Как начать пользоваться?
Для начала использования сервиса Мультифон абонентам физическим лицам нужно скачать на свое устройство приложение eMotion МультиФон и авторизоваться в нем. Скачивание доступно по адресам:
- https://itunes.apple.com/ru/app/emotion/id460052649?mt=8&referrer=appmetrica_tracking_id%3D25252117895757322%26ym_tracking_id%3D10509986444615559655 – в App Store для устройств на операционной системе iOS.
- https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.megalabs.multifon&hl=ru&referrer=appmetrica_tracking_id%3D1178173618979436540%26ym_tracking_id%3D15010199499837308533 – в Google Play для тех кто использует ОС Android.
После установки приложения нужно пройти стандартную авторизацию с подтверждением номера. Услуга «Мультифон» добавится к вашему тарифному плану в автоматическом режиме.
Другой вариант регистрации в сервисе – это авторизация с использованием веб-клиента на сайте услуги по ссылке http://multifon.megafon.ru/web-client/. Заполните форму, подтвердите свой номер и начинайте использовать возможности сервиса.
Важно! Использование сервиса доступно при использовании любой точки доступа в глобальную сеть. Wi-Fi, мобильная передача данных или выделенная линия – сервис работает во всех случаях.
Особенности услуги
- Не работает совместно с услугами «Виртуальный звонковый центр», «Черный список», «Личный секретарь» (на входящие вызовы в интерфейс «Мультифон» не распространяются правила ЛС), «Мобильная АТС», «Кто звонил+», «Ноль проблем».
- При наличии на номере услуги и безусловной переадресации, переадресация срабатывает только в режиме «Только в телефон». Если установлен другой режим, но интерфейс услуги для приема вызовов не доступен/закрыт, то сработает переадресация МегаФон.
- При активированном режиме «На мобильный телефон и в «Мультифон»» или «Только в «Мультифон»» услуга «Замени гудок».
- При дозвоне в контактные центры из интерфейса «Мультифон» для смартфонов возможен «тональный набор» цифр.
- Через приложение команды USSD набирать невозможно.
- В случае невозможности определения направления вызова при совершении звонка оплата производится по тарифам вызовов на номера мобильных операторов соответствующей страны.
- На короткие номера, включая номер справочной службы 0500, абоненты не могут звонить.
- Предоставляется и действует во всех видах роуминга. Тарификация осуществляется согласно условиям предоставления услуги.
Базовая настройка
Домен | sbc.megafon.ru |
Порт | 5060 |
Настройки STUN | sbc.megafon.ru |
Транспорт | UDP, TCP |
Таймаут регистрации | 180 сек |
Описание
Посредством услуги «МультиФон» абоненты МегаФон могут совершать и принимать звонки, видеовызовы, переписываться в чате. Все эти варианты коммуникации осуществляются по очень низкой стоимости и практически в любой точке Земли.
” alt=””>
Возможности
- Вызовы с ПК на ПК;
- Звонки на любые номера телефонов – входящая и исходящая связь;
- Прием звонков на ПК, на телефон или одновременно на ПК и Телефон;
- Возможность отправки СМС/ММС;
- Синхронизация контактов с почтой Outlook.
Режимы звонков
Услуга «Мультифон» может «приземлять» звонки через мобильную сеть GSM на телефонный аппарат, в учетную запись программы «eMotion» на ПК, а также одновременно и в GSM и в «eMotion» на ПК.
Настроить режим приема входящих звонков достаточно просто. Рассмотрим несколько способов:
- eMotion – в самом приложении есть возможность в разделе «Редирект» выбирать куда будут приходить звонки;
- Виджет «Редирект Мультифон» («eMotion»). Этот способ доступен для телефонов на платформе Android и iOS. Для Андроида необходимо скачать «Редирект Мультифон» на телефон из «Play Маркет». Далее в виджете нужно просто авторизоваться. В авторизационной форме вводится телефон и пароль от «Мультифона». Если вы не помните пароль, здесь же его можно и восстановить.
Как только виджет будет готов к использованию, нажимая на него, вы можете менять режим приема звонков:
</ul></ul>
- Только SIP:
- SIP+GSM:
- Только GSM:
Аналогичная программа («eMotion») с виджетом есть и для iPhone. Управление точно такое же. Есть специальный ussd-запрос *137#. Набирая его, можно также переключать маршрутизацию звонков.
Что необходимо для работы «Мультифона»?
«Мультифон» – это программа, которая работает через интернет. Первое что необходимо – это доступ в интернет от любого провайдера, не обязательно от МегаФон. Далее нужно выбрать программку, через которую будет работать «Мультифон» и пройти регистрацию.
</ol></h3>
Стоимость услуги
Абонентам не нужно платить средства за активацию и деактивацию услуги. Также нет никакой абонентской платы. То есть использование опции полностью бесплатное. Абоненты будут платить за звонки и обмен данными по такой тарифной сетке:
- Входящие звонки бесплатные из любой области и страны;
- Совершение звонков внутри сети МегаФон – 80 коп./мин.;
- Совершение звонков абонентам, которые используют услуги связи других операторов – 1,5 руб./мин.;
Также за трафик клиенты будут платить, согласно установленного тарифного плана. Что касается других оплат, особенно международных звонков, то детальную информацию рекомендуется посмотреть на сайте компании или уточнить у оператора связи. Также следует заметить, что предоставленная информация актуальна для Москвы и Московской области.
</table>