Содержание
Причины смены номера
Поводов для замены телефонного номера может быть довольно много. Самые популярные причины для такого решения абонентов заключаются в следующем:
- На телефон поступает много нежелательных и нелицеприятных звонков (например, от банковских служащих или коллекторов).
- Номер попал в базу рассылок и холодных обзвонов, благодаря чему абонент ежедневно получает бесконечный спам в виде многочисленных смс с «выгодными» акциями на покупке того или иного товара или услуги или подвергается массированным звонкам с такими же «удачными» и «ограниченными» предложениями.
- Желание абонента получить более красивый и запоминающийся номер, в том числе и короткий городской.
- Желание полностью сменить круг общения или избежать звонков одного навязчивого собеседника.
Другие причины поменять номер Мегафон возникают гораздо реже.
Как узнать свой новый номер на Мегафоне
Новый номер желательно запомнить. Записывать его необязательно. Клиент в любой момент может узнать свой текущий номер, выполнив USSD-запрос *205#. В ответ на него будет показана информация о номере телефона.
Для чего нужно менять номер Мегафон
Причины для смены номера могут быть самыми разными. Чаще всего люди хотят получить новый номер для того, чтобы разорвать связь полностью и окончательно с нежелательными знакомыми или даже бывшими членами семьи. Некоторым это помогает существенно снизить психологическую напряженность, хотя другие считают это попыткой убежать от проблем.
Еще одной причиной поменять номер может стать желание получить красивый набор цифр в новом номере, который будет легко запоминать другим людям. Особенно эта возможность актуальна для тех, кто оказывает различные услуги или продает товары. Иногда и просто удобней или интересней иметь красивый и запоминающийся номер.
Услуга «Ваш новый номер» Мегафон
Услуга ваш «Новый номер» позволяет не потерять контакты с близкими или коллегами. Пользуясь ей, клиент сможет не потерять важный контакты и при этом избежать нежелательных звонков на новый номер.
Услуга заключается в переадресации звонков со старого номера на специально выделенный сервисный номер. В зависимости от варианта услуги вызывающий абонент услышит или стандартное сообщение о недоступности номера или информацию о новом номере. При этом вызываемому клиенту в любом случае будет направлено короткое текстовое сообщение со сведениями об абоненте, который пытался позвонить ему на старый номер.
Важно учитывать следующие особенности работы услуги «Новый номер»:
- Она не работает, если старая SIM-карта заблокирована.
- Услугой можно пользоваться только при условии, что старый номер является действующим.
- На балансе старого номера должна находиться сумма, достаточная для оплаты хотя бы 1 минуты переадресации, иначе сервис работать не будет.
- Если системе не удается определить корректно номер звонившего абонента, то она не посылает уведомление о звонке по СМС.
- Срок действия услуги – 3 месяца. Отключение ее происходит автоматически. За 3 дня до момента окончания срока действия услуги клиенту направляется уведомление в СМС.
- Предоставляется услуга без платы за подключение, абонентской платы по ней так же не предусмотрено.
Цена вопроса
Если речь идет о простом стандартном номере вида ХХХ ХХХ ХХХХХ, то услуга будет для вас бесплатной. Но если номер имеет статус золотого или серебряного, то придется доплатить определенную сумму.