Жду звонка – ответ VELCOM на услугу Перезвони мне от МТС

Баланс в мобильном приложение Мой А1

После запуска мобильного приложения на главном экране будет отображаться информация о состоянии вашего счета.

balans-v-mobilnom-prilozhenii.jpg

Полезные USSD

  1. *100# — Баланс счёта1.
  2. *100*1# — Остаток минут, МБ, SMS, MMS.
  3. *100*3# — Условия рассрочки.
  4. *100*5# — Сумма счёта к оплате с учётом платежей2.
  5. *100*12# — Проверить остаток трафика для Роуминг.Онлайн.
  6. *100*19# — Сумма начислений за услуги связи (недоступно в период выставления счёта).
  7. *141*2*1# — Ваш номер и тарифный план.
  8. *141*2*2# — Подключённые дополнительные услуги.
  9. *141*2*3*1# — Информация о подключенном тарифном плане для интернета и дате списания абонентской платы.
  10. *147# — Ваш номер.
  11. *181# — Проверка SIM-карты и смартфона для работы в LTE.

Управление тарифами

Для управления подключенными тарифными планами существуют отдельные команды. Основные:

  • узнать номер и тариф — *141*2*1#;
  • изменение плана с его последующим выбором из списка — *141*3*4#;
  • справочная служба по USSD-меню — *141*9*1#.

Оператор предусмотрел отдельные комбинации непосредственно для самих тарифов и опций, услуг, которые не входят в основной пакет и требуют дополнительной оплаты. Для каждой из них обычно есть своя команда.

Управление услугами в роуминге

Управлять активными опциями в международном роуминге тоже можно с помощью команд. Основные:

  • подключение и отключение «Международных звонков» — *141*3*1*1# и *141*3*1*2# соответственно;
  • активация и деактивация услуги «velcom международный» — *141*3*1*3*1# и *141*3*1*3*2# соответственно;
  • подключение и отключение «Международного роуминга» — *141*3*2*1# и *141*3*2*2# соответственно;
  • управление услугой роуминга для бизнеса — *141*3*2*3*1# и *141*3*2*3*2#;
  • информация о доступных тарифных планах за пределами страны — *141*3*2*3#.

Абонент может активировать и деактивировать любые услуги, находясь за пределами страны через ЛК и мобильное приложение. Команды созданы для информирования и быстрого управления, но могут работать со сбоями, если в стране пребывания низкий уровень связи.

USSD-запрос

Данный способ подойдет абонентам, у которых в наличии обычный кнопочный телефон (не смартфон), либо в случаях когда отсутствует интернет соединение 3G или 4G (LTE).

Набираем на телефоне команду:

*100#

И нажимаем клавишу «Вызов». В ответном сообщении содержится информация о вашем текущем тарифном плане и состоянии счета.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий