Содержание
Как подключить обратно услугу «Живой баланс»?
Активировать опцию заново можно просто, но стоит помнить, что за повторное подключении нужно платить абонплату сразу же.
Выбрать к подключению можно один из легких способов:
- в личном кабинете на странице «Услуги, опции и подписки»;
- с помощью комбинации *134*1#.
Краткое описание услуги
Для чего применяется рассматриваемая разработка? Онлайн состояние счета пользователя, имеющего эту опцию, отражается и обновляется на мобильном телефоне, это разрешает не прибегать к набору специальных команд, предоставляющих действующую информацию об остатках денежных средств. Во время разговора неопределенной длительности отражающийся баланс не меняется, а после окончания беседы сразу же происходит обновление. Активировать простое предложение оператора можно при помощи USSD-кода *134*1# или посредством поиска и последующего подключения через Личный абонентский кабинет.
Отключение услуги при помощи «Личного кабинета»
В «Личном кабинете»можно легко и гибко управлять настройками и подключенными услугами. Благодаря понятному интерфейсу можно с легкостью отказываться от ненужных опций, которые «съедают» личные средства с вашего счета.
Деактивация услуги «Живой баланс» через «Личный кабинет»:
- Откройте страницу входа в «Личный кабинет» lk.megafon.ru/login (также можно перейти с главной страницы официального сайта moscow.megafon.ru).
- Введите логин и пароль.
- Откройте раздел управления услугами.
- Найдите услугу «Живой баланс» и нажмите «Отключить».
Опрос для посетителей
Загрузка …
Что такое Живой Баланс?
Услуга, предоставляемая оператором Мегафон под наименованием «Живой баланс» помогает в режиме реального времени отслеживать актуальное состояние своего мобильного счета. В том случае, если характеристики вашего устройства позволяют, на экране виден текущий баланс вашей SIM карты Мегафон. Данные обновляются сразу же после окончания любого платного действия.
Системные звуки не сопровождают обновления баланса. Если вы отключали устройство, то информация пропадает, но она появится вновь после первого изменения на балансе. Если сразу же после или момент совершения платных операций с устройства вы попали в зону отсутствия сетевого сигнала, то данные могут не обновиться. Новые данные будут получены устройством после новой платной операции.
Важно! Не все устройства могут работать с «Живым балансом». Для проверки доступности опции отправьте бесплатную проверочную USSD команду *134# . В ответ на экране отобразится текущий баланс, если устройство поддерживает функцию. Баланс обновляется не будет, услуга по команде не подключится – это тестовый запрос.
Услуга работает на всех устройствах, которые ее поддерживают – на смартфонах, планшетах и некоторых моделях телефонов.