Автоответчик Мегафон: как отключить, включить и настроить

Управление услугой

Если по какой-то причине использование услуги не получается из меню устройства Автоответчик, то существует сервисный номер:

 89262002222  – для прослушивания голосового архива сообщений (при нахождении на территории РФ звонок бесплатный).

Настройка стандартного автоответчика

При использовании стандартного автоответчика, абонент МегаФон может использовать только услугу «Голосовая почта», что позволяет сохранить пропущенные звонки по следующим причинам:

  1. Вызов был сделан вне зоны действия сети.
  2. Звонок не принят по причине выключенного устройства.
  3. Пропущенный вызов.

Настройка сервиса проводится по номеру 222, что предоставляется компанией МегаФон. Работает стандартный сервис на территории страны и мира, а стоимость прослушивания сообщений согласно тарифной сетки активного плана и региона.

Услуга Автоплатеж для своевременного пополнения баланса мобильного телефона.

Как подключить и отключить

Сервис можно подключить следующими способами:

  • набрать команду *581#;
  • обратиться в отделение сотовой связи;
  • позвонить в службу технической поддержки на номер 0500;
  • воспользоваться возможностями личного кабинета;

Внимание! Отключить ставшую ненужной голосовую почту на Мегафоне можно по аналогичной схеме. USSD код для отключения —*581*3#.

Как подключить автоответчик на МегаФоне

Для того чтобы подключить автоответчик на МегаФоне, следует отправить пустое SMS на бесплатный сервисный номер 000105602 или набрать USSD-команду *845#. Подключение может быть выполнено и через «Личный кабинет». После подключения «Голосовой почты» обязательно позвоните по номеру 222, прослушайте вводные инструкции и задайте пароль.

При подключении услуги «Голосовая почта» происходит автоматическое отключение услуги «Кто звонил?» — её функционал подменяется функционалом автоответчика.

Как работает сервис

kto-zvonil-na-megafon.jpg

Работает услуга голосовой почты только в рамках платной опции «Кто звонил +». Сервис позволяет прослушивать все звонки и сообщения, которые поступили в тот момент, когда вызываемый абонент не был активен, или принять звонок помешала занятая линия. Она хранит голосовые вызовы, и является автоответчиком. Если здесь и сейчас принять вызов невозможно, то происходит автоматическая переадресация входящего звонка на сервер услуги, где автоинформатор предлагает оставить голосовое уведомление.

Непринятые звонки, совершенные на телефон, отправляются на почту в следующих случаях:

  • когда аппарат выключен;
  • когда устройство не регистрируется в сети;
  • когда телефон занят.

Система предлагает абоненту, который совершает звонок, оставить сообщение. Звучит сигнал, и полученная информация автоматически сохраняется. После появления телефона владельца в сети, программа уведомляет его о полученных сообщениях.

Так можно узнать количество пропущенных звонков, с какого телефонного номера и во сколько они были сделаны, а также прослушать оставленные записи.

Внимание! Если звонящий отказался оставлять запись, то уведомление о звонке приходит абоненту только в случае, когда телефон был отключен.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий