Услуга есть контакт от Билайн, что это и как отключить

Описание услуги Есть контакт

Собственно эта услуга призвана прийти на помощь в случае, если вызываемый абонент находится вне зоны действия сети. Вместо того, что бы периодически повторять набор номера в ожидании появления абонента на связи «Есть контакт» предлагает получать СМС сообщения о доступности абонента. Работает это следующим образом: вы позвонили абоненту и услышали «абонент находится вне зоны действия сети», теперь как только вызываемый абонент появится в сети Билайн отправит вам соответствующее уведомление.

Стоимость

Любой ТП может перейти в архив. Плата за использование списывается на архивных тарифных планах. При поступлении смс об изменениях нужно решить требуется опция или нет.

Старый ТП – списание происходит в размере 1,5 руб. за сутки использования. Неважно, была связь, нет, поступало смс, нет. Списания происходят за факт активации на абонентском договоре.

Как отключить ” Есть контакт” на Билайне

При активации абонентской платы клиент может отключить опцию, чтобы ее не оплачивать. Для этого возможно пользоваться разными вариантами, которые больше подойдут.

  • запрос производится на USSD-сервис *110*4020# вызов;
  • совершить вызов – 0674094020;
  • обратиться за отключением – 0611 или 8 800 700 06 11 –Центр поддержки клиентов Билайн. Звонок не тарифицируется.

Отключение возможно и в офисе, но обслуживание производится только при личном визите владельца номера с паспортом. Если решено посетить лично офис компании, наличие паспорта обязательное условие.

Еще читайте, про 3 способа, как отключить услугу Хамелеон на Билайне

Простой способ, как расторгнуть договор с Ростелеком на телевидение и интернет тут

4 способа, как узнать тариф на Мотиве: https://teleconom.ru/cellular/other/tarif-na-motive.html

Как подключить «Есть контакт» на Билайне

Услуга Билайна «Есть контакт» — это полезная услуга для тех, кто хочет всегда оставаться на связи. Если быть точнее, то это услуга для оповещения звонящих абонентов о том, что ваш телефон вновь находится в сети и доступен для звонка. Поэтому подключать ее должны именно вы. Выполнить подключение можно тремя способами:

  • Через личный кабинет;
  • В мобильном приложении «Мой Билайн»;
  • С помощью USSD-команды *110*4021#;
  • C помощью звонка на сервисный номер 0674 094 021.

Перед подключением нужно поговорить о работе услуги «Автоответчик». Как мы знаем, она работает на основе переадресации, устанавливаемой абонентом. Вот как будет работать «Есть контакт» при том или ином типе переадресации:

  • Безусловная переадресация – услуга работать не будет, все поступающие звонки будут отправлены на автоответчик;
  • Любые другие виды переадресаций, кроме безусловной – услуга будет срабатывать только при активации переадресации по недоступности. Во всех остальных случаях звонки уйдут на автоответчик.

Таким образом, вам нужно подумать над целесообразностью подключения услуги «Есть контакт» при наличии активной услуги «Автоответчик» от Билайна.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий