Что собой представляет услуга «Мультифон» от МегаФон и как она работает

Как начать пользоваться?

Для начала использования сервиса Мультифон абонентам физическим лицам нужно скачать на свое устройство приложение eMotion МультиФон и авторизоваться в нем. Скачивание доступно по адресам:

  • https://itunes.apple.com/ru/app/emotion/id460052649?mt=8&referrer=appmetrica_tracking_id%3D25252117895757322%26ym_tracking_id%3D10509986444615559655 – в App Store для устройств на операционной системе iOS.
  • https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.megalabs.multifon&hl=ru&referrer=appmetrica_tracking_id%3D1178173618979436540%26ym_tracking_id%3D15010199499837308533 – в Google Play для тех кто использует ОС Android.

После установки приложения нужно пройти стандартную авторизацию с подтверждением номера. Услуга «Мультифон» добавится к вашему тарифному плану в автоматическом режиме.

Другой вариант регистрации в сервисе – это авторизация с использованием веб-клиента на сайте услуги по ссылке http://multifon.megafon.ru/web-client/. Заполните форму, подтвердите свой номер и начинайте использовать возможности сервиса.

Важно! Использование сервиса доступно при использовании любой точки доступа в глобальную сеть. Wi-Fi, мобильная передача данных или выделенная линия – сервис работает во всех случаях.

Особенности услуги

  1. Не работает совместно с услугами «Виртуальный звонковый центр», «Черный список», «Личный секретарь» (на входящие вызовы в интерфейс «Мультифон» не распространяются правила ЛС), «Мобильная АТС», «Кто звонил+», «Ноль проблем».
  2. При наличии на номере услуги и безусловной переадресации, переадресация срабатывает только в режиме «Только в телефон». Если установлен другой режим, но интерфейс услуги для приема вызовов не доступен/закрыт, то сработает переадресация МегаФон.
  3. При активированном режиме «На мобильный телефон и в «Мультифон»» или «Только в «Мультифон»» услуга «Замени гудок».
  4. При дозвоне в контактные центры из интерфейса «Мультифон» для смартфонов возможен «тональный набор» цифр.
  5. Через приложение команды USSD набирать невозможно.
  6. В случае невозможности определения направления вызова при совершении звонка оплата производится по тарифам вызовов на номера мобильных операторов соответствующей страны.
  7. На короткие номера, включая номер справочной службы 0500, абоненты не могут звонить.
  8. Предоставляется и действует во всех видах роуминга. Тарификация осуществляется согласно условиям предоставления услуги.

Базовая настройка

Домен sbc.megafon.ru
Порт 5060
Настройки STUN sbc.megafon.ru
Транспорт UDP, TCP
Таймаут регистрации 180 сек

Описание

Посредством услуги «МультиФон» абоненты МегаФон могут совершать и принимать звонки, видеовызовы, переписываться в чате. Все эти варианты коммуникации осуществляются по очень низкой стоимости и практически в любой точке Земли.

” alt=””>

Возможности

  • Вызовы с ПК на ПК;
  • Звонки на любые номера телефонов – входящая и исходящая связь;
  • Прием звонков на ПК, на телефон или одновременно на ПК и Телефон;
  • Возможность отправки СМС/ММС;
  • Синхронизация контактов с почтой Outlook.

usluga-multifon-megafon-image001.jpg

Режимы звонков

Услуга «Мультифон» может «приземлять» звонки через мобильную сеть GSM на телефонный аппарат, в учетную запись программы «eMotion» на ПК, а также одновременно и в GSM и в «eMotion» на ПК.

Настроить режим приема входящих звонков достаточно просто. Рассмотрим несколько способов:

  • eMotion – в самом приложении есть возможность в разделе «Редирект» выбирать куда будут приходить звонки;
  • Виджет «Редирект Мультифон» («eMotion»). Этот способ доступен для телефонов на платформе Android и iOS. Для Андроида необходимо скачать «Редирект Мультифон» на телефон из «Play Маркет». Далее в виджете нужно просто авторизоваться. В авторизационной форме вводится телефон и пароль от «Мультифона». Если вы не помните пароль, здесь же его можно и восстановить.

usluga-multifon-megafon-image002.jpg

Как только виджет будет готов к использованию, нажимая на него, вы можете менять режим приема звонков:

</ul></ul>

  1. Только SIP:
  2. SIP+GSM:
  3. Только GSM:

Аналогичная программа («eMotion») с виджетом есть и для iPhone. Управление точно такое же. Есть специальный ussd-запрос *137#. Набирая его, можно также переключать маршрутизацию звонков.

Что необходимо для работы «Мультифона»?

«Мультифон» – это программа, которая работает через интернет. Первое что необходимо – это доступ в интернет от любого провайдера, не обязательно от МегаФон. Далее нужно выбрать программку, через которую будет работать «Мультифон» и пройти регистрацию.

</ol></h3>

Стоимость услуги

Абонентам не нужно платить средства за активацию и деактивацию услуги. Также нет никакой абонентской платы. То есть использование опции полностью бесплатное. Абоненты будут платить за звонки и обмен данными по такой тарифной сетке:

  • Входящие звонки бесплатные из любой области и страны;
  • Совершение звонков внутри сети МегаФон – 80 коп./мин.;
  • Совершение звонков абонентам, которые используют услуги связи других операторов – 1,5 руб./мин.;

Также за трафик клиенты будут платить, согласно установленного тарифного плана. Что касается других оплат, особенно международных звонков, то детальную информацию рекомендуется посмотреть на сайте компании или уточнить у оператора связи. Также следует заметить, что предоставленная информация актуальна для Москвы и Московской области.

</table>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий