Содержание
Проблема с СМС-центром и ее решение
Когда клиент уверен, что все названные причины не подходят, а смс все равно не уходят, требуется сконфигурировать центр сообщений на устройстве. Необходимо:
- Зайти в основные параметры мобильного устройства и выбрать пункт настроек смс-уведомлений. Проверить верно ли указан номер операторской службы Теле2. Для уточнения необходимо позвонить по короткому номеру
- В пункте «Тип сообщений» должен быть установлен прием обычных текстовых смс.
- Канал отправления информации– GSM.
- Перезагрузить устройство и повторить попытку отправки смс.
Как поступить, если ни одна из названных выше причин не подходит? Остаётся пойти в офис Теле2 и надеяться на компетенцию сотрудников. Возьмите с собой паспорт и телефон, с которого невозможна отправка смс.
Проверьте наличие денег на счёте
Обнуление баланса лишает вас возможности пользоваться всеми услугами мобильной связи. Чтобы проверить, сколько денег осталось на вашем мобильном счёте, наберите с клавиатуры своего телефона код *105# и нажмите вызов. В ответном СМС вам придёт информация о сумме, оставшейся на вашем балансе. Если средства действительно закончились, переведите любым способом сумму, достаточную для возобновления услуг, на свой телефонный счёт.
Если условия вашего тарифа предусматривают предоставление определённого количества СМС для отправки в течение месяца, проверить остаток по текущему пакету можно командой *155*2#. При исчерпании лимитированных сообщений вы можете подключить пакет СМС по опции «СМС Свобода» с ежедневной абонплатой 5 рублей и неограниченной отправкой сообщений (подключение *155*21#).
Ограничение отправки сообщений
В списке функций многих телефонов можно найти опцию ограничения исходящих или входящих звонков, получения либо отправки сообщений. Проверьте установки по ограничению функционала, прописанные в вашем телефоне. Эта функция могла быть случайно включена, если вы, к примеру, накануне давали маленькому ребёнку поиграть своим телефоном. Достаточно отключить ограничение, чтобы восстановить возможность отправки СМС.
Другое дело, если адресат сообщений занёс вас в чёрный список своего телефона. В этом случае ни связаться с ним обычным звонком, ни отправить сообщение вы не сможете, но на другие номера эти функции будут работать как обычно.
Способы устранения
При возникновении проблем с отправлением СМС-сообщений или их получением, в ряде случаев после определения причины абонент может самостоятельно избавиться от ошибок. Рассмотрим, что делать пользователю и какие меры существуют:
- При обнаружении некорректной работы смартфона рекомендуется обратиться к специалистам в отделение ремонта. Не желательно вскрывать, чинить устройство без наличия соответствующих навыков, особенно при сохранении гарантийных обязательств со стороны производителя.
- Если причиной неполадок является сломанная карточка, ее можно заменить на дубликат. Обратитесь в любое отделение обслуживания провайдера, попросите представителя выдать новую симку. После замены все установленные услуги, тарифный план и состояние баланса остаются без изменений.
- Внесите на лицевой баланс телефона необходимое количество денежных средств для возобновления предоставления услуг.
- Чтобы вновь пройти регистрацию в сети оператора Теле2, необходимо найти местоположение со стабильным соединением и уровнем приема. Проверить качество связи можно на верхней панели рабочего экрана смартфона.
- Старайтесь не перегружать память сотового телефона, при возникновении ошибок в первую очередь проверьте доступный объем.
- По окончании предоставленного лимита бесплатных сообщений активируйте дополнительные опции продления либо дождитесь наступления нового расчетного периода, попробуйте настроить размеры пакетов.
В крайних случаях, когда не получается точно определить первопричину сбоев СМС, обратитесь к представителям технической поддержки провайдера по телефону горячей линии 611 или путем посещения салона обслуживания в городе.
Основные причины, которые вызывают нарушения в сервисной системе, их решения
Частыми причинами сбоя сервиса СМС являются технические неполадки. При их устранении связь быстро налаживается, и СМС без препятствий снова работают правильно. Соблюдая данные инструкции, можно исправить причины почти всех сбоев системы и наладить связь:
- Главный первый шаг — это проверить баланс мобильного телефона, так как часто при отрицательном счете услуга СМС не работает. Достаточно пополнить его или взять обещанный платеж, чтобы услуга вновь стала доступна.
Проверить баланс телефона можно с помощью USSD — запроса: *105#(вызов)
- Не правильный номер SMS — центра. Такая ошибка встречается очень редко. Достаточно в настройках телефона вписать номер Теле 2 – +7 950 809 0000, чтобы система вошла в правильный ритм.
- При нарушении связи во время сбоя сети происходит разрыв, из-за чего временно пропадает контакт с телестанцией. Поэтому СМС не отправляются. Часто это происходит из-за погодных условий.
- Частой причиной сбоя сети является зона покрытия. Дело в том, что Теле 2 существует совсем недавно и еще не успела охватить все территории Российской Федерации связью, что делает ее недоступной в некоторых населенных пунктах.
- Еще стоит разобрать одну причину не отправки сообщений, когда сам получатель занес абонента в черный список. Или же абонент сделал то же самое. Чтобы это исправить, необходимо перепроверить настройки телефона, либо перезвонить операторам и узнать о подключенных услугах.
- Такая причина не редкость — переполненная память телефона. Решить эту проблему легко простой очисткой карты памяти, тогда функция вновь заработает.
- Причина в случайной травме SIM — карты(микрочип). В такой ситуации поможет только смена карты на копию в ближайшем центре Теле 2.
В общем порядке: при возникающих проблемах всегда необходимо в первую очередь начинать решать ее перезапуском всех параметров на телефоне. Кроме этого надо перепроверить подключение услуги SMS, позвонив по номеру 611(вызов)
Запрос на него считается бесплатным.