Содержание
Как узнать, какие платные подписки подключены
Весь платный контент указывается в списках в ЛК и приложении. Получить эти сведения можно и по команде *111#. Чтобы точно узнать, когда и как часто происходит списание средств со счёта, можно запросить детализацию расходов через сайт, в которой всегда подробно указываются любые траты.
Отключаем самостоятельно через личный кабинет
Конечно же, если у вас имеется свободный доступ к сети Интернет – вам лучше всего выполнить проверку и отключение любых платных сервисов через личный кабинет. В свой кабинет можно попасть через официальный сайт Билайн, либо же через мобильное приложение Мой Билайн. Рассмотрим на примере сайта:
- Открываете эту страницу входа в личный кабинет и выполняете авторизацию.
- Если вдруг вы никогда не регистрировались в личном кабинете, то сделать это проще простого. Наберите команду *110*9# + вызов на телефоне и вы получите свой пароль для входа.
- В личном кабинете слева представлено рабочее меню. Нажмите на «Подключенные услуги».
- Дальше откроется раздел с двумя вкладками «Услуги» и «Сервисы». Просмотрите список всех сервисов и услуг, за которые снимается плата, и отключите ползунок напротив ненужных вам.
- Процедура в мобильном приложении практически аналогичная.
Информация о платных подписках Билайн
Самый радикальный способ – звонок по номеру 0684006. Позвонивший клиент откажется от всех подписок, подключённых к мобильному. Подобное решение не всегда актуально, ведь вместе с бесполезными опциями отключаются и необходимые подписки.
Как избежать подключения платных сервисов на Билайне?
Как правило, большинство платных услуг, которые незаметно опустошают ваш мобильный счет, предоставляются не самим оператором, а контент-провайдерами. Контент-провайдеры – это юридические лица, которые привлекаются компанией Билайн для предоставления пользователям развлекательных услуг. Они подключают вам рассылку после отправки сообщения SMS на короткий номер. Такие услуги нельзя отследить через личный кабинет на сайте, поэтому вы можете даже не догадываться о них.
На специальной странице официального сайта можно ознакомиться со списком всех существующих коротких номеров для абонентов Билайн, а также получить подробную информацию об услуге (описание и стоимость). Также здесь вы можете сообщить оператору о недобросовестных или мошеннических действиях. Жалобу можно направить и по номеру 0611. Вы можете бесплатно узнать стоимость услуги перед подключением прямо со своего смартфона, доступ в интернет не потребуется. Для этого отправьте на интересующий вас короткий номер бесплатное смс-сообщение с знаком «?».
Ранее Билайн предлагал клиентам воспользоваться услугой, запрещающей подписку на сервисы с коротким номером. В настоящий момент услуга неактивна и находится в архиве. На сегодняшний день вы можете только проверить стоимость услуги и сообщить оператору о противоправных действиях поставщика развлекательного контента.
Как проверить параметры тарифа
Зачастую абоненты выбирают тарифный план, ориентируясь только на выгоды, но при этом мало кто задумывается, какие «подводные камни» могут скрываться за привлекательным предложением. Поэтому, если со счёта начали исчезать деньги, стоит внимательно ознакомиться со всеми параметрами действующего пакета услуг.
Нередко пользователи даже не помнят, какой тариф подключён к номеру. Получить эту информацию, а также сведения об услугах, которые предоставляются в рамках плана, но оплачиваются отдельно, можно следующими способами:
- Отправить USSD-команду *110*05#, после чего на номер поступит сообщение с названием действующего тарифного плана. А узнать о подписках и дополнительных услугах можно с помощью запроса *110*09#.
- Набрать 06745. После того как активизируются голосовое меню, останется только следовать указаниям, чтобы получить нужную информацию.
- Посетить личный кабинет на сайте оператора. Здесь можно узнать не только название действующего тарифа, но и просмотреть, какие опции подключены к номеру, и сколько денег снимается за эти услуги.
- Воспользоваться приложением для мобильных. Ресурс «Мой Билайн» является практически полным аналогом личного кабинета, использует его по тому же принципу.
- Позвонить на Горячую линию. Для этого потребуется набрать 0611 или 88007000611.
- Отправить письмо в службу технической поддержки. Для этих целей действует адрес [email protected]. В сообщении потребуется описать проблему, и через некоторое время поступит ответ.
- Обратиться в офис компании лично. Здесь консультанты ответят на все возникшие вопросы и окажут помощь клиенту, если это потребуется.
Внимание! При звонке на горячую линию или личном обращении в точку продаж требуется иметь при себе паспорт. В соответствии с действующими правилами, получать информацию и осуществлять управление номером может только его законный владелец.
Читайте так же: Как отключить «Настроение 2» на Билайне