Содержание
Онлайн-чат
Задать интересующий вопрос можно в онлайн-чате, в котором всю информацию предоставит специалист компании. Или же, если найдётся совпадение по запросу, перенаправит клиента на требующуюся страницу сайта, где представлены необходимые данные.
СМС или команда с информацией о тарифе
Для этого:
- отправьте на номер 0999 СМС службе поддержки с вопросом о текущем тарифе — в ответном уведомлении придёт нужная информация;
- узнайте и измените услуги через команду *106#.
Обращение в офис обслуживания
Перед обращением необходимо ознакомиться с имеющимися особенностями:
- узнать ближайший центр обслуживания клиентов можно на официальном сайте оператора сотовой связи;
- при себе нужно иметь паспорт и договор о предоставлении услуг;
- обращение должно последовать при наличии дополнительных вопросов.
Специалисты владеют сведениями по предоставляемым услугам, из-за чего готовы предоставить исчерпывающие ответы на поставленные вопросы.
По номеру
Первое, что возможно сделать перед тем как получать информацию другими способами, это посмотреть документы, полученные вместе с SIM-картой при оформлении номера. Среди прочих сведений там указываются и данные о выбранном тарифе. Но этот путь используется лишь тогда, когда пользователь в дальнейшем не изменял количество оплачиваемых минут и гигабайт.
Важно! Если клиент использует симку Yota на планшете, смысла определять тариф нет — для таких случаев оператор предоставляет единую стоимость использования. Но возможно посмотреть количество оставшихся предоплаченных дней.