Ошибка регистрации сим карты Билайн

Виновник проблемы – симка

Далее следует рассмотреть причины отказа в функционировании симки, когда виновата непосредственно она сама. Их несколько:

  • Истек срок годности. Некоторые операторы при длительном неиспользовании симки просто ее блокируют. В итоге она превращается в бесполезный кусок пластика. Отказ в предоставлении услуг может последовать от оператора и из-за достаточно долгого нахождения баланса на отрицательном уровне.
  • Сим-карта только куплена? Возможно, причина просто в неправильной ее активации. В этом случае следует обратиться за помощью к продавцу.
  • Многие современные смартфоны допускают установку только мини-карт. Некоторые их обладатели, решая сэкономить деньги и время, самостоятельно обрезают симку. Если это выполняется неправильно, то и стоит ожидать ошибки в регистрации. Решение проблемы: покупка новой карточки!

oshibka-pri-registracii-sim-karty-mts.jpg

Что значит ошибка сим-карты МТС?

Ошибка регистрации указывает на недоступность услуг мобильной связи для абонента. По какой-то причине клиент не может продолжить пользоваться симкой. В большинстве случаев приходится лично обращаться в салон для восстановления и менять сим-карту.

К счастью, подобная проблема возникает не так часто. С ней сталкивается лишь небольшой процент абонентов компании. Но что делать и как устранить ошибку? Рассмотрим этот вопрос далее.

Какие могут быть причины?

kakie-mogut-byt-prichiny.jpg

Причины ошибки сим-ки будут идентичными у всех мобильных операторов. Перечислим все возможные варианты:

  • в телефоне сильно засорился разъем для симки, окислились контакты или образовалась окалина;
  • при смене Sim-карты произошла механическая поломка (сим-ка разломалась, изогнулась и т. п.);
  • абонент длительное время не использовал карту, и мобильный оператор прекратил обслуживание данной сети;
  • неправильные настройки мобильного устройства.

А теперь давайте узнаем, как можно устранить данную проблему.

Какие могут быть причины

Основные причины возникновения поломки:

  1. Сбилось имя провайдера в телефоне. Карточка Билайн автоматически находит сетевой маршрут, но на некоторых аппаратах его требуется вводить вручную.
  2. Человек находится далеко от зоны обслуживания Билайн. Произошли временные технические неисправности в системе.
  3. Поломана ближайшая сотовая вышка или сам чип. Абонент Билайн едет в поезде, летит на самолете или находится за пределами региона обслуживания. Если сменить месторасположение, то ситуация изменится.
  4. Проблема в смартфоне или не поддерживаются конфигурации сим-карты. Иногда люди самостоятельно подрезают карточку, чтобы поместить ее в микро разъем.

Если визуальный осмотр не выявил микротрещин, настройки указаны верно и телефон исправен, то следует обратиться в сервисный центр.

Что делать?

Симка подводит в самый ненужный момент. Как же быстрее исправить ситуацию? Что предпринять в таких случаях? Возможно, решить проблему поможет следующая инструкция:

  • Для начала следует открыть крышку телефона, осмотреть симку на предмет верного расположения в слоте. Скорее всего, карточка просто неверно установлена либо немного сдвинута: в результате чего и возникает ошибка. Если конструкцией телефона подразумевается установка сим-карты под аккумулятор, а не в специальный слот рядом, то, возможно, контакты сим-приемника и непосредственно самой симки просто не соприкасаются. Для решения проблемы следует сложить в несколько слоев лист обычной бумаги и подложить такую заготовку между симкой и батарейкой, а затем собрать телефон. Вполне возможно, что прижимание бумагой симки позволит установить контакт между деталями, и сим-карта снова начнет работать.

oshibka-pri-registracii-sim-karty-chto-delat.jpg

  • Проблема не решена? Следует идти дальше! Дальнейший шаг – это осмотр сим-карты и приемника на предмет каких-либо загрязнений. Возможно, контакт между ними не удается установить только из-за каких-то пятен, помарок. Если причина действительно в этом, то исправить ситуацию позволит обычный ластик. Им нужно аккуратно протереть видимые контакты. После остается только установить «начинки» телефона на место и проверить симку на работоспособность.
  • И это не помогло? Нужно действовать дальше! Так, можно попробовать вытащить симку и согнуть ее немного таким образом, чтобы сторона с контактом оказалась выпуклой. Возможно, такой способ станет «кругом спасения».
  • Если все эти действия не дали результатов, можно попробовать установить в телефон другую карточку. Лучше вообще иного оператора. Если она заработает, значит, вся проблема в установленной ранее симке. В противном случае причину нужно искать в самом телефоне.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий