *100#. После этого на дисплее аппаратуры появится информативное сообщение.
- Если вашу симку закрыли для обслуживания в одностороннем порядке, по причине отсутствия финансовой активности, проще всего приобрести новую сим карту.
- Ваш номер может прекратить работу, если неправильно введете PUK код более десяти раз, обычно он указывается на упаковке оборудования. Разблокировать SIM уже не получится, но вы можете получить дубликат в центре обслуживания клиентов, тем самым, сохранив номер.
Причины
Среди предпосылок к блоку бывают как ситуативные, так и вынужденные меры. Так, абоненты чаще всего блокируют свои карты из-за потери, корпорация сотового оператора принимает решение о наложении блока из-за задолженности, длительного неиспользования или по решению суда. Рассмотрим каждый случай подробно.
Блокировки по инициативе абонента
- Добровольная блокировка при нежелании платить абонплату. Если человек не планирует пользоваться мобильной связью определённое время, и не хочет зря покупать ежемесячные пакеты, он может временно заблокировать номер. Это платная услуга. Если она активна, вы можете услышать сообщение о том, что абонент временно заблокирован.
- Блокировка номера из личного кабинета при утере телефона. Функционал личного кабинета позволяет заблокировать номер, если телефон был похищен или потерян. Соответственно, данное сообщение может свидетельствовать о том, что человек остался без телефона.
Принудительная блокировка
Если человек долгое не пользуется своим телефонным номером в сети МТС, он может его лишиться. При дозвоне на такой номер можно услышать в трубке фразу «Абонент временно заблокирован». Это происходит уже тогда, когда телефонный номер окончательно забирается оператором МТС и блокируется до момента передачи его на продажу – спустя некоторое время, он перейдет другому абоненту МТС.
Если вы слышите фразу «Абонент временно заблокирован», это может означать, что номер МТС находится в судебной блокировке. Такое часто случается при разбирательствах с телефонными хулиганами. Также судебный блок применяется на время следствия при распутывании серьезных преступлений – все это время звонящие люди будут слышать сообщение о том, что номер МТС временно заблокирован.