Ожидание и удержание вызова на Теле2
Как часто вы сталкивались ситуацией, что к человеку нужно срочно дозвониться, а он уже битый час разговаривает с кем-то по телефону? Это, порой, раздражает и полностью связывает руки.
Благодаря такой услуге, как ожидание и удержание вызова Теле2, у всех подключенных абонентов есть прекрасная возможность активировать вторую линию.
Это даст возможность переключаться между вызовами и ответом сразу на несколько звонков.
Преимущества такой опции трудно переоценить, даже если очень постараться. Как же это работает, и какие инструменты нам нужно включить в работу для успешной активации.
Описание услуги «Ожидание / Удержание вызова»
Опция позволяет одновременно вести разговор с двумя собеседниками. При этом абонент может переключаться между активными вызовами, а второй собеседник не услышит разговора с текущим. Он будет временно удерживаться на линии. Фактически она позволяет выбирать, с кем пообщаться в первую очередь или даже поочередно общаться с обоими собеседниками.
Услуга базовая для всех тарифных планов Теле2. Она предоставляется бесплатно. Но каждый исходящий звонок оплачивается раздельно в соответствии с действующим тарифом.
Опция Удержание/Ожидание вызова
Удержание или ожидание является очень полезной опцией мобильного оператора. Иногда человек и сам не подозревает о необходимости ее подключения. В чем же заключается суть этого помощника в разговорах?
Услуга вторая линия у сотового оператора Теле2 позволяет не только быть в курсе входящих звонков, при этом разговаривая с определенным абонентом, но и иметь возможность разговаривать одновременно с двумя абонентами.
Если во время разговора идет звуковой сигнал, оповещающий о входящем звонке, требуется либо принять, либо отклонить входящий вызов. После принятия, первый собеседник, с которым велся разговор, ставится на удержание до тех пор, пока с ним не возобновиться разговор. В это время беседа идет с другим человеком.
Какие еще возможности дает опция?
- Игнорирование входящего звонка при действующем разговоре;
- Объединение двух вызовов (для этого потребуется нажать кнопку на мобильном устройстве, как правило «соединить», может отличаться на разных моделях);
- Возможность переключения с одного разговора на другой;
- Осуществить исходящий звонок, не отклоняя беседу с человеком, а оставляя его в режиме ожидания.
Для того чтобы совершить исходящий звонок, существуют два варианта пути:
- В фоновом режиме набрать нужный номер телефона и нажать кнопку вызова;
- В телефонной книге выбрать требуемый номер телефона и вызвать его.
После этих действий первый вызов ставится на удержание, а разговор с исходящим вызываемым продолжается. Возможность объединение разговоров также остается.
Подключается вторая линия на Теле2 при любом действующем тарифе, подключить ее можно самостоятельно или позвонив оператору мобильной связи. Возможность подключения существует и у корпоративных клиентов, что позволяет решать важные служебные вопросы без отлагательства.
Стоимость подключения услуги совершенно бесплатно. Если данная опция не является актуальной для клиента, отключается она также без дополнительной платы. Абонентская плата отсутствует.
Как подключить вторую линию в Теле2 самостоятельно подробно расписано в следующем заголовке статьи.