Содержание
Баланс в мобильном приложение Мой А1
После запуска мобильного приложения на главном экране будет отображаться информация о состоянии вашего счета.
Полезные USSD
- *100# — Баланс счёта1.
- *100*1# — Остаток минут, МБ, SMS, MMS.
- *100*3# — Условия рассрочки.
- *100*5# — Сумма счёта к оплате с учётом платежей2.
- *100*12# — Проверить остаток трафика для Роуминг.Онлайн.
- *100*19# — Сумма начислений за услуги связи (недоступно в период выставления счёта).
- *141*2*1# — Ваш номер и тарифный план.
- *141*2*2# — Подключённые дополнительные услуги.
- *141*2*3*1# — Информация о подключенном тарифном плане для интернета и дате списания абонентской платы.
- *147# — Ваш номер.
- *181# — Проверка SIM-карты и смартфона для работы в LTE.
Управление тарифами
Для управления подключенными тарифными планами существуют отдельные команды. Основные:
- узнать номер и тариф — *141*2*1#;
- изменение плана с его последующим выбором из списка — *141*3*4#;
- справочная служба по USSD-меню — *141*9*1#.
Оператор предусмотрел отдельные комбинации непосредственно для самих тарифов и опций, услуг, которые не входят в основной пакет и требуют дополнительной оплаты. Для каждой из них обычно есть своя команда.
Управление услугами в роуминге
Управлять активными опциями в международном роуминге тоже можно с помощью команд. Основные:
- подключение и отключение «Международных звонков» — *141*3*1*1# и *141*3*1*2# соответственно;
- активация и деактивация услуги «velcom международный» — *141*3*1*3*1# и *141*3*1*3*2# соответственно;
- подключение и отключение «Международного роуминга» — *141*3*2*1# и *141*3*2*2# соответственно;
- управление услугой роуминга для бизнеса — *141*3*2*3*1# и *141*3*2*3*2#;
- информация о доступных тарифных планах за пределами страны — *141*3*2*3#.
Абонент может активировать и деактивировать любые услуги, находясь за пределами страны через ЛК и мобильное приложение. Команды созданы для информирования и быстрого управления, но могут работать со сбоями, если в стране пребывания низкий уровень связи.
USSD-запрос
Данный способ подойдет абонентам, у которых в наличии обычный кнопочный телефон (не смартфон), либо в случаях когда отсутствует интернет соединение 3G или 4G (LTE).
Набираем на телефоне команду:
*100#
И нажимаем клавишу «Вызов». В ответном сообщении содержится информация о вашем текущем тарифном плане и состоянии счета.