Как отключить Живой баланс на Мегафоне? Инструкция!

Плюсы и минусы

Среди преимуществ абоненты выделили следующие критерии:

  • Экономия времени. Не нужно вводить дополнительные комбинации, заходить на сайт или звонить, чтобы проверить состояние баланса.
  • Списание средств сразу фиксируется, а данные постоянно обновляются. Благодаря этому пользователь может всегда узнать – сколько денег лежит на мобильнике.
  • Не нужно открывать дополнительные приложения, проверять счет можно на экране, просто разблокируйте смартфон.
  • Стоимость абонентской платы составляет 1 рубль в сутки.
  • Услуга работает за пределами РФ.

Недостатки:

  • Опция работает корректно не во всех странах. Например, обновление информации происходит с задержкой.
  • Работает не на всех операционных системах, например, она не доступна для смартфонов на Windows и BlackBerry.
  • Нужно подключение «МТС Сервис».

«Живой баланс» МТС на экране телефона

Услуга Живой баланс МТС имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  1. Абонент экономит время.
  2. Ему не надо запоминать команды или постоянно заходить в фирменное приложение компании.
  3. Интересующая информация всегда перед глазами.
  4. Данные обновляются оперативно в режиме онлайн.
  5. Вы можете быть уверены в их точности.
  6. Не возникает проблем при использовании услуги.

Важно, что при нахождении за пределами региона в зоне действия сети MTS сервис остается активным. Информирование возможно и в роуминге, но компания не гарантирует полноценную работу услуги при подключении к сети других операторов.

Отключение услуги «Живой баланс» через систему «Сервис-Гид»

Пользователи Мегафона имеют возможность управлять услугами мобильного оператора через Личный кабинет Сервис-Гид. Здесь можно подключать или отключать предоставленные мобильным оператором опции. При помощи этого сервиса вы сможете выполнять разнообразные операции над своим номером. Также сервис предусматривает управление услугой «Живой баланс». Чтобы зайти на сервис, воспользуйтесь ссылкой lk.megafon.ru/login.

В Личном кабинете в поле «номер телефона» вам необходимо ввести именно тот номер, на котором вы будете отключать услугу. Для получения пароля для входа наберите *105*00# и отправьте USSD запрос. Пароль для входа придёт в сообщении, после нужно ввести его в поле и нажать «войти». После этого вы попадёте в меню сервиса. Отключить «Живой баланс» вы сможете в разделе управления услугами.

Описание услуги «Живой баланс»

Рассматриваемая услуга подразумевает абонентскую плату в размере одного рубля в день. Деньги спишутся со счета сразу, после подключения. Особенность сервиса заключается в том, что он демонстрирует текущий баланс прямо на экране смартфона. Это полезная функция за небольшую стоимость, которая позволяет держать счет под контролем.

Информация обновляется постоянно в зависимости от подключения к интернету. То есть, если в устройстве работает онлайн подсоединение, то опция будет функционировать и показывать текущие средства на счету.

При этом данные о балансе обновляются сразу, после:

  1. Исходящих звонков.
  2. Отсылки сообщений.
  3. Выхода в интернет.
  4. Пополнений.

Сервис учитывает наличие пакетов СМС, звонков и интернета. Любые изменения в балансе фиксируются, а итоговая информация о состоянии счета сразу отображается на экране телефона.

Услуга «Живой баланс» МТС работает не только по всей России, но и за пределами страны, где поддерживается связь в национальном роуминге. Но, при нахождении в другой стране оператор мобильной связи не предоставляет гарантий на бесперебойную работу функцию.

Команды для отключения тарифов с телефона

Также бывают ситуации, когда действующий тариф больше не актуальный. Чтобы не списывались средства со счета, его разумно деактивировать. Можно выключить на какое-то время. Но компания установила ограничение неактивного периода пакета, в случае превышения допустимого срока, восстановление невозможно. Только заново подключаться.

Конкретных команды для отключения тарифных планов не существует. Для отключения предусмотрены другие варианты:

  1. Для отключения при помощи телефона, нужно позвонить в call-центр Теле2 – 611. Для разговора с оператором действуйте предоставленным вовремя звонка инструкциям. После соединения изложите call-менеджеру суть проблемы, и сотрудник выключит тариф за вас.
  2. Самый простой метод дезактивации тарифа – это смена его на любой другой. При смене действующий пакет автоматически аннулируется и вступает в силу новый. Сменить пакет можно в личном кабинете, на официальном сайте компании, без авторизации, только с указанием номера или обратившись в службу поддержки абонентов сети.

Комбинации для смены тарифного плана

«Везде онлайн» *630*6#
«Мой онлайн» *630*500*15#
«Мой онлайн +» *630*800*30#
«Мой разговор» *630*200*2#
«Мой Теле2» *630*1#
«Безлимит» *630*15#
 «Премиум»  *630*14#
  1. Еще один способ отключения, если не хотите делать это сами, обратится напрямую в офис компании или специализированный магазин. Сотрудники помогут проверить, сменить и выключить необходимые услуги.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий